Тест-драйв Volvo XC60

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

В последние годы сегмент компактных кроссоверов растет как на дрожжах. Каждый уважающий себя автопроизводитель уже имеет в своем модельном ряду подобный автомобиль. А для премиальных брендов не иметь компактный кроссовер - это просто преступление. Вот и стараются автопроизводители как могут. Новатором в этом сегменте бесспорно является BMW X3 , конкурентов которому долгое время не мог предложить ни один соперник баварского автопроизводителя. Однако конкуренты быстро осознали свои ошибки и за последний год на рынке появились Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, Infiniti EX35 и Volvo XC60.

Именно о творении шведского концерна и пойдет речь. Премьера кроссовера Volvo XC60 состоялась на международном автосалоне в Женеве в 2008 году. Новый компактный кроссовер, дизайн которого был создан британцем Стивом Маттиным, стал свежей волной в модельном ряду Volvo. Стремительный силуэт, сильно наклоненная передняя стойка, элегантные задние фонари, новые светодиодные габариты и 18-дюймовые легкосплавные диски делают XC60 одним из самых ярких представителей премиальных кроссоверов на рынке.

Двухцветный интерьер "шведа" только усиливает впечатление от внешнего вида. Сочетание коричневой и бежевой отделки, а также фирменная "парящая консоль", отделанная натуральным деревом создают в салоне Volvo XC60 незабываемую атмосферу домашнего уюта. Эргономика на высоте. Придраться можно лишь к скользкой коже, которая так и норовит "выплюнуть" тела пассажиров в резком повороте. В остальном по "богатству" отделки с шведским кроссовером может поспорить только Infiniti EX35 с его шикарным бежевым салоном и торпедой, обшитой кожей.

Хорошей вместительности салона удалось добиться за счет 2,77-метрой колесной базы. В результате на галерке с комфортом могут разместиться даже трое взрослых пассажиров. Объем багажника не претендует на лидерство в классе. 495 литров хватит лишь на пару чемоданов. Если сложить задний ряд сидений, то объем багажника увеличиться до 1 455 литров.

В Россию Volvo XC60 поставляется с турбированным шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью 285 л.с., а также 2,4-литровым пятицилиндровым турбодизелем мощностью 185 л.с. В базе дизельная версия комплектуется 6-стпенчатой МКПП, а за доплату в 60тысяч рублей можно получить 6-диапазонный "автомат" Geartronic. Дизельный XC60 демонстрирует неплохую динамику. Расторопная АКПП быстро и плавно щелкает между ступенями, в результате старты со светофора и динамичная езда со светофора доставляют одно удовольствие. При достижении 120 км/ч дизельный мотор начинает пасовать, поэтому обгоны лучше планировать заранее.

Комфортные настройки подвески и отсутствие сильных кренов в поворотах делают Volvo XC60 почти идеальным кроссовером для наших дорог. А вот рулевое управление могло быть немного острее. Особенно недостаток информативности чувствуется при прохождении поворотов, когда водитель фактически на ощупь вынужден искать нужную траекторию.


Последние новости

  • Россиян и без МПП хватает. 22.11.2016
  • В Белоруссии в 2-3 раза выше с/х производство. 22.11.2016
  • Чиновники запаниковали после ареста Улюкаева. 22.11.2016
  • Госномера адаптируют под зарубежные. 22.11.2016
  • Что видит автопилот? 22.11.2016
  • Участнице гонок на «Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 ВАД (-----.118.171)   23:59  23.04.2009
БРЕД
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ ЕЗЖУ ПО ЭТОМУ МОСТУ - РЕМОНТНИКОВ НЕТ



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 154


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru