Почему депутаты прокатили Бооса?

На прошлой неделе редакция газеты "АиФ в Калининграде" для обсуждения вопроса о новом транспортном налоге пригласила журналистов на встречу с представителями областной думы и местного правительства. Господа Лапин и Дударев не посчитали нужным прийти на встречу. Единственный, кто ответил на приглашение, - это председатель комитета по налогам и финансам областной думы Александр Кузнецов. Вот что он нам рассказал.

В год транспортного налога в Калининградской области собирается 125 млн руб., которые предназначены для ремонта дорог и мостов. К этой сумме из федерального бюджета добавляется ещё около 300 млн руб. Однако для того, чтобы содержать дороги и мосты, области всего необходимо 1 млрд 200 млн руб. Естественно, собираемых денег недостаточно для наших нужд.

Предложение губернатора по увеличению транспортного налога как раз и направлено на исправление сложившейся ситуации. Тем более что размеры ставок этого налога в нашей области на сегодняшний день самые низкие в Северо-Западном регионе - с 2001 года они оставались без изменения.

Однако когда законопроект поступил в областную думу, депутаты не услышали прогнозов по социальным последствиям его принятия, да и экономическое обоснование вызвало немало нареканий. В этом и заключается основная причина непринятия закона.

Население области должно знать, куда пойдут собранные налоги, обязан быть представлен документ-программа, в которой указано, на какие конкретно объекты будут израсходованы собранные средства. Необходимо также соглашение с населением по этому вопросу. Понятно, что лично губернатору дороги не нужны, однако он ощущает личную ответственность перед жителями региона за их состояние.

В конечном итоге полученный региональный доход может быть распределён по муниципальным образованиям, которые сами будут решать, на какие дороги потратить в первую очередь деньги.

Чтобы новые ставки транспортного налога вступили в силу, областной думе необходимо принять закон до 1 декабря текущего года. В этом случае физические лица заплатят увеличенный налог только через год - в 2007 году. Юридические же лица будут вносить его по частям ежеквартально, начиная со следующего года.

Конечно, пенсионерам, которые вынуждены ездить на стареньких "Жигулях", придётся платить больше, и это им не может понравиться. Однако необходимо понять и другую сторону: не всем нравится дышать зловонными выхлопами донельзя изношенных двигателей. В вопросе повышения транспортного налога необходимо искать компромисс между различными слоями населения.

Записал Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда" , №43 от 1.11.2005


Последние новости

  • Россиян и без МПП хватает. 22.11.2016
  • В Белоруссии в 2-3 раза выше с/х производство. 22.11.2016
  • Чиновники запаниковали после ареста Улюкаева. 22.11.2016
  • Госномера адаптируют под зарубежные. 22.11.2016
  • Что видит автопилот? 22.11.2016
  • Участнице гонок на «Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Валентин (-----.tis-dialog.ru)   18:14  02.11.2005
Неверю в благие намерения не избраного губернатора



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 333


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru