Конкурсное болото

Конкурс на пассажирские автоперевозки
перенесён в очередной раз

Назначенный на 18 марта 2008 года конкурс на право заключения договоров об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по областным маршрутам неожиданно был перенесён на 2 апреля. Причиной этого стали замечания транспортников.

На состоявшемся недавно заседании комиссии по регулированию рынка транспортных услуг состоялось обсуждение вопросов проведения вышеупомянутого конкурса. Предполагалось, что оценка автоперевозчиков будет производиться по многим критериям, в том числе и с учётом возраста автобусов. Власти обещали даже установить некий предельный возраст для транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки. Однако участники совещания – транспортные компании – с этим не согласились и внесли ряд своих предложений по условиям проведения конкурса, и, похоже, некоторые из них были приняты во внимание. В частности, было предложено оценивать работу автоперевозчиков по количеству денег, отчисляемых в бюджет с каждого автобуса ежемесячно. Называлась даже сумма в размере 30 тыс.руб. Поступило также предложение учитывать наличие собственной технической базы. Эти и другие замечания по условиям конкурса, по-видимому, и вынудили его разработчиков доработать документацию и не торопиться с его проведением. Тем более что первоначально он планировался на июнь 2007 года.

Генеральный директор «Кёнигтрансавто» Владимир Гренц предложил оценивать работу автоперевозчиков по количеству денег, отчисляемых в бюджет с каждого автобуса. Каждый автобус должен приносить в казну минимум 30 тыс.руб. ежемесячно

В ходе встречи обсуждались и другие вопросы. В частности, замначальника УГИБДД Владимир Михальчук рассказал о недостатках в работе трёх транспортных компаний. Выдвинутые замечания автоперевозчики успешно парировали – на фоне других, неупомянутых, они выглядели даже более чем пристойно. Почему критика последовала именно в их адрес, так и осталось «за кадром».

Один из перевозчиков робко намекнул, что трудно содержать автобусы в надлежащем состоянии, если они ходят из Калининграда в Гвардейск, так как после «ремонта» дороги камни, свободно лежащие на её поверхности, летят в стёкла, фары и часто разбивают их. ГИБДД делает соответствующие замечания и снимает автобусы с линий. Почему одни только автоперевозчики отдуваются за прегрешения дорожников – выяснить не удалось.

Как только на сайте правительства Калининградской области будут опубликованы условия проведения конкурса, наша газета непременно расскажет о них с необходимыми комментариями.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда" , №8 от 26.02.2008


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 635


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru