Мотор без номера

К нам в редакцию обратился житель города Озёрска с просьбой высказать своё мнение по поводу возникшей у него проблемы. Дело в том, что через 10 лет после покупки автомобиля ГИБДД вдруг запретила его эксплуатацию.

Автомобиль «Опель Аскона» был приобретён гражданином И. в 1997 году и поставлен на учёт в г.Черняховске. Каждый год автовладелец благополучно проходил техосмотр, пока не попал на дотошного инспектора, который засомневался в справедливости выдачи техпаспорта на автомобиль, не имеющий номера на двигателе. Он потребовал провести экспертизу, которая установила, что номер двигателя был уничтожен путём срезания металла с рабочей поверхности маркируемой площадки блока цилиндров.

По данному факту милицией было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела на основании ст.24 п.1.2 УПК РФ. Однако пользоваться автомобилем было запрещено. Посоветовали купить другой двигатель.

«Как мне быть?» - спрашивает владелец злополучного авто.

Этот вопрос мы переадресовали Георгию Румянцеву (Юридический центр «Автоправо-ОСА»). Вот что он ответил:

- Отказывать в регистрации автомобилей в сомнительных случаях стали с 2003 года. До этого суды обязывали органы ГИБДД регистрировать такие транспортные средства, если действия автовладельцев не были противоправными. Поскольку упомянутый автомобиль уже был зарегистрирован, то закон обратной силы иметь не должен.

В данном случае гражданин И. на законных основаниях владел автомобилем в течение 10 лет. При постановке его на учёт факт отсутствия номера на двигателе был известен, о чём свидетельствовала запись в техническом паспорте. В течение всего времени эксплуатации машины никаких изменений с номерами агрегатов не происходило – водитель идентификационные номера не изменял, а инспектор ничего нового не обнаружил. Данные в ГИБДД о том, что автовладелец самовольно уничтожил маркировку на двигателе, отсутствуют. Нет данных и о том, с какой целью были срезаны номера на двигателе. Следует учесть, что за границей существует практика, когда номера на моторах уничтожают при их капитальном ремонте. В этом ничего криминального нет, тем более, что возраст автомобиля составляет 23 года! Не исключено, что он претерпел не один капремонт.

В данном случае гражданину И. следует получить в письменном виде мотивированное решение о запрете эксплуатации машины и обратиться с ним в суд.

P.S. На эту тему читайте также статью "О перебитых номерах - официально" .

Подготовил Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда" , №9 от 4.03.2008


ПОДПИШИСЬ на НОВОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 351


*

Источник: Сергей Сальников: великий технарь, пострадавший из-за Пастернака .


ремонт и запчасти для иномарок

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*

Источник: Сергей Сальников: великий технарь, пострадавший из-за Пастернака .



Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru