"Бронзу" завоевали Артемьев и... механики

24-25 июня в Гомеле состоялся третий этап чемпионата Белоруссии по автокроссу. Участие в нём, наряду с хозяевами, приняли и трое калининградских гонщиков. Знаменитая "гоночная семья" Артемьевых, состоящая из отца Александра и дочери Анастасии, в этом году выступает в Беларуси по полной программе, во всех этапах. После "серебра" Насти в первом раунде у Артемьевых появилась надежда стать призёрами по итогам всего чемпионата. Павел Козленко включился в борьбу со второй гонки, зато стал призёром сразу в двух классах машин. Разумеется, все были полны решимости достичь новых вершин на гомельском этапе.

Трасса оказалась очень сложной и интересной. Проложенная внизу карьера дорожка из песка зрителям была видна полностью. При скромной 800-метровой длине дистанции спортсменам приходилось за каждый заезд «нарезать» по 14 кругов. Песчано-грунтовое покрытие трассы, жуткая жара и духота (термометр показывал больше 30 градусов по Цельсию!) - в этих «боевых условиях» пыль поднималась столбом, и многие просто уставали считать, какое же «кольцо» окажется финишным. Хорошо, что в распоряжении болельщиков и спортсменов была широкая река неподалёку от места соревнований. Почти все гонщики после финиша спешили окунуться в спасительную прохладу, а зрители и вовсе не вылезали из водоёма.

Раскалённый воздух создавал проблемы не только для людей: уже после пары кругов моторы «боевых коней» сильно перегревались. Понятно, что при таком раскладе до 14-го «захода» двигатель просто не дотянул бы. Участникам соревнований пришлось действовать на свой страх и риск. Понадеявшись, что грязи не будет (трассу хоть и поливали, но вода почти мгновенно испарялась) и стеклоомыватели не понадобятся, спортсмены и механики вышли из положения. Чтобы охладить двигатели, они с помощью насосов направили воду из трёх бачков на радиаторы. Заднюю кромку капота приподняли на 10 см, и за счёт этого горячий воздух стал интенсивнее уходить из моторного отсека.

Однако неудача подстерегла команду в другом. На «Мазде» Анастасии в первом же заезде буквально сгорело стандартное сцепление. Фирма "Газавтосистем", спонсор гонок, за которую, кстати, и выступают все трое калининградцев, в связи с произошедшим случаем подарила девушке металлокерамический диск сцепления, отличающийся повышенной живучестью. Однако гонка для Насти закончилась.

В субботних заездах угрожающий дымок из-под капота насторожил и Александра. Выяснилось, что тоже начало гореть сцепление. Но тут уже «показали класс» механики "Автоспеццентра". За полночи, в полевых условиях, без подъёмников и с минимумом оборудования, Михаил Соларёв и Григорий Котовони успели поменять диск сцепления. Александр Артемьев и удивился, и обрадовался такому мастерству, ведь подобный ремонт на полноприводном автомобиле – задача не из лёгких.

Уже в воскресенье стало ясно, что механики не зря провели бессонную ночь. Финишировав в двух заездах третьим, точно такое же место Артемьев занял и по итогам этапа. Его опередили Вадим Кишкурно на купленном в Литве полноприводном «Фольксвагене Гольфе» и спортсмен на заряженной вазовской «восьмёрке». За 14 кругов отечественная машина проиграла «немцу» всего лишь метр!

Вообще, Вадим выступает за одну с Артемьевыми команду, так что проиграть ему не слишком обидно. Однако даже третьим местом Александр Артемьев остался недоволен: калининградцам вполне по силам бороться за более высокие места.

Довольно успешно выступил и Павел Козленко. На своём «раритетном» «Фиате Бертоне» 1977 года выпуска он принял участие в двух классах. Проблем тоже хватало, автомобиль далеко не всегда «слушался» хозяина, но гонщик победил и технику, и множество соперников. В группе двухлитровых машин с приводом на одну ось пилот стал четвёртым, а в «полноприводном» классе занял пятое место. Все эти успехи позволили команде «Газавтосистем» стать лидером в зачёте команд. Сами спортсмены отметили очень тёплое отношение к ним со стороны белорусов: мало того, что калининградцев вдоволь накормили шашлыками, так ещё и заплатили за них взносы.

На обратном пути случилась неприятность. Сломался тягач, вёзший «Фиат» Павла Козленко, и Александру Артемьеву не оставалось ничего другого, как взять на буксир ещё один «прицеп». Однако такие мелочи лишь закаляют людей и укрепляют дружбу.

Отказываться от двух последних этапов спортсмены не собираются. Что ж, пожелаем им победы!

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда" , №27 от 11.07.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 CRYptic (-----.224.1)   10:25  11.07.2006
Гм, а не те ли самые это горе перегонщики, ездящие с липовыми транзитными номерами и из Польши в Калининград через Литву? :))



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 805


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru