«Хондовка»: открытие сезона - 2009

Старт автомобильным соревнованиям в этом году был дан в воскресенье, 19 апреля, на аэродроме в Дунаевке. В этот день там собрались многочисленные любители автослалома и дрэг-рейсинга, чтобы продемонстрировать своё мастерство и мощь «железных коней». Организатором мероприятия выступила «Honda-team».

Результаты гонок

Этого события автомобилисты ожидали с нетерпением. На аэродром приехало более сотни машин и около полутысячи зрителей. Организация соревнования была на высоком уровне — гораздо выше по сравнению с предыдущими годами, что было отмечено присутствующими на гонках.

В слаломе участие приняли как новички, так и профессионалы, которые уже не раз демонстрировали своё умение на максимальной скорости закладывать сложные виражи, огибая искусственные препятствия. Соревнования проходили в трёх классах: «новички», «профессионалы» и «полный привод — абсолют». В первом победителем вышел Валерий Комисарайтис на BMW 318, во втором и третьем классах непревзойдённое мастерство показал Дмитрий Мячин на «Honda Civic». Ещё больший интерес у зрителей вызвали соревнования по дрэг-рейсингу. Здесь также было три класса: «2000» - до 2,0 л, «2500» - от 2,0 до 2,5 л, и «Абсолют» - без ограничения объёма двигателя. В классе «2000» места распределились следующим образом: 1. Иван Жирнов («Honda CRX») 2. Сергей Смирнов («Volkswagen Golf I») 3. Алексей Саркисов («Honda S2000») В классе «2500» победителем стал Александр Мороз, выступавший на BMW 325. В классе «Абсолют» несомненным лидером оказался Алексей Гузин на мощном «Nissan Skyline GTR 33».

Изюминка в дрэг-рейсинге

Алексей Гузин

Несомненный интерес среди зрителей, съехавшихся на гонки, вызвал «Nissan Skyline GTR 33». О нём я попросил рассказать его владельца Алексея Гузина.

«Nissan Skyline GTR» является настоящей легендой японского автопрома. В 90-х годах автомобиль даже исключили из соревнований, поскольку у него не оказалось достойных соперников. На Урале эта машина участвовала в разных соревнованиях, преимущественно - в дрэг-рейсинге, где занимала первые и вторые места. Была куплена в г.Екатеринбурге.

Технические данные: «Nissan Skyline GTR» 1995 г.в., кузов - BCNR33, двигатель — RB26DETT (привезён из Японии от «Nissan Skyline R34 GT-R V-spec N1» 2002 года), объём — 2,6 л, трансмиссия — механическая 5-ступенчатая, система полного привода - ALTESSA-ETS, 2 дифференциала LSD (зад – сток, перед - CUSCO 1way), сцепление - трёхдисковая керамика EXEDY. На автомобиле установлены две новые турбины - HKS GT2535, впуск - APEXI POWER INTAKE (пара), выпуск - прямоточный 80 мм, топливный насос - TOMEI 280 л/ч, форсунки DENSO 550 куб.см (1-й комплект) и 800 куб.см. (2-й комплект), ожидается поступление 3-го комплекта - 1200 куб.см. Блок управления двигателем - APEXI POWER FC, коммандер - APEXI POWER FC, буст-контроллер - APEXI AVC-R. Вес автомобиля — 1,5 т.

«Nissan Skyline GTR» Алексея Гузина

Состояние «Nissan Skyline GTR» превосходное. Сейчас ездит в экономичном режиме — 425-450 л.с. (на 98-м бензине), для дрэг-рейсинга возможно увеличение мощности до 712 л.с. (на 101-м бензине). Кстати, мощность двигателя проверялась при покупке на диностенде в Екатеринбурге при максимальном наддуве и спортивном бензине. Расход топлива в спортивных заездах составляет около 35 л/100 км. Настройкой автомобиля в Калининграде занимается «АВТО СКАН» на ул.Ялтинской.

Выставляется «Nissan Skyline GTR» на соревнования от «ТУРБО КРУЖКА». Это клуб, членом которого может стать любой. Для этого требуется наличие автомобиля с турбонагнетателем и наличие перспективы его совершенствования. Сегодня в клубе 12 членов, обладающих такими авто, как «Nissan Skyline R32», «Mitsubishi Eclipse GSX», есть и суперкорч — «Оpеи Манта Турбо» (представляет собой железо без отделки салона и с одним сиденьем). Образован клуб в феврале 2009 года. Его члены ставят перед собой задачу выйти в лидеры в соревнованиях по дрэг-рейсингу. Кстати, здесь можно получить консультацию, помощь в настройке авто и совет, куда обратиться для перевоплощения своего автомобиля в спортивный суперкар.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда" , №16 от 28.04.2009


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Hobber (-----.dslavangard.ru)   21:39  27.04.2009
Жалко что не посмотрел
Практически 50% статей о том что было, прошло. Это конечно тоже надо, но может быть лучше освещать события которые должны состояться, чтобы зритель мог поприсутствовать.

#2 Paul (-----.spbmts.ru)   22:11  27.04.2009
Согласен. Знать бы что, где, когда...

#3 Организатор (-----.baltnet.ru)   16:29  29.04.2009
Те кто хочет быть в курсе - всегда в курсе
как минимум посещайте наш форум и сайт и будете в курсе www.honda-team.ru

#4 Я (-----.corbina.ru)   19:35  22.05.2009
А будет ли ещё что-нибудь проводится?

#5 Борец (-----.dslavangard.ru)   13:15  23.05.2009
Даже читать невозможно, через слово блеф!!!

#6 Инжинер (-----.228.226)   20:55  23.05.2009
А люди же верят этим болоболам!!! Сразу видно человек в доработке авто профан, верхушек нахватался!!!

#7 Manan (-----.dslavangard.ru)   21:21  24.05.2009
Конкурент
Достойным конкурентом Ниссанчика смогла бы стать Мицубиси3000GT мощь которой составляет
570 лошадей с применением N2O.

#8 Oleg (-----.transtelecom.net)   17:36  17.09.2009
Вы че мелите !
Вы были на ЛАЛ-АВТО Weekend ? Видали G35 Inf. ? Выносим любого ! на деньги ...

#9 Infiniti (-----.baltnet.ru)   16:19  30.11.2009
Профан
Инфинити профан его Скай и импреза обошла только так. Куда там ей против Ская лесть

#10 Активатор (-----.201.51)   00:37  02.06.2011
Вы чего городите, какая митцубиси 3000, субару сабельт, инфинити. Их скай разорвал в клочья!
ни у кого шансов не было! респект владельцу! побольше бы таких авто в области!

#11 Шаман (-----.baltnet.ru)   04:02  23.12.2011
Активатор не мели херню по поводумитцухи 3000ГТ т.к Скай с ней даже не заезжал ни разу,а Сабелт и Инфинити он действительно в клочья разорвал,а по поводу Митцубиси 3000ГТ так не стоит забывать что она с закисью была и она могла бы и порвать его!

#12 с2к (-----.tis-dialog.ru)   20:47  08.01.2012
Шаман! какая 3000гт? эта помойка, она ж не валит в соперничестве со скаем, она толко с гольфами, опелями тд может заезжать. этого ская до сих пор никто не может обьехать, хозяин на все гонки приезжает, кто не встанет - всех в ноль укатывает. респект владельцу!

#13 Активатор (-----.tis-dialog.ru)   02:13  31.01.2012
Закись можно ток в жопу надуть до 3 атмосфер.
Шаман, а ты забавный )))
Ская обьехать можно, но нужен реально мощный таз!

#14 Шаман (-----.baltnet.ru)   00:37  30.03.2012
#12с2к А кто его вообще пытался то порвать!? У нас в области и машин то нормальных нету с кем он бы мог встать,были бы какие нибудь Ламбы,Феррари,БМВ М6 я бы хотел бы посмотреть как бы он их порвал,а то те с кем он заезжал Субару ему явно не конкурент,инфинити тоже,всякие бехи м3 тоже,с кем ему здесь гонять!? Я с хозяином разговаривал говорю ехал бы в Москву на Анлим может там ему конкурент достойный найдётся а он говорит в Москву не поеду т.к там во первых совсем другие деньги а во вторых там с мощностью менее 1000 лошадей и суваться туда нечего потому как его там разорвут и он это и сам не отрицает что там он никто также как и многие здесь никто те тачки по сравнению с ним которые с ним соревнуются!

#15 Шаман (-----.baltnet.ru)   00:46  30.03.2012
Активатор для тебя Скай это прям легенда области что ли? Если хочешь знать бывало время когда и 3000ГТ была такая самая быстрая машина как и этот скай и это было в 2005 году,тогда она рвала практически всех без исключения правда сейчас говорят она уже абсолютно мёртвая.

#16 Активатор (-----.tis-dialog.ru)   03:20  21.04.2012
Шаман, не то что для меня, просто для японского автомпрома реально легенда, все таки гтр, не овощь какой-то.
Щас интерес к драгу падает, дрифт развивается.

#17 Химик (-----.baltnet.ru)   21:56  16.09.2012
Активатор ГТР легенда согласен но и другие производители спортивых машин тоже не лохи как ты думаешь,да скай ГТР установил очень мого побед в Японии и пару рекордов на Нюрбурге и всё но это не говорит что он прям непобедим,например в Лемане все рекорды которые за всю историю были установлены они установлены далеко не им т.к там всю жизнь почти господствовали Порше у них там побед больше всего и это было в далёких 60-70х годах т.е тогда когда ская R33,R34 и его моторов РБ26 ещё и в проекте небыло,так что не думай у немцев тоже в этом плане руки длинные и т.к сейчас японцы надувают свои движки немцы это умели ещё 30 лет назад делать а то и больше.

#18 Активатор (-----.tis-dialog.ru)   02:52  15.11.2012
Тогда америкосы рулят! =)))
Говорят этот скай гтр теперь в Польше надувают. Что-то 800 сил добились, но какие-то проблемы с коробкой теперь. Но чтобы больше не спорить - драг умер, дрифта нет, сушим сухари и едем в баревичи )))



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 621


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru