Авторынок Калининграда

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Тысяча предложений по продаже авто, статистика цен на авто

в Калининграде, автоспорт и другое

Касьянов отказал в повышении пошлин на иномарки

На прошлой неделе на рассмотрение в правительство поступила в очередной раз доработанная концепция развития автомобильной промышленности. В этот раз лоббисты повышения пошлин пошли на хитрость - заградительные меры предлагают применять не ко всем автомобилям, а лишь к тем, которые могут быть конкурентами для российских машин. Однако и это номер у них не прошел.

Напомним, что премьер-министр России Михаил Касьянов уже несколько раз не подписывал постановление о повышении пошлин (последний раз это произошло в начале июня). Новый план предусматривает не просто введение запретительных пошлин на старые иномарки, которые якобы мешают развиваться отечественному автопрому. Согласно плану, будет создан благоприятный инвестиционный климат для организации производства импортных автомобилей в России, для чего пошлины на новые машины будут повышены до 35% вместо 25%, как сейчас. Таким образом, по мнению разработчиков этого плана, иностранным производителям будет выгоднее собирать автомобили в России, а не ввозить их из-за рубежа.

Прежде всего пошлины предлагается повысить на автомобили класса "А" по европейской классификации ("Ока"), класса "В" ("Volkswagen Polo", "Renault Clio", "Peugeot 206", "Skoda Fabia"), класса "С" ("Жигули", "Volkswagen Golf", "Ford Focus") и класса "D" ("Volkswagen Passat", "Mercedes" C-класса, BMW 3-серии). В этот список не попали внедорожники (видимо о них просто забыли), дорогие автомобили класса "Е" ("Mercedes" E-класса, BMW 5-серии, "Audi A6") и класса "F" ("Mercedes" S-класса, BMW 7-серии), а также спортивные модели. Таможенная ставка на эти автомобили сохранится в пределах 25%.

Что касается подержанных автомобилей, то к пошлинам на них планируют применить старую схему. То есть ставки на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет повысить, но незначительно (примерно на 10%). На автомобили в возрасте 7 лет и старше пошлины хотят увеличить более чем в два раза.

Однако Михаил Касьянов во время визита в Набережные Челны, где он посещал ОАО "КамАЗ", заявил, что пошлины повысят только в том случае, если автомобильная промышленность будет не только планировать инвестиции в модернизацию производства, но и иметь реальные бизнес-планы по созданию нормальных качественных автомобилей. "Мы не можем поддерживать неэффективное производство за счет автолюбителей", - заявил премьер-министр.

Интересно, что против планов повышения пошлин на ввозимые автомобили выступили не только в России, но и за рубежом. Так, представители Японии на заседании рабочей группы по присоединению России к ВТО высказались против такого решения, так как японские автопроизводители хотят экспортировать в Россию автомобили, а не строить сборочные предприятия.

"AutoBan.ru"

Домой Вверх

Copyright © 2001. ООО "Спираль"

236000, Калининград, ул.Коммунальная, 4, тел.(0112)21-07-40, факс (0112)21-87-32.

E-mail: [email protected]

Этот сайт является дополнением к газете "Авторынок Калининграда".

При использовании материалов данного сайта  ссылка на источник обязательна.