Так чьи козыри выше?

После того, как вступил в силу вновь принятый Порядок определения происхождения отдельных легковых автомобилей из Особой экономической зоны в Калининградской области, собранные на "Автоторе" "семёрки" BMW покинули, наконец, сборочные цеха предприятия и устремились к своим заказчикам - высокопоставленным кремлёвским чиновникам.

История "вопроса", если внимательно проанализировать ситуацию, уходит своими корнями в нашумевшую ссору, имевшую место в ушедшем году между тёзками - губернатором области Владимиром Егоровым и председателем совета директоров "Автотора" Владимиром Щербаковым, ставшую отправной точкой для необъявленной войны между двумя высокопоставленными руководителями. Соперники оказались достойны друг друга. Не размениваясь на лёгкие удары, они предпочли сразу бить под дых.

Получившая огласку история с "бээмвэшками", задержанными на калининградской таможне за якобы выявленные нарушения законодательных норм, установленных для особой экономической зоны Калининградской области, должна была, по замыслу одной из сторон конфликта, больно ударить по имиджу предприятия, позволяющего себе "разные вольности" в отношении отечественного законодательства. Действительно, согласно принятому в 1998 году совместно ГТК и администрацией области Порядку определения происхождения товаров из ОЭЗ в Калининградской области, автомобили разрешено беспошлинно вывозить в Россию только в том случае, если детали, из которых они собраны, указаны в пунктах данного распоряжения. Понятно, что современные электронные системы, которыми буквально "нашпигована" "семёрка", в этот список по причине стремительно развивающейся автоиндустрии просто не успели попасть.

Формально таможня, придержавшая у себя автомобили и потребовавшая от производителей заплатить соответствующие пошлины и налоги, оказалась права. Но...

"Наш ответ Чемберлену" со стороны автоторовского руководства оказался более чем убедительным. Комар носа не подточит: устаревшее законодательство Минэкономразвития РФ было "подправлено" и в пику ему утверждён новый документ - Порядок определения отдельных легковых автомобилей из ОЭЗ в Калининградской области. Где всё, что касается новой BMW "седьмой" серии, было поставлено на свои места. Но самое примечательное, что подписать сей документ был вынужден не кто иной, как... губернатор области Владимир Егоров. Нокаут?

Общественность Янтарного края с интересом ждёт продолжения захватывающей дуэли.

Владимир Шахов , "Авторынок Калининграда" , №7 от 22.02.2005


Последние новости

  • Россиян и без МПП хватает. 22.11.2016
  • В Белоруссии в 2-3 раза выше с/х производство. 22.11.2016
  • Чиновники запаниковали после ареста Улюкаева. 22.11.2016
  • Госномера адаптируют под зарубежные. 22.11.2016
  • Что видит автопилот? 22.11.2016
  • Участнице гонок на «Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 858


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru