Первую в нынешнем году вечерину - "Auto party" - провела в
выходные майские дни калининградская "Лига уличных гонок". После
дрэг рейсинга - парных заездов на максимальное ускорение на дистанции
в 402 метра - состоялась дискотека под открытым небом.
Как всегда, на аэродроме в Дунаевке собралось просто невероятное
количество зрителей. Перед въездом на площадку аэродрома
образовалась внушительная пробка. И немудрено: на автотусовку
прибыло порядка тысячи автомобилей. В их числе - монстры советского
автопрома, "Запорожцы" и "Москвичи". Однако всеобщее внимание
привлекали всё же не эти экземпляры. Только несколько раз в год на
дорожках Дунаевки можно увидеть уникальные, редкие автомобили со
всей Калининградской области, как говорится, "в одном флаконе" (то
есть все вместе). И на этот раз их было предостаточно.
Основное внимание публики привлёк породистый итальянский спорткар.
Но не "Феррари", а "Мазерати 3200" с турбонаддувным 3,2-литровым
мотором в 370 л. с. Низкий приземистый силуэт, узкие задние
Г-образные фонари, салон-кокпит, эмблема в виде трезубца - людей
было просто не оторвать от шедевра технической мысли. Полная
противоположность "Мазерати" - знаменитый американский внедорожник
"Хаммер": огромный, неповоротливый, тихоходный, но тоже по-своему
привлекательный. Думается, вторая российская беда (после дураков)
обладателю этого джипа совсем не страшна.
На тусовку приехали даже литовцы - на основательно переделанном
"Порше 928". Довольно простую, дешёвенькую машинку им удалось
завидно перелицевать. Задние фонари - в стиле 911-й модели,
отдельные кузовные панели - настоящий эксклюзив!
Калининградские мастера тюнинга тоже не остались в тени:
сверхбыстрый "Мерседес" с 124-м кузовом, "Опель Вектра" Андрея
Мартынова с агрессивной аэрографией и надписью "Крюгер" на заднем
бампере, ставший легендарным "первый" "Гольф" Сергея Смирнова.
Всех перечислить невозможно. Плюс ко всему около двадцати
мотоциклистов на спортбайках.
Впервые "Лига уличных гонок" соорудила для мероприятий
импровизированную сцену - из прицепа грузовика. Ведущий с
микрофоном, цветомузыка - скучать явно не приходилось.
И вот диктор объявил о старте соревнований. Людская волна мигом
отхлынула от техники и окружила место соревнований - участок дороги
в четверть мили или точнее - в 402 метра. Правда, в своём
стремлении проследить все перипетии заездов собственными глазами от
старта до финиша народ постоянно выскакивал прямо по траектории
движения дрэгрейсеров. И если поначалу эти попытки ещё как-то
контролировались, а участники гонок старались выжимать из машин все
"соки", то вскоре ездить на запредельных скоростях из-за
непредсказуемого поведения публики стало попросту опасно.
Сперва в очной дуэли вне рамок соревнований потешили зрителей два
огромных американских пикапа, чуть позже неофициально померялись
силами пара спортбайков. А дальше уже продолжили выяснять отношения
владельцы зарегистрированных машин. Под конец на старт повалили
толпой все желающие. Кто-то продолжал наблюдать за "поединками",
другие перешли в пляс. Под весёлую и озорную музыку молодые люди
танцевали до упаду до глубокой ночи.
В общем, выходные удались, народ расслабился, получил, как
говорится, хлеба и зрелищ. Судя по количеству собравшихся,
разочарованных на таких мероприятиях не бывает. С нетерпением
будем ждать очередной встречи!