Светофорный беспредел

Светофор на дороге, что маяк в море: без него никуда. Малейшая его неисправность - это пробки на дорогах, стрессовые ситуации, обострение отношений между водителями и пешеходами.

Когда случается непредвиденный выход светофора из строя, за дело, как правило, берутся инспекторы ГИБДД. Другое дело, как им удаётся в случае повального отключения автоматических регулировщиков реально влиять на развитие событий - именно это я и попыталась выяснить.

Перекрёсток ул.Багратиона и Ленинского проспекта - один из самых оживлённых в нашем городе. В любое время здесь хватает как мирно семенящих по пешеходной дорожке граждан, так и вечно мчащихся по своим делам автомобилистов. Интересы каждой из групп чётко обозначены: побыстрее проскочить дорожную развязку, причём если получится - за счёт "конкурента". Однако с недавнего времени появилось нечто объединяющее эти две находящиеся в жёстком конфликте категории. Это - неработающие светофоры, одинаково досаждающие как тем, так и другим.

Причина вышеназванного явления, как ни странно, - не износ оборудования, и даже не устаревшая комплектация (более того, совсем недавно большинство морально и физически устаревших автоматических регулировщиков дорожного движения было заменено на более современные модели). Ситуация до неприличия банальна - с подачи руководителей городского "Энергосбыта" дорожные "мигалки" просто "отрубили" за долги. Имели ли энергетики на это право, разговор отдельный. Ведь то, что светофор отключать ни при каких обстоятельствах нельзя (от его работы, в конце концов, зависит безопасность людей), ясно всем.

Что в этом случае делать пешеходам и водителям транспорта (ведь даже при стабильной работе светофоров случаются аварии и чрезвычайные ситуации), работники "Энергосбыта" так и не удосужились объяснить. По существующему положению, во всех местах отключения светофоров на транспортно-пешеходных развязках регулировать движение должны сотрудники ГИБДД. Их миссия - контролировать движущиеся потоки и помогать как пешеходам, так и водителям ориентироваться в дорожной суматохе.

Попутешествовав по городу и обратив внимание на места отключения светофоров, я заметила, что регулировщики стоят далеко не на всех проблемных участках дорог. Такие особо опасные перекрёстки, как, к примеру, пересечение Ленинского проспекта и улицы Багратиона, улицы Дзержинского и улицы Октябрьской, так и остаются бесхозными. С вопросом о том, как же справляется управление ГИБДД с возникшей внеплановой ситуацией в городе и какими методами пытается предупредить опасные ситуации, я обратилась к начальнику отдела дорожной инспекции и организации движения областного управления ГИБДД Николаю Потапчуку.

Увы, полного и ясного ответа из уст уважаемого начальника я, к сожалению, так и не услышала, правда, кое-что выведать всё-таки удалось. Информация более чем удручающая.

Оказывается, сотрудники службы безопасности на дорогах работают лишь в часы пик. Всю же остальную часть дня автомобилисты и пешеходы предоставлены сами себе. Это во-первых. А, во-вторых, даже и в самые напряженные часы наши доблестные служители предпочитают только три точки "отстоя". Это Ленинский проспект (в сторону Южного вокзала), улица Черняховского и здание КГТУ, что на Советском проспекте. Вот и всё.

Так что, уважаемые читатели, думайте, решайте сами и делайте выводы о том, как заботятся о нас чиновники и те люди, которые непосредственным образом отвечают за нашу с Вами безопасность на дорогах. Вопрос в том, почему амбициозность одних (Чубайс сказал: отключать!) и невнимание других должны причинять неудобства, а порой и страдания простым гражданам?!

Одно успокаивает: за время отключения светофоров, по словам Н.Потапчука, в городе не произошло ни одного сколько-нибудь серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Правда, верится в это с трудом, но если это утверждает компетентный человек, значит, так оно есть. Не проверять же, в конце концов, сводки городских ДТП.

Екатерина Солнцева, "Авторынок Калининграда" , №29 от 27.07.2004


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Batanik (-----.129.26)   17:49  28.07.2004
Дура блин нафиг
Как перестал работать световор на багратиона, так пробок там ваще нестало!
Тоже самое и в других местах! Каждый знает у кого главная, и кто должен уступить!
Там где неработают светафоры пробки нето, что меньше становяться , их вабще нет!

#2 PeysЕ34 (-----.129.26)   11:02  04.08.2004
Пускай Е.Солнцева купит себе машину (или возьмёт напрокат) и поездит ч/з данный перекрёсток туда-сюда с работающим светофором и без оного...и почувствует разницу.

#3 Главный редактор (-----.ray.ru)   16:49  05.08.2004
Будьте вежливы, господа!
Не ожидал я от Батаника такого некультурного обращения к девушке. Если у Батаника есть свое мнение, то пусть высказывает его в приличной манере. Я, езжу через перекресток на Багратиона, и также могу засвидетельствовать, что его отстутствие приводит к хаосу.

#4 Batanik (-----.129.26)   16:06  09.08.2004
Да мне фиолетого
каждый день езжу и каждый день теряю минут по 5-10...
Ну сил моих нет блин после прочтения этой темы, на стену готов залезть от такого ложания наших властей и аварийных служб!

Прошу прощения у Е.Солнцевой за мой вспыльчивый харрактер!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 380


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru