Весь цвет автопрома - на MIMS-2006

В начале сентября в столице России прошла международная автомобильная выставка «Мотор Шоу 2006». На этот раз публику поразили её масштабы. Стенды, размещённые в павильоне и под открытым небом, заняли более 32 тыс. кв.м недавно отстроенного громадного выставочного центра «Крокус Экспо», а бесплатная стоянка на 20 тыс. машин была чуть ли не переполнена.

По традиции на стендах «Мотор Шоу» были представлены новые разработки в области автохимии и аксессуаров известных мировых фирм. Четырнадцать лет тому назад, когда это мероприятие было организовано впервые, его участниками стали всего 79 компаний из 19 государств. Однако с тех пор утекло много воды, выставка стала знаковым событием для европейских автопромышленных компаний. Об этом косвенно свидетельствует, например, тот факт, что «Lumag» пожелала устроить премьерную презентацию новых тормозных колодок «BRECK» не во Франкфурте на международной выставке «Автомеханика», а в Москве, именно на «Мотор Шоу - 2006». В этом году участниками стали около тысячи компаний из 30 стран. Впервые заявили о себе представители Аргентины, Мексики, Ливана, Малайзии и Сингапура. Стенды занимали большие по сравнению с предыдущими годами площади.

Сама выставка была приурочена к проведению очередного международного автосалона, так что любители «железных коней» получили сразу два удовольствия. Разумеется, они познакомились с новейшими моделями автомобилей отечественных и зарубежных разработчиков. Ну и, конечно, вниманию посетителей был представлен широкий спектр современной автомобильной продукции – то есть всего того, что призвано обеспечивать работу транспортных средств, обслуживать их и украшать. Стенды изобиловали всевозможными запчастями и их компонентами, шинами и дисками, маслами и смазками, лаками и красками, гаражным и сервисным оборудованием, ручным инструментом, автокосметикой и оптикой.

Конечно, обо всех новинках, размещённых на такой громадной площади, невозможно упомянуть даже вкратце. Более того, за три дня уик-энда, в течение которых публика могла знакомиться с экспонатами выставки, невозможно детально ознакомиться с продуктами, которые действительно того стоят. Нельзя объять необъятное. Ниже, в качестве примера, мы всё же упомянем о некоторых новинках – чтобы передать саму атмосферу выставки, на которую приехали лучшие из лучших, чтобы показать свой товар лицом.

Компания «Station Lubricants», филиал международной норвежской нефтегазовой группы «Statoil ASA», представила новое моторное масло «Statoil CityWay ENR 15W-40». Продукт отличается высокой экономичностью, но главное его достоинство в том, что при использовании для дизельных и устаревших бензиновых двигателей он сокращает вредные выбросы в атмосферу. Это подтверждают испытания, которые проводил на базе свого парка Мосгортранс. Новинка очень своевременная, учитывая грозящее российским автомобилистам ужесточение экологических требований к транспорту. А российское ЗАО «НПФ Мета» разработало, в свою очередь, новый многокомпонентный газоанализатор СО-СН-СО2-О2-НОх «нулевого» класса точности с выносным беспроводным пультом индикации и управления.

Представители российской фирмы «Хорс» пообещали в самое ближайшее время наладить выпуск новых щёток очистителя лобового стекла «Acrobat». Эти «дворники» будут снабжены аэродинамическим крылом, предупреждающим их отрыв при скоростях свыше 100 км/ч.

«Almet», старейший чешский производитель поршней для двигателей внутреннего сгорания, на этот раз предложил автолюбителям новую линейку свечей зажигания «Brisk A-line», характерной особенностью которых является центральный электрод из иттриевого сплава. Конструкция свечи способствует лучшему воспламенению смеси.

Компания «ESSECI S.r L» представила вспомогательное зеркало заднего вида с 11-ю ракурсами. Приспособление может быть установлено в салоне, что значительно увеличит обзор проезжей части.

Известный производитель шин «Dunlop» разработал новую модель спортивных автопокрышек класса люкс – «SP Sport Maxx», снабжённых двойными водоотводящими канавками, жёсткими непрерывно-срединными рубчиками и нерегулярным 5-блочным рисунком.

Впрочем, всё перечисленное – только «брызги шампанского». Чтобы составить представление о размахах автомобильного праздника «Мотор Шоу 2006», на нём всё же нужно присутствовать лично.

Надежда Исаева , "Авторынок Калининграда" , №38 от 26.09.2006


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 165


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru