Не лает, не кусает, в машину не пускает

Охранные системы для автомобилей

Сегодня в России каждый день угоняют большое количество автомобилей. К сожалению, такие преступления раскрываются, как правило, редко, поэтому каждый владелец вынужден принимать меры по защите своего «железного коня». Одни покупают страховки, другие тратятся на охраняемые стоянки, но практически все ставят на свои автомобили сигнализацию.

Спрос рождает предложение – отсюда и огромное разнообразие охранных систем, от которого просто глаза разбегаются. Считается, что стоимость сигнализации должна составлять 10-15% от цены «железного коня». В свою очередь, по этому принципу производятся и работают «охранники». Все модели автосигнализаций можно разделить на несколько типов: так называемые «пищалки», сигнализации с обратной связью и противоугонные комплексы.

Модный писк

Основная функция популярных сегодня «пищалок» - воспроизведение мощного сигнала при помощи сирены. Возможно, кошек и детей такое средство и напугает, но от угонщиков не спасёт. Звуковые сигнализации могут только блокировать двери машины и используются в основном для того, чтобы открывать автомобиль без ключа. Но на этом достоинства подобных «охранников» заканчиваются, так как, сидя в кафе или крепко уснув, Вы не сможете услышать зов «железного коня» о помощи, а значит, и воспрепятствовать угону.

Большая популярность и распространённость таких охранных систем основаны только на русском «авось» и на их невысокой стоимости, которая находится в пределах 3000-6000 рублей, причём в эту стоимость входит и работа по её установке.

Обратная связь

Автосигнализации с обратной связью, помимо светозвуковой тревоги, ещё и передают сигал на пейджер. Стоимость такой охраны зависит от кодировки, расстояния, на которое передаётся сигнал, наличия цифровой блокировки и набора функций.

Для кодировки сигналов охранной системы используется два метода: keеlog и диалоговый. Первый используется в большинстве современных сигнализаций. Считается, что такой сигнал может быть сосканирован.

Второй способ кодировки основан на принципе «общения» между брелоком-пультом и блоком в машине. По заявлениям производителей, в этом случае исключается принципиальная возможность вмешиваться со стороны в работу охранной системы. Расстояние передачи сигнала от брелока к машине и обратно колеблется от 500 до 2000 м, правда, при условии, что между ними нет препятствий. Минимальная цена такой системы – 6000 рублей.

Сегодня одним из лучших средств защиты автомобиля является наличие в сигнализации цифровой беспроводной блокировки, благодаря которой без хозяина со специальным элекронным ключом-транспондером «железный конь» с места не тронется. Стоимость таких «сторожей» начинается от 11000 рублей.

«Сегодня в Калининграде представлены иммобилайзеры и сигнализации, дополненные транспондерными карточками, – рассказывает коммерческий директор центра охранных систем «Black bug» Анатолий Понамарёв. – Они выполняют функцию «проверки своих». Благодаря таким меткам сканирование сигналов очень затруднительно, так как их радиус действия находится в пределах от 0,5 до 1,5 м, и тип кодировки у меток – диалоговый. Данные системы поставляются с цифровыми беспроводным реле блокировки, которые управляются специальным кодом, затрудняющим угон Вашего автомобиля.

«Иммобилайзеры – достаточно ходовое электронное устройство, – поясняет Аркадий Юрушкин, директор «Автомедиацентра». – Блокирующие реле выполнены в корпусе автомобильного реле и не связаны с основным блоком проводами, поэтому их практически невозможно найти. Устройства не обладают какими-либо кнопками и управляются пластиковыми карточками или брелоками-метками. Они ставятся в основном на дорогие автомобили, особенно на те, которые водят женщины. Из-за того, что слабый пол у нас очень доверчивый, дам легко можно обмануть и завладеть их машиной без особых затруднений. Когда же девушка понимает, что произошла кража, бывает уже слишком поздно. Вот здесь карточки и выручают». Стоит такое удовольствие от 4500 до 25000 рублей.

Для большей надёжности

Существуют ещё и механические противоугонные устройства. Они повышают противоугонный уровень охранного комплекса и особенно необходимы автомобилям с простыми дизельными двигателями.

«Таких «железных коней» очень трудно защитить от угона из-за минимума электрических цепей, – рассказывает Аркадий Юрушкин. – Помогает механическая блокировка коробки передач. Она представляет собой штырь, который защищает машину ещё и от буксировки тросом. Это очень важно, потому что автомобиль, напичканный электроникой, можно всё-таки отключить и утащить на тросе. Существует также механическая блокировка рулевого вала и капота. Ещё одной особенностью таких устройств является и то, что они производятся только на определённую модель машины». Стоимость их в среднем составляет 9000 рублей.

Дорого, зато надёжно

100-процентного средства против угона автомобиля не существует, да и вряд ли когда-нибудь его придумают. Но есть варианты, максимально приближенные к мечте. Это охранные комплексы, которые выполняют функции и сигнализации, и противоугонного устройства. Такие системы не только «зовут на помощь», но и не позволяют машине уехать от владельца. Правда, и стоят они в среднем от 25000 до 40000 рублей.

«В центре охранных систем представлен «Black bug super», флагман модельного ряда «Альтоника», – заявляет Анатолий Понамарёв. – Здесь есть два цифровых реле блокировки, двухуровневый датчик объёма, усиленные антенны для приёма сигналов и ещё множество дополнительных функций. Плюсом этой системы является то, что если машина оснащена таким устройством, то в некоторых страховых компаниях предоставляется скидка на АвтоКАСКО».

Весь спектр автосигнализаций на нашем рынке представить в коротком обзоре невозможно. Существуют ещё устройства определения местоположения автомобиля с помощью приёмника GPS. В Калининграде также есть две организации, занимающиеся так называемым «спутниковым слежением» и осуществляющие поиск и возврат автомобиля.

Конечно, никто не может гарантировать Вам абсолютную защиту от угона, но любителям «покопаться в чужом добре» подобные охранные системы дают надёжный отпор.

Так или иначе, но при их покупке не стоит экономить на средствах. Иначе придётся приобретать новую машину.

Надежда Писарь , "Авторынок Калининграда", №5 от 5.02.2008


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Анатолий (-----.baltnet.ru)   00:38  02.08.2008
Биокод!Нет ничего кроме пальца,а результат как и у Black bug .

#2  Marat (-----.124.101)   23:54  20.11.2008
Дураку ему и биокод - блэкбаг. В твоем биокоде от пальца до блока управления статичный код (т.е одинн и тот же каждый раз соответствующий отпечатку). угонщик просто посещает твою машину один раз, чтобы поставить девайс, который считает этот код. на второй раз ему уже достаточно просто этот код отправить на блок управления биокода и все. твой биокод идет лесом. хотя и блэг баг тоже система для лохов.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 846


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru