Учись ездить задним ходом

Ежедневно каждому автомобилисту приходится совершать маневры на автомобиле задним ходом. Множество вмятин и царапин получено именно тогда, когда включается задняя передача и автомобиль начинает движение задом наперед.

Если проезжая в непосредственной близости от предметов, опасных для лакокрасочного покрытия кузова, Вы слышите отвратительный скрежет или характерный звук разбитого подфарника, знайте - Ваш глазомер Вас подвел.

Движение задним ходом очень коварно. Багажник на время маневра становится капотом, и не очень опытный водитель не справляется с таким "зеркальным" положением. Машина совершает маневры, прямо противоположные пожеланию водителя, что порой приводит к беде.

Кроме того, движение задним ходом, как правило, происходит в ограниченном пространстве. Глядя назад, многие забывают, что передок автомобиля описывает размашистые кривые, пересекающие массивные предметы (стены, ворота гаража, стоящие рядом автомобили и др.).

Многих смущает еще и тот фактор, что руль при этом приходится крутить одной рукой.

"Чайники" нередко задают вопрос: "Через какое плечо лучше смотреть назад - через правое или левое. Или может "по зеркалам" ездить лучше?" Ответ тут такой: "Делайте, как удобнее". Опыт и последние соревнования 2003 года "Задом наперед", в которых участникам пришлось демонстрировать именно искусство управления автомобилем задним ходом, да еще и на время, подсказывает, что тренировки крайне необходимы не только для начинающих водителей.

Самое трудное для начинающих - это парковка. Для парковки задним ходом очень важным фактором является "прицеливание", т.е. положение автомобиля перед началом маневра. Другими словами - главное правильно выставить автомобиль для дальнейшего маневра.

Обернувшись назад и маневрируя рулем, имейте в виду, что машина будет выполнять Ваши желания как бы чуть-чуть запаздывая, так как для того, чтобы зад автомобиля пошел туда, куда нужно, необходимо сначала "сработать" передку, которым Вы и управляете.

Самым эффектным является способ "жёсткой" парковки, т.е. въезд в минимальное пространство, когда от Вашей машины до передней и задней остается чуть больше метра. Если Вам удастся освоить этот метод, то все остальное Вам покажется "семечками".

После пяти-шести таких "выездов" Вы будете чувствовать себя при движении задним ходом увереннее, избежав огромных хлопот и затрат на мелкий кузовной ремонт и став водителем на голову выше, чем были. Вы обретете ощущение габаритов машины и сумеете постичь адекватность поведения автомобиля манипуляциям с рулём при движении задним ходом.

Александр Канонич , "Авторынок Калининграда" , №3 от 20.01.2004


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 569


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru