«Водители - не дойная корова!»

Очередная акция протеста против роста цен на топливо прошла у стен областной думы на минувшей неделе. Организатором пикета на это раз выступил областной комитет работников автотранспорта и дорожного хозяйства. Если прошлое подобное мероприятие автолюбители проигнорировали, отправившись в жаркий день на море и на дачи, то в этот раз, несмотря на раннее утро, выразить своё негодование пришло более шестидесяти человек – в основном транспортники и работники рыбной отрасли.

«Водители - не дойная корова!», «Дорогое топливо – удавка для рыбаков!» и привычное уже «Достали повышать цены!» – такие лозунги можно было прочитать на плакатах.

«Нас поставили в безвыходное положение, – организатор пикета Валентина Щепина выглядела весьма расстроенной. – Для транспортных организации, где доля расходов на горюче-смазочные материалы составляет до 40-60% такая ситуация чревата кризисом, ведущим к сокращению рабочих мест, снижению объёма перевозок и, как следствие, задержке экономического развития региона и страны в целом. Перевозчики элементарно не могут повысить зарплату своим водителям и кондукторам. Рост цен на топливо сказывается на каждом жителе области – дорожают продукты, проезд на автобусах и маршрутках, авиабилеты… Мы ждём хоть какой-то реакции от правительства».

Реакция последовала минут через пятнадцать после начала пикета – из здания облдумы вышел Борис Баталин, председатель постоянного комитета по международным и межрегиональным отношениям и регламенту. Он попытался ответить на вопросы собравшихся. Правда, доводы из серии - «Мы с вами абсолютно согласны, но что ж поделаешь...» - звучали из уст представителя власти не очень убедительно. Также господин Баталин предложил пикетчикам обратиться со своими требованиями в недавно открывшуюся в Калининграде общественную приёмную президента Путина. На том и разошлись. Естественно, мало кто из собравшихся питал хоть какие-то надежды, что акция изменит их жизнь к лучшему – пришли скорее просто от безысходности.

До недавнего времени нефтяники, которые, как правило, сами добывают сырьё, сами его на своих заводах перерабатывают и на своих же заправках продают, объясняли рост цен просто: дорожает нефть! Но сейчас цены на нефть упали почти в полтора раза! А на стоимости бензина это никак не отразилось. Вот и напрашивается мысль, что всё-таки основная «накрутка» происходит по вине монополистов, которых получают сверхприбыль.

Автотранспортники Калининграда неоднократно обращались к властям с просьбой хоть как-то повлиять на ситуацию, но каждый раз слышали одни и те же заверения: разработаем, внесём изменения, оптимизируем, проконтролируем… В реальности же не ничего меняется. Это и странно - ведь в распоряжении государства имеются самые разные рычаги воздействия на нефтегазовые корпорации. А может это обыкновенное нежелание заниматься проблемой?

Виктория Дзирланк, фото автора , "Авторынок Калининграда" , №37 от 16.09.2008


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 738


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru