Если задержали авиарейс

В последнее время участились случаи с необоснованными задержками рейсов в различных авиакомпаниях. Какова же ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения воздушным транспортом?

В соответствии с действующим законодательством в сфере воздушных перевозок за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного суда, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки только если этого требуют условия безопасности полётов, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

Для взыскания вышеназванного штрафа пассажир должен предъявить перевозчику заявление или претензию в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя. Такая претензия может быть предъявлена в течение 6 месяцев.

Иски к перевозчику предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия.

В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключён договор воздушной перевозки, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.

Информация о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержки или отмены рейса должна доводиться до пассажиров перевозчиком или организацией, осуществляющей аэропортовую деятельность, непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме.

При этом перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

- предоставление комнат матери и ребёнка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;

- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов;

- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов – в ночное время;

- доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

- организацию хранения багажа.

Управление Роспотребнадзора по Калининградской области , "Авторынок Калининграда" , №39 от 30.09.2008


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 131


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru