Наши рейсеры - в финале

6-7 сентября в Москве состоялся открытый Чемпионат России по дрэг рейсингу. Напомним, что дрэг рейсинг - это парные заезды на 402 метра на ускорение, проводимые по олимпийской системе, когда проигравший выбывает.

"Российская автомобильная федерация, согласно спортивному календарю, утвержденному Госкомспортом, Регламенту, согласованному МГС РОСТО объявляет о проведении финальных соревнований Открытого чемпионата России сезона 2003 года по дрэг-рэйсингу", - эта цитата взята с официального сайта нашей федерации - www.dragrace.ru.

Местом проведения соревнований стал гребной канал в Крылатском, - по сути, культовое место для авто- и мотоспортсменов Москвы и России. Ведь буквально рядом друг от друга находятся кроссовая мототрасса, полигон для проведения гонок "на выживание" и трек для заездов на 402 метра.

Первоначально дата проведения соревнований была обозначена 5-6 сентября, о чем упоминалось ранее, но организаторы, судя по всему, решили приурочить соревнования по дрэг рэйсингу к Дню Москвы. Этот праздник по счастливому стечению обстоятельств также происходил 6-7 сентября. Почему по счастливому? Да потому что в столице нашей Родины погода отличалась прямой противоположностью относительно калининградской. Давление выше 730 мм рт.ст. не поднималось, и постоянно шел дождь. По этому поводу стоит сказать спасибо мэру Москвы Юрию Лужкову, который буквально "тучи разводил руками" - над городом 6-7 сентября летали 10 самолетов с сероводородом (или какой -то другой гадостью) и старательно, щедро растворяли тучи. Поэтому в день проведения отборочных соревнований и дождя не было, и асфальт был сухой, а воздух холодный, что очень полезно для турбомоторов.

На квалификацию собралось просто невообразимое даже для Москвы количество автомобилей. На квалификации я не присутствовал, но, по словам очевидцев, машин было просто "немерено"! В квалификации приняли участие и две машины из Калининграда - небезызвестные "Мицубиси 3000GT" и наша любимица - "Субару Импреза GT".

Барьер квалификации пал, можно сказать, без сопротивления - обе наши машины вышли в финал. Причем следует отметить, что квалификационные заезды проходили не на 402 метра, а на 201. То есть 1/8 мили вместо 1/4. Это произошло потому, что закрытая трасса упиралась в ворота, которые в день отборочных соревнований были закрыты. А это ограничивало не только длину трассы, но и участников. Ведь кроме того, что нужно хорошо разогнаться, нужно еще и быстро затормозить! И некоторым рейсерам приходилось делать это, по несчастливому стечению обстоятельств, буквально уже в воротах.

Следует отметить, что наши гонщики квалифицировались в абсолютном классе - US (Unlimited Street), а это самый мощный и самый быстрый класс. И в очередном отборочном заезде наша "Субару Импреза" финишировала капот в капот с "Ауди S2" из Нижнего Новгорода - будущим вице-чемпионом. А "Мицубиси 3000GT" Владимира Дианова оставила не у дел гордую, но не очень быструю "БМВ М3".

И еще. В финале открытого Чемпионата России по дрэг рейсингу могли принимать участие только победители региональных Чемпионатов, т.е. в Крылатском собрались самые быстрые (официально признанные) машины нашей большой страны и стран Балтии и СНГ.

7 сентября в Крылатском к пяти часам вечера собралось такое количество фанатов дрэг рейсинга и им сочувствующих, что можно было смело снимать "Форсаж 3" и давать "прикурить" Америке вместе с Голливудом. Уровень подготовки этих "летательных" аппаратов соответствовал самым высоким международным стандартам. Да и массовка собралась что надо - тысяч пять зрителей, как минимум.

Всего в финал вышло 30 автомобилей. Их соответствующим образом разбили по классам, и примерно в 18.30 начались заезды. Подготовка к заездам, как выяснилось, заняла гораздо больше времени, чем сами заезды. Ведь средний заезд длится 10-12 с, и за это время проходится дистанция 402 метра.

От Калининграда в финале участвовала, увы, только одна машина - "Мицубиси 3000GT". При настройке "Субару" ошиблись в подборе рабочих параметров, причем так, что не смогли даже завести машину. Как говорится, звезды не сошлись! Но когда машинку завели, отстроили, то мощность, официально замеренная на динамометрическом стенде в Москве, составила 482 л.с. при крутящем моменте в 710 Н*м (как у трактора "Беларусь"). И эту машину построили мы - тюнинг-центр "Форсаж".

"Мицубиси 3000GT" выступила в финале и достойно проиграла "Субару Импрезе" из Питера. Но отрицательный результат - тоже результат. Будем тренироваться.

Во всех классах выступали достойные, быстрые машины, в чем заслуга непосредственно их владельцев, которые все свое свободное время и деньги вкладывают в постройку своих дрэгстеров - так правильно называется автомобиль для заездов.

Отмечу "ВАЗ 2108" из Москвы - снять 170 сил с жигулевского мотора по силам не каждому (правда, от родного автомобиля осталось только блок цилиндров и кузов). А абсолютным чемпионом России стал "Ниссан Скайлайн GT-R" с двигателем RB 26, подготовленный его владельцем, Романом Антоновым из Нижнего Новгорода. Мощность этого дрэгстера составила по официальным замерам 710 сил и 4000 Н*м крутящего момента! Можно смело цеплять состав с цистернами бензина - ведь "кушает" он его о-го-го!

Победители Чемпионата (по классам)

Класс SL
1. Соловьёв Андрей (ВАЗ 2108), Москва
2. Смаль Евгений (ВАЗ 2109), Екатеринбург
3. Засадыг Михаил (VW), Москва

Класс FSA
1. Соловьёв Андрей (ВАЗ 2108), Москва
2. Страхов Всеволод ("Honda Civic Fastrak"), Москва
3. Полетаев Андрей ("Honda Civic Type-R"), Москва

Класс FSB
1. Полетаев Андрей "(Honda Civic Type-R"), Москва
2. Ангел Антон ("Honda Prelude"), Москва
3. Семёнов Алексей ("Honda Prelude"), Санкт-Петербург

Класс FSC
1. Хозинский Михаил ("Honda NSX"), Москва
2. Ёлкин Дмитрий (ВАЗ 2101), Москва
3. Серёгин Валерий ("Skoda Octavia"), Москва

Класс US
1. Антонов Роман ("Nissan Skyline"), Нижний Новгород
2. Завгородный Игорь ("Audi S2"), Нижний Новгород
3. Чемакин Станислав ("Porsche GT2"), Москва

P.S . Съездили мы не зря, приобрели много положительного опыта, так что следущий сезон обещает быть гораздо интереснее! А скоро официальное закрытие сезона 2003! Не пропустите и следите за рекламой.

И да пребудет с нами Нитрос!

Дантист , "Авторынок Калининграда", №36 от 16.09.2003


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 190


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru