Областной чемпионат 2003 года

К сезону 2003 года наши автокроссмены были подготовлены во всеоружии. Если в прошлом году из-за технических неисправностей машины частенько вообще не доезжали до финиша, то в нынешнем чемпионате сходы случались в основном из-за аварий, а за призовые места приходилось бороться до конца на все 100 процентов. При этом уровень подготовки "боевых" единиц основательно вырос и стал в большинстве случаев соответствовать европейским техническим нормам.

Условия соревнований существенных изменений не претерпели. Каждому спортсмену в гонке необходимо было проехать по три заезда, по возможности набрав максимальное количество очков. По сумме очков, набранных в трех лучших этапах чемпионата, определялся победитель.

Минимальная длина дистанции гонки - 25 км. Трассу "Янтарное кольцо" длиной 1200 метров, с перепадами высот в 10-12 метров, нельзя назвать легкой. Извилистая грунтовая дорога с большим количеством поворотов разной степени сложности держит гонщиков в постоянном напряжении, и для некоторых является проблематичной. "Изюминкой" считается "слепой" трамплин, где машины отрываются от земли всеми четырьмя колесами, а скорость на подходе к трамплину достигает 130 км/ч. Сразу за ним, в левой "шпильке", и происходят основные "разборки" между участниками заезда. Смятые двери и крылья, оторванные бамперы и зеркала, разбитые "морды" автомобилей, а порой и зрелищные "крыши" - явление заурядное в этом месте. Широкий, но сильно распаханный вираж преподносит массу сюрпризов в виде грязевых ловушек. Нет ни одного гонщика, который, участвуя в гонках на этой трассе, не испытал бы на себе всю прелесть "тихого омута".

В сухую погоду не обходится без жестких "зубодробительных" кочек и пылевой завесы. В дождь покрытие становится мягким, вязким и страшно скользким, порой заставляя машины не ехать, а плыть. Гонщикам приходится приспосабливаться к ней практически в каждой гонке и даже в каждом заезде. Именно опыт и знание особенностей "Янтарного кольца" является решающим для достижения результата. Каждый спортсмен выбирает свою, личную тактику пилотирования и борется с конкурентами своими методами, частенько используя недопустимые приемы в виде выбивания с трассы соперников и жестких кроссингов. Порой идет настоящая "охота" за соперником по жанру фильмов-боевиков.

Для зрителей эта компактная трасса безопасна и хорошо просматривается. Правда, безопасность целиком зависит от самих зрителей. Порой чрезмерное употребление горячительных напитков и беспечность толкает их за ограждения, что категорически запрещено.

Чемпионат 2003 года был отмечен всеми участниками и болельщиками, как один из самых интересных. Уже после третьего этапа определилась группа претендентов на "золото", которая оторвалась от остальных на недосягаемое расстояние. В последних двух этапах основная борьба велась между Александром Артемьевым, Александром Власюком, Эркином Хусаиновым и Артёмом Мачуленковым. Другим спортсменам оставалось только "докатывать" чемпионат в тренировочном режиме. Судьба победителей решалась в последнем заезде чемпионата. Именно после него и определились призеры.

По окончании бурных спортивных страстей хочется рассказать об участниках прошедших гонок.

Автокросс в лицах

Александр Артемьев - гонщик, применяющий прежде всего тактику атаки. Многократный призёр соревнований по автомобильному кроссу, участник этапов чемпионата России, Литвы, Беларуси. Вместо "спокойно обойти" и "притормозить" он непременно выберет "ударить" и "обогнать" соперника во что бы то ни стало. Именно поэтому у него частые сходы по техническим причинам. Машины просто не выдерживают предельных нагрузок.

 

 

 

 

 

Александр Власюк - сильнейший кроссовик области. Выжидательная тактика - его конёк. Редко рискует, избегая контактной борьбы. С отлично подготовленной машиной он практически всегда доезжает до финиша, частенько занимая призовые места. Два первых места и одно третье на этапах чемпионата обеспечили ему звание чемпиона 2003 года.

 

 

 

 

 

Эркин Хусаинов - открытие сезона. Зарекомендовал себя как один из самых опасных соперников. Отлично подготовив машину, он великолепно провел все гонки. С ритмичностью метронома он "штамповал" лучшие круги, на протяжении всего чемпионата являясь бессменным лидером, и только досадная ошибка в предпоследнем заезде последнего этапа отодвинула его на второе место. Эркин проиграл А.Власюку всего два очка.

 

 

 

 

 

Артём Мачуленков вернулся в автоспорт после долгого перерыва и доказал, что списывать его со счетов еще рано. Один из самых стабильных и талантливых спортсменов. Только "слабый" мотор и подготовка машины не дали ему возможности пробиться к призовому месту чемпионата.

 

 

 

 

 

 

Александр Лысенко, зло и агрессивно проведя первые этапы, растерял весь запас сил, да и техника подвела.

 

 

 

 

 

 

 

 

Аскар Хусаинов - самый молодой участник чемпионата. Неплохо начал "карьеру" кроссовика. Дебютировав в этом году, он показал неплохой потенциал гонщика на высокий результат. Только нехватка опыта и недостаточный уровень тренировок не позволили ему достичь желаемого результата.

 

 

 

 

 

 

Анастасия Артемьева - леди автокросса. Единственная бессменная участница этого, отнюдь не женского вида спорта. Несмотря на свою молодость, является одной из самых опытных спортсменок области. Имеет опыт выступлений на этапах чемпионата России. Как и папа, выбрала агрессивный вид вождения и постоянной атаки, что частенько приводит к сходам. Анастасия вызывает дикий восторг у болельщиков и раздражение у гонщиков. За эти качества признана самой "неудобной" спортсменкой чемпионата.

 

 

 

 

Павел Козленко - организатор чемпионата. Многократный призер соревнований по автомобильному спорту. Стартовав в этом году на одном этапе на незнакомой для себя "ВАЗ 2108", "отличился" красивой и мягкой "крышей" после трамплина и помог Дмитрию Краснову совершить самый эффектный "трюк" сезона.

 

 

 

 

 

 

Александр Чепелевич - ветеран автоспорта с огромным опытом выступлений. Выиграв на одном дыхании второй этап от дальнейшей борьбы отказался. Потратив очень много времени на подготовку своего турбированного полноприводного "монстра", "ломать" его и переделывать на одну ось посчитал нецелесообразным. Тем не менее надеется, что "свой класс" на следующий год он соберет и покажет, как надо ездить. Демонстрировать класс гонок и умение гонщика ему удается практически всегда. Дмитрий Краснов - "мистер невезение". Автор самого короткого заезда и великолепнейше исполненного полета, после которого машину пришлось списать и от дальнейшей борьбы в чемпионате отказаться. Сейчас он готовится к следующему сезону и собирается отыграться.

Александр Демченко - не спортсмен и не гонщик. Хозяин команды "Fix" - самой активной и профессиональной группы поддержки своих спортсменов - Аскара и Эркина Хусаиновых. Активист автомобильного движения в спорте. Собирается увеличить командный состав и непременно вывести команду на первое место.

 

 

 

 

 

 

До новых стартов!

Александр Канонич , "Авторынок Калининграда", №37 от 23.09.2003


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 555


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru