Иномарки
Продажа | Цены
Растаможка

На "Тигре" по бездорожью

Представленные на Московском автосалоне "Мотор-шоу 2002" автомобили Нижегородского автозавода какого-либо восхищения у меня не вызвали. Вся техника старая, прежних разработок. Кроме одной. Заводчане продемонстрировали новинку - настоящего монстра под названием "Тигр".

По мнению разработчиков, эта машина должна составить конкуренцию американскому "Хаммеру". Так ли это будет на самом деле, учитывая, что потребуется наладить массовый выпуск автомобилей, - покажет время. Однако, как мы знаем, отечественные разработки, выходя на потребителя через много лет, теряют большую часть своей привлекательности. Пока лишь можно констатировать наличие самого факта существования такого проекта.

ГАЗ-29751/29752 "Тигр" является "многоцелевым транспортным средством повышенной проходимости" - так Горьковский автозавод классифицирует свою "хаммероподобную" новинку.

Первоначально автомобиль разрабатывался по заказу одного из арабских государств, но впоследствии решили выяснить его потребность и на российском рынке. "Тигр" имеет две модификации: двухдверную ГАЗ-29751 с вместительным грузопассажирским отсеком и четырехдверную ГАЗ-29752 (4 места в кабине, кузов с тентом). Обе могут брать на борт до 10 человек.

В машине используются 6-цилиндровые турбодизели: американские Cummins В-180 (180 л.с. объемом 5,9 л с 6-ступенчатой коробкой передач) и форсированный Cummins В-215 (215 л.с. с 5-ступенчатой АКПП), а также двигатель ГАЗ-562 (197 л.с.) с меньшим крутящим моментом.

Максимальная скорость в зависимости от мотора составляет 125-140 км/ч. Достижению высокой скорости по дорогам и пересеченной местности способствует независимая торсионная подвеска всех колес, а также значительный дорожный просвет величиной 40 см. К тому же автоматическое регулирование давления в шинах обеспечивает отличную проходимость в тяжелых дорожных условиях. Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 1,2 м, взбираться по 45-градусному склону и двигаться по косогору с креном до 30 градусов. Грузоподъемность "Тигра" - полторы тонны, снаряженная масса - более 5 тонн.

Новинка существует в двух вариантах - обычном и бронированном. Внутренняя отделка может быть простейшей и VIP-класса. Все зависит от спроса. Выпускать "Тигр" планируется на Арзамасском машиностроительном заводе, однако о начале ее серийного производства пока ничего не известно. Предполагаемая стоимость автомобиля - не менее 30 тыс. долларов.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №40 от 8.10.2002


Copyright © 2002. ООО "Спираль"
236000, Калининград, ул.Коммунальная, 4, тел.(0112)21-07-40, факс (0112)21-87-32.
E-mail: [email protected]
Данный сайт является дополнением к газете "Авторынок Калининграда"
При использовании материалов данного сайта ссылка на источник обязательна