Бережёного... тахограф бережёт
Российский водитель, сидящий за рулём грузовика или автобуса,
так же, как и европейский, должен быть в хорошей физической форме.
Проще говоря, трезвый и выспавшийся. Иначе ДТП с большим
количеством жертв не избежать.
|
Директор фирмы "Тахограф-Центр"
Александр Сафронов
|
Сделав государст- венную границу прозрачной и позволив
всем желающим её пересекать, Россия была вынуждена признать европейские
стандарты, касающиеся многих аспектов экономической деятельности
и социальной сферы. И для единообразия завести схожие с Европой
порядки у себя.
Так, уже десять лет российские водители обязаны соблюдать правила
регламентации труда и отдыха, разработанные в Европе. А они прежде
всего запрещают находиться за рулём более девяти часов в сутки.
Отдыхать же обязывают 9-12 часов.
Как известно, за режимом работы автомобиля наблюдает специальный
прибор, именуемый тахографом. На его совести не только данные о
пробеге, скорости и времени стоянок, но и репутация водителя в
глазах представителей транспортной инспекции и полиции на
территории Евросоюза. Как и любой механизм, тахограф может
"заболеть" или вовсе сломаться. Раз в год по российским законам его
положено поверять. И тогда на помощь автовладельцу приходят
специализированные сервис-станции, занимающиеся ремонтом и
освидетельствованием этих приборов.
Серьёзная немецкая фирма "Kienzle" давно зарекомендовала себя, как
один из лучших производителей тахографов и оборудования для их
обслуживания. Её доля в выпуске этих приборов составляет 96%
мирового рынка. В Европе сеть "Kienzle" насчитывает более 9 тыс.
сервис-центров. На территории бывшего Союза - пока только двести.
Самый восточный из них находится в Петропавловске-Камчатском, самый
западный - у нас, в Калининграде. Автовладельцам он больше
известен как "Тахограф-Центр-Калининград", расположенный на
Советском проспекте.
Всё началось десять лет назад, когда фирма "МЕТТЭМ-М" подписала
договор с "Kienzle" и стала открывать по стране его филиалы.
Калининградский - один из старейших, он появился сразу же вслед за
московским и минским.
О серьёзности намерений фирмы "Kienzle" и надёжности её услуг
говорят следующие факты: к работе допускаются только те
специалисты, которые обучались в Германии и получили сертификаты
на продажу продукции фирмы и все виды работ. Открывать же
сервис-станции немцы разрешают только в том случае, если у фирмы
имеется полный комплект оборудования от "Kienzle".
"Тахограф-Центр" - единственный в области центр фирмы "Kienzle",
имеющий немецкое клеймо, включённое во все европейские полицейские
каталоги. Это означает, что водитель с тахографом, поверенным и
опломбированным "Тахограф-Центром", без помех со стороны
транспортных инспекторов может колесить по всей Европе. А один
из клиентов, утверждает генеральный директор калининградского
филиала Александр Сафронов, даже периодически добирается до
Афганистана.
Как раритет хранит Александр Сафронов тахограф фирмы "Kienzle" 1971
года выпуска, несомненно, самый древний в области, с механическими
часами. Причём прибор до сих пор исправен, и мог бы использоваться,
если бы не...
Немецкая прочность позволяет "Тахограф-Центру" гарантировать
качество ремонта на срок не меньше года или не менее чем на 50
тыс.км пробега, а на отдельные запчасти - от трёх месяцев до года.
Кстати, ошибка в работе обошлась бы центру в 5000 евро штрафа, а
если бы такое повторилось - фирма лишилась бы лицензии. К этому
можно добавить, что запчасти к приборам во всех сервис-станциях
фирмы "Kienzle" и в Европе, и в России одинаковы, варьируется лишь
стоимость работ.
Два года назад делегация мэрии Калининграда выезжала в Италию на
служебной "Тойоте", чтобы решить вопрос с гуманитарными автобусами.
Транспортная инспекция не выпускала машину за пределы страны без
тахографа, несмотря на то, что конструкция служебного микроавтобуса
не предполагала наличие этого прибора. Пришлось вести переговоры с
головными офисами в Москве и Германии, в результате прибор был
поставлен, и проблема решена.
Тахограф предназначен для того, чтобы контролировать работу
водителя. Центр Сафронова оказывает услуги по дешифровке
диаграммных дисков для руководителей предприятий и водителей с
случае спора с транспортной инспекцией. На диске, как на ладони,
отражается фактическое время работы водителя, количество пройденных
километров и многое другое. Так, иногда специалисты центра помогают
руководителям компаний выявить мнимый перерасход топлива водителем.
А также дают рекомендации, помогающие оптимизировать работу
автомобиля, в частности, по вопросам экономии топлива и времени,
пробегу.
Однажды по просьбе Советского РОВД "Тахограф-Центр" подробно описал
работу водителя, разбив записи прибора на промежутки в полторы
минуты. Это требовалось в интересах расследования подробностей ДТП.
В случае спора водителя с транспортной инспекцией по режимам
труда и отдыха Центр даёт объективную оценку с распечаткой данных,
снятых с диаграммного диска с помощью специального прибора для
считывания. При этом услуги по дешифровке бесплатны для клиентов
"Тахограф-центра". Эта сервисная станция имеет договор о совместной
деятельности с Калининградским центром метрологии и сертификации.
Сегодня, в профессиональный День водителя, директор
"Тахограф-Центра" Александр Сафронов от души поздравляет с
праздником всех, кто работает за рулём. И от души желает не
копаться в сложном механизме тахографа самостоятельно - немецкую
технику не обманешь. К тому же если на родине повезёт, и какие-то
махинации с приборами сойдут с рук, то на западе с этим очень
строго. Вплоть до лишения визы!
Офис фирмы "Тахограф-Центр-Калининград" расположен на Советском
проспекте, 49 (ориентир - автозавод), в августе она открыла филиал
на Суворова, 54-А.
Телефоны "Тахограф-Центра": 27-29-15, 38-85-09,
факс: 55-61-55,
интернет:
/tahograf/
Надежда Васильева
,
"Авторынок Калининграда"
, №42 от 26.10.2004
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Ванек
(-----.ttk.ru) 00:20 27.12.2014
тише едешь - дальше будешь! Тахограф - вещь нужная! Для своей же безопасности
#2
Сергей
(-----.mts.ru) 21:55 09.02.2015
Система требований в области государственного контроля режимов труда и отдыха водителей, и система контроля исполнения этих требований, находится на самом начальном уровне развития
Добавить комментарий
|