Стёкла просят обогрева

Тяжело доказать свою правоту, если не знаешь законов. Потому и остаются зачастую потребители на бобах. Главным образом из-за того, что не знают, куда и к кому им обратиться. Автомобильные товары и услуги в этом смысле - не исключение. Вот один из характерных примеров.

В одну их калининградских авторемонтных мастерских поступил заказ на замену заднего стекла машины. Мастера всё сделали, как надо, и вроде бы привязаться было не к чему. Но оказалось, что в автомобиле при деформации стекла была повреждена и система его обогрева. Специалисты это без труда определили, но хозяину о поломке ничего не сообщили и налаживать обогрев не стали. Когда владелец разобрался в ситуации, его возмущению не было предела. Ведь чтобы наладить обогрев, нужно было вновь снимать стекло. А это, естественно, дополнительные затраты. Ему посоветовали обратиться в Отдел защиты прав потребителей.

Здесь его и просветили в плане того, что в таких случаях нужно делать. Известно, что заднее стекло автомобиля обязательно должно обогреваться. Так того требуют правила эксплуатации автотранспортных средств. Так что мастер при осмотре отданной в ремонт машины обязательно должен был сообщить об этом хозяину и уточнить, выполнять эту работу или нет. И далее при положительном решении вопроса включить стоимость услуги в смету ремонта. Необходимость со стороны исполнителя обязательно проинформировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы, устанавливает статья 36 Закона о защите прав потребителей.

На основании прописанной в законодательстве нормы была составлена претензия на повторную переустановку стекла и подсоединение обогрева. Работники фирмы выполнили все работы без лишних препирательств, а владелец авто заплатил только за ремонт обогрева.

Оксана Киреева , "Авторынок Калининграда" , №8 от 1.03.2005


Последние новости

  • Россиян и без МПП хватает. 22.11.2016
  • В Белоруссии в 2-3 раза выше с/х производство. 22.11.2016
  • Чиновники запаниковали после ареста Улюкаева. 22.11.2016
  • Госномера адаптируют под зарубежные. 22.11.2016
  • Что видит автопилот? 22.11.2016
  • Участнице гонок на «Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 625


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru