Если инспектор просит выйти из машины

Наша газета продолжает публикацию основных положений Административного регламента, определяющих права и обязанности участников дорожного движения. Защитник прав автомобилистов Георгий Румянцев даёт разъяснения и комментарии тех или иных действий сотрудников ГАИ по исполнению требований данного документа.

Обязан ли водитель выходить из авто?

П.69. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник ГАИ разъясняет лицу, какое правонарушение им допущено и в чём оно заключается. Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с законодательством РФ в порядке, предусмотренном Административным Регламентом.

П.70. Сотрудник ГАИ вправе предложить участнику дорожного движения:

а) выйти из ТС в случаях:

- необходимости устранения технической неисправности ТС или нарушений правил перевозки грузов;

- наличия у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния;

- для проведения в присутствии водителя сверки номеров агрегатов и узлов ТС с записями в регистрационных документах;

- для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;

- когда требуется его участие в процессуальных действиях, а также в оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

- когда его поведение создаёт угрозу личной безопасности сотрудника ГАИ;

б) переместить ТС в иное указанное сотрудником место, если:

- нахождение ТС в месте его остановки создаёт угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения.

в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

Георгий Румянцев: Административный регламент конкретизирует действия сотрудников милиции и является ведомственным документом, а участники дорожного движения должны действовать в рамках федеральных законов, других нормативно-правовых актов. Так, инспектор ДПС может предложить водителю выйти из ТС, занять место в патрульной машине, а водитель вправе остаться в своём ТС, если только сотрудником милиции не осуществляется административное задержание или доставление лица в отдел милиции. Для более быстрого оформления процессуальных документов водитель может проследовать в автомобиль ГАИ. Если же гаишник предлагает пройти в служебный автомобиль без объяснения причины или по неуказанному в п.70 Регламента поводу, то водителю лучше отказаться от этого. Обычно гаишники предлагают сесть в патрульный автомобиль, чтобы без свидетелей склонить водителя к даче взятки или, скажем, «подставить» его на даче взятки. Что касается досмотра, то вначале надо потребовать от инспектора составления протокола с обязательным присутствием двух понятых, а затем уже действовать по обстановке. Желательно все предложения инспектора ДПС фиксировать на диктофон.

Когда целесообразно выйти из ТС

П.71. При установлении в ходе осуществления действий, связанных с остановкой ТС, признаков состава или события преступного деяния, принимаются меры к задержанию лиц, причастных к его совершению.

Георгий Румянцев: В данном случае следует отличать задержание лица по подозрению в совершении преступления от административного задержания. Если у сотрудника милиции имеются основания подозревать водителя или пассажира в совершении преступления, то лучше в этом случае выйти из машины, выполнить указания должностного лица, чтобы у него не было повода обвинить Вас в неповиновении или сопротивлении сотруднику милиции.

Остановка пешехода

П.77. Основанием к остановке пешехода является установленное визуально или зафиксированное с использованием технических средств совершённое им нарушение ПДД.

П.79. Остановив пешехода, сотрудник должен представиться в соответствии с требованиями п.20 Регламента, кратко сообщив причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки и оформления документов, а при привлечении пешехода в качестве свидетеля либо понятого – разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством РФ.

Уважаемые читатели, информацию о конфликтных ситуациях с сотрудниками ГАИ, нарушившими нормы Административного регламента, сообщайте по тел. 77-91-37 (Юридический центр «Автоправо-ОСА») или присылайте на e-mail: [email protected]

P.S. Публикация основных положений Административного регламента с комментариями Георгия Румянцева будет продолжена в следующих номерах газеты.

Предыдущая статья здесь.

Следующая - здесь.

Бунт в Калининграде:
многотысячный митинг высказался против единороссов

"Авторынок Калининграда" , №38 от 29.09.2009


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 вася (-----.186.97)   01:43  29.09.2009
Много раз присылал письма в редакцию, но не получал ответа...

#2 Главный редактор (-----.tis-dialog.ru)   23:22  29.09.2009
Уважаемый Василий, редакция старается отвечать на письма читателей. Если нетрудно, то позвоните нам по телефону, номера указаны в конце этой страницы.

#3 Юрий (-----.baltnet.ru)   19:41  30.09.2009
Меня остановили сотрудники из тонированного автомобииля с номерами Т123ТТ (есть фото), практически силой (сами дергали и пытались открыть дверь) и угрозами (арест на 15 суток за неповиновение) заставили сесть в их а/м и выписали протокол. В их машине вел запись на диктофон требуя объяснить зачем мне было садиться, но они так и не смогли. Куда жаловаться???

#4 вася (-----.tis-dialog.ru)   22:07  30.09.2009
юра ты наверное был пьян

#5 Андрей (-----.baltnet.ru)   01:18  01.10.2009
Т123ТТ это не Пассат универсал? Такой Пассат затонированный весь, одно время пасся каждый день на балтийской дороге. Раз остановили. Права повертел в руках и говорит пройдёмте ко мне в машину. И пошёл с моими правами. Я естесно за ним, куда деваться, не сидеть же в своей машине. А он мне в машине так вкрадчиво начал гнуть, что я со следами опьянения, чего и близко не было. Короче пытался раскрутить меня понятно на что, дышал ему в нос два раза. Потом молча отдал права. После таких встреч только одно хочется сказать - УРОДЫ!

#6 Юрий (-----.baltnet.ru)   19:03  01.10.2009
Вася, это ты пьяный. Меня остановили за превышение. С заднего сиденья высточил лейтенант, но уже в годах, тормознул и началось... В их машине я 30 минут вел запись, но говорил уже со старшим (ЗКВ старлей), а этот сидел сзади и бубнел, что он не пацан бегать за мной и я со своими притензиями так буду дома с родителями разговаривать (мне 23). А вот со старшим нормально поговорили, но на основании чего (номер статьи из нового регламента) они меня вытащили он так и не назвал.
Не хочется просто так оставлять, а просто написать жалобу командиру ОБДПС бесполезно.

#7 Тина (-----.wbt.ru)   14:06  30.10.2009
вчера остановили за нарушение требования разметки...
да, нарушила, но... разъяснения сути нарушения пришлось выспрашивать самой, про наказание (штраф в размере 100 рублей) узнала, когда подписывала протокол + инспектор предложил пройти к нему в машину.
????????????? они вообще читали новые постановления-наставления??))))))))
времени "бодаться" с ним не было к сожалению.
инспектора звать Чижов Роман, ГОБ ГИБДД

#8 Vaso (-----.234.170)   18:44  09.11.2009
Вопрос?
"П.69. При обнаружении достаточных данных..."
Пункт 69 чего? КОАПП, ПДД?????

#9 Иннокентий (-----.mogilev.by)   19:09  08.12.2009
Тина, у нас в Белоруссии вообще за нарушение разметки, а именно: сплошной раздельтельной полосы и двух разделительных полос забирают права от 0.5 года до 3-х лет. На данный момент сужусь с ними...

#10 dvos (-----.242.172)   00:07  09.12.2009
бу-бу-бу
Ходите пешком друзья и никакой ГАИшник вас не вытащит из машины и не составит на вас протокол,а как тем самым удлините себе жизнь.......мммммммм

#11 Главный редактор (-----.koenig.ru)   11:32  10.12.2009
По поводу приведенных номеров пунктов.
В начале статьи указано, что рассматриваются основные положения Административного регламента, определяющих права и обязанности участников дорожного движения.

#12 Макс (-----.yota.ru)   17:24  10.12.2009
Мусора - "3,14"дорасты
Люди, вы бы знали что в Краснодарском крае творится, даже не хочется ехать на море!

#13 koks (-----.transtelecom.net)   23:57  15.12.2009
членовредитель
-для проведения в присутствии водителя сверки номеров агрегатов и узлов ТС с записями в регистрационных документах-ЭТО повод вытащить каждого...

#14 Дьявол (-----.corbina.ru)   16:26  17.12.2009
Господа!!!не все"мусора"такие уж плохие,есть и нормальные люди(менты)Как говириться в семье не без урода!!!

#15 аааа (-----.qwerty.ru)   22:24  20.12.2009
#13 koks (-----.transtelecom.net) 23:57 15.12.2009
членовредитель
-для проведения в присутствии водителя сверки номеров агрегатов и узлов ТС с записями в регистрационных документах-ЭТО повод вытащить каждого...__________Да, но только на посту.

#16 аааа (-----.qwerty.ru)   22:27  20.12.2009
А этот "друг" Георгий Румянцев просто пытается умные мысли с народа собрать, а потом продать за деньги

#17 Юрий (-----.158.35)   03:15  26.12.2009
Обязан ли водитель выходить из авто?
Необходимо повышать свой уровень юридических знаний и учиться правильно их применять. Кто не может себя защитить, обречён платить...

#18 ДМИТРИЙ (-----.234.8)   20:31  26.12.2009
БЛА БЛА БЛА БЛА И НЕФИГА ПО ДЕЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#19 аким акимыч (-----.44.136)   17:01  02.01.2010
Гарантия 1250 %в любой точке РФ можно откупиться за деньги от любого нарушения +за отдельную плату сопроводят вас в пьяном угаре с мигалками до места назначения.

#20 ura (-----.50.98)   17:20  06.01.2010
хорошие менты в хороших гробах а плохие в плохих

#21 глеб (-----.218.84)   22:09  08.01.2010
фуфло трете

#22 Юрьевич (-----.qwerty.ru)   17:05  17.01.2010
клин
Мне кажется быстрее и безопаснее не вступать в перепалку с ГБДДшниками, нервы экономить и время. Разве, что когда совсем творят беспредел. Для этих случаев всегда надо иметь скрытую камеру в виде ручки или диктофон, или на крайняк видеофиксатор в машине заюзать.

#23 vgrigor (-----.33.153)   19:07  20.01.2010
и нормальные есть
в семье не без нормального,
я бы сказал.

#24 vgrigor (-----.33.153)   19:07  20.01.2010
и нормальные есть
в семье не без нормального,
я бы сказал.

#25 vgrigor (-----.yandex.ru)   20:53  20.01.2010
и нормальные есть
в семье не без нормального,
я бы сказал.

#26 Александр (-----.55.43)   16:04  22.01.2010
Я тоже считал, что есть "нормальные" менты.
Увы, я очень сильно заблуждался (стаж 30 лет). Этого в принципе не может быть в колонии Россия!

#27 alex (-----.nwgsm.ru)   22:55  22.01.2010
Я 32 за рулём за всё время 1был с пониманием.

#28 Волочанин (-----.220.50)   19:58  23.01.2010
Меня в Вологодской области возле Кириллова тормознули за невключенный ближний свет при движении по загородной трассе.Вынес сержантик ГИБДД "предупреждение" так,что даже приятно стало,какие в вологодской области вежливые и приветливые сотрудники ГИБДД.А вдвойне приятно было,что из-за кустов,где он прятался не уловил его радар скорость моего авто,которая была 95 км/час при знаке 40 км/час за 50 м до засады.

#29 vgrigor (-----.yandex.ru)   23:54  23.01.2010
и нормальные есть
в семье не без нормального,
я бы сказал.

#30 семен (-----.spdop.ru)   14:11  27.01.2010
бывает
Давно было в1 час ночи.остановили меня.В темноте ошибся,ехал я по одностороннему движению.Остановили,один толстый,другой тонкий,Толстый презрительно-разберись-тонкому.Тот,пройдемте в авто.Я,-зачем,виноват,заплачу штраф!Я достал бумажник,роюсь,-оказалось-40 ре.Понимаю,что глупо.Протягиваю и говорю,-все,что осталось.Он посмотрел на меня,протягивает документы.Давай отсюда,что-бы больше я тебя не видел!.Это 2000й год. 2-й эпизод,время то-же.Поставили знак запрещаюший, и караулят.Все по привычке едут.Насобирали кучу машин.Ну,что вы нарушаете?!Испытующе смотрит на меня.Я,короче,денег у меня нет,безработный.Вот тебе ключи,документы от машины-Забирай,все равно денег на бензин нет!.ПОйду пешком!Денег действительно не было.То ли совесть заговорила(ЗНАК временно пост авили)то ли что другое(тоже люди)-ладно езжай!За рулем мотоцикла с71.Авто с 81.Всегда платил штрафы.а такие эпизоды за жизни всего 2 раза.

#31 Владимир (-----.yota.ru)   23:13  27.01.2010
п.70.
Судя по это этому пункту,гораздо просТче и п
онятней было написать- по любому поводу-

#32 ???? (-----.com2com.ru)   19:35  29.01.2010
говно на лопате а не статья, на юх всех попрошаек в погонах, мент имеет право тока отсосать - остальное превышение... и уепать за ето

#33 Джексон (-----.87.9)   00:36  06.02.2010
Народ у нас ТУПОЙ, ПДД практически никто не знает. Его надо только "рублём" наказывать, да побольше лишать "прав"... То и дело постоянно слышишь, что ГАИшники козлы, а вы сам на себя посмотрите...чем вы лучше их?! Разве меньше воруете??? Меньше их гадостей делаете друг другу на дороге? Сколько неучей ездит по необьятным просторам нашей Родины, просто ужас...задумайтесь хоть на чуть чуть!!! Инспектора ГАИ худо-бедно но выполняют свой нелёгкий труд...и нечего их хаить попусту...

#34 Харлан (-----.133.124)   13:41  07.02.2010
Первое что скажу,не надо самим провоцировать сотрудников гибдд.Все мы люди и хотим человеческого отношения.Второе,главное,не нарушайте пдд.,лишний раз не остановят и нервы мотать не будут.Мы же злимся не сколько на ментов,сколько больше на себя,что нарушили,на бабло попали и т.д.Но часто бывает когда менты подставляют,кто умело, очень тонко,а кто в наглую вымагает смотрит на тебя как на кошель с баблом.Была у меня такая ситуация.Возвращаюсь по темному домой,дорога между городами местного значения.Еду со скоростью 110км,машина пристраивается сзади с ближним светом и не моргая начинает поджимать,на обгон не идет,но надоедливо жмет и слепит по зеркалам.У меня обычная реакция сбросил скорость,пропускаю.Не обгоняет висит на хвосте.Нервы не выдерживают даю газу и в отрыв.Отрываюсь при скорсти около 160-170км.,при въезде в город скидаваю до положенных 60км и тут они "не очень любимые",на всех парусах,с мигалками и жезломаханием.Прошу в авто,вы нарушили скоростной режим,более чем на 60км,лишение у вас дорогой гражданина,вот ноутбук,на нем видна ваша тачка,скорость и номера,но за хрустяшие купюры мы вас отпустим с правами.Виноват сам,не видел какая машина сзади подпирала.Тонировка стекол не по госту,не дает увидеть,нарушение опять же.Ну и менты провоцируют на нарушение,что конечно не входит в их "очень трудные" обязанности по профилактике нарушений на дорогах.Вывод один не нарушать,не давать поводов вымагать с себя денег,особенно честно зароботанных.

#35 Пётр (-----.yota.ru)   16:26  14.02.2010
Если инспектор просит выйти из машины
Еду по МКАДу 115-120 км/Ч, антирадар пищит- патрульку обгоняю. Догнали как положено- мигалки, сигнал. Показывают 146 км/ч, фото. Как спорить? Отдал 500, поехал дальше. Развод явный! Как делают?! Как бороться?

#36 nenavijugay (-----.nwgsm.ru)   01:08  17.02.2010
,лишний раз не остановят и нервы мотать не будут.

Ха Ха Ха.
Вы в каком зазеркалье живёте? Уважаемый.
Мне одно Гаи Сказало: у меня работа такая-доколупаюсь к столбу ,что не там стоит-и буду прав.
Видили-бы Вы как ГАЮшники над нашими разглагольствованиями ухахатываются.
Мы им сами кнут в руки дали, что бы они нас как баранов пасли.
порядка не будет во взаимоотношениях гаи и водителя до тех пор пока мы не встаним на одну с ними правовую ступеньку(переведу).
их в институте пять лет учат как правильно подкопаться к человеку, а мы за месяц учёбы и уже за рулём.
не будет ни ментовского произвола ни прибадываний ни каких только тогда, когда за не обоснованное преследование гаец будет отвечать равно как и водила.
объясняю- вариант раз--пересёк две сплошных, не прав, нарушил-рассмотрение только в суде, объяснение с двух сторон и только при адвокате. винове-лишение пол года, иди гуляй.
вариант два--нацарапал милисионер явную кляузу и не доказал в суде твоей вины--виноват, лишение права работать в гаи пол года. в постовые. и закон учи.
вот тогда(когда будет гарантия. что закон одинаков для всех)и будет порядок на дороге и в стране.

P.S. Мент людей расстрелял с психу, а ему пять лет дали и то долго нас всех по телеку убеждали, что ему так тяжело в этот день было- с женой поссорился.
А ВЫ тут: имеет право? не имеет?
У них на каждый чих есть нормативный документ, защищающий их от нас.
А у нас только ПДД и то писанные тогда, когда телег на дороге было больше чем машин, да и гаишников на страну было десяток.
пишу, а самому грустно...
попробуйте как нибудь ради хохмы в германии гайцу бабки предложить...повеселитесь...потом...если желание останется шутить...у меня был печальный опыт общения.
всю систему нужно перестраивать, а на это ни кто ни когда не пойдёт.
ВОЛЬНЫМИ И СВОБОДНЫМИ управлять сложнее.
а нарушать пдд всё равно нельзя.!

#37 Александр (-----.204.35)   14:03  18.02.2010
Ситуация.
На дороге с 1964 г. правда в качестве "любителя".Хотя были и к "А" и к."С".Мое мнение при любом конфликте виновны, как
правила , оба участника. Тем не менее посмотрите как мы ездим.Перекрестки сплошь проезжаем на красный стоп полосу.При правым повороте на стрелку едим со второй полосы или занимаем правую полосу при движении прямо и налево.ГИБДД на это давно перестали реагировать.Случай: остановили за нарушение скоростного режима -знак 60 факт 62.Сою -мимо проезжают джипы с тоном со скоростю за 100. Спрашиваю почему их не остонавливаете и слышу в ответ . С тебя я получу с гарантией 100 р. а если его остановлю - могу получить и пулю в лоб.Вот это и страшно.

#38 юра (-----.118.123)   15:01  19.02.2010
У меня имеется вопросец.А имеет ли право останавливать автомобили обычная ППС,не гаишная с красно-синими мигалками,а обычная с синими просто.Сколько раз видел,как эти менты на ходу прижимают машины и просят остановиться,в основном хачей трясут,регистрация там и всё такое.Интересно,имеют ли они на это право?Если не трудно пришлите ответ мне на мыло [email protected]

#39 юра (-----.118.123)   15:23  19.02.2010
Я вам так скажу друзья,в России люди не боятся наказаний,т.к. в среднем оно составляет 100р.А у нас в Беларуси начинаются от 20 у.е.За любое пусть минимальное ДТП можно запросто лишиться прав,поэтому в таких случаях ГАИ люди просто боятся вызывать и решить стараются вопрос на месте.Примечательно то,что откупиться просто не реально за нарушение,оформят по полной программе будь то штраф или лишение,звонок другу тоже не прокатит.Вот и думайте господа,еслиб у вас такие жёсткие меры принимались,вы бы поменьше нарушали и поменьше проверяли свои тачилы на мощность(т.е гоняли бы как обезумевшие).Ведь отсюда страшные ДТП со смертельными исходами,смерти пешеходов и т.д. Скажите мне что я не прав!

#40 Световит (-----.193.232)   21:14  21.02.2010
Зеркало
Джексону и Харлану мой привет.
В зеркало глядитесь, друзия мои, в зеркало, когда глядите на гайца. Чего на него пенять, когда рожа крива. С 87-го года в него гляжусь и замечаю, что чем ближе я двигаюсь к ПДД, тем приятнее рожа гайца. А теперь спросите себя:" Я всегда придерживаюсь правил? А вне дорожного движения соблюдаю ли я закон?" И чего вы хотите от продрогших бедолаг на асфальте? Они такие же как мы, только обмундировка другая.

#41 мент поганый (-----.mts.ru)   16:58  24.02.2010
Да, мы - менты ссуки, но и вы, гражданские - падлы

#42 Владимир (-----.224.177)   17:48  26.02.2010
Самые крутые ГАИшники- это Кизильские в Челябинской, обдерут по полной и плевать им на нормы Административного регламента

#43 серега (-----.64.43)   09:29  02.03.2010
Дорогой "редактор", настраивать общественность против ОДНОГО иститута власти как минимум не справедливо. Люди в своем больщенстве быдло! которое только и ждет умных подковырок чтоб ездить нарушая ПДД и избегать ответственности. Предлогаете как боротся с нарушителями а не способствуйте им.

#44 Ваня (-----.tvoe.tv)   18:51  04.03.2010
Сереге:Как способствовать? Сажать нахрен виноватых ментов! А то за взятку можно ВСЕ! И весь интернет удивляется "ну как так, нельзя денег дать, чтоб с тонировкой пленкой на ветровых стеклах остаться!!! (в СПб". Нельзя. Значит ТАК сказали, что этой мрази СТРЕМНО. Поимеют в раскормленные попки ;)
Менту поганому: Эти падлы, мусорня, тебе к сожалению на жрачку подают. Попал бы на зону, там тебя отпетушили б в 5 минут.
"менты - козлы".

#45 вован (-----.severen.net)   18:15  11.03.2010
ментовской беспредел
ментовской беспредел достал за рулем 10 лет правда езжу много на личном авто и до сих пор своиж пра не знаю как с ними вести с гаишниками Денег переплатил море!!! можно мерина было купить на это! Попадаются и нормальные гаишники а бывают и большей частью уроды!!! Как только начинаешь отстаивать свои права тпк они ссылаются на законы которые ты и не слышал! Хотел найти что то в инете о своих правах так все платное! Может кто поможет как себя правильно вести! За ранее благодарю если кто поможет!!! [email protected] 8911756 22 02 Питер

#46 GEG (-----.239.88)   13:37  19.03.2010
Не плачте. Когда идёт поток машин мент поднимает палку и ждёт кто остановится, того и пинает. Я в таких случаях проезжаю мимо, а кто сзади зачем то останавливается. Зачем? Останавливайтесь когда за вами поехали и орут:" водитель автомобиля номер такой то остановитесь" или типа того. 23 года рулю, за всё время раз догоняли, тихо мирно расходились. Взяток не давал и давать никому никогда небуду и вам советую это. Удачи.

#47 Дрон (-----.244.59)   01:33  16.04.2010
Приветствую)
Ну не знаю, имхо в деревне когда летом отдыхал - вообще добрый гаишник попался... Я ехал на мотоцикле, без шлема, не устпил дорогу на перекрёстке с главной, пересёк сполшную прямо перед гайцем... (ну зелёный я ещё, только "А" получил)...
В итоге попросил не наказывать, сказал что рядом живу и мы почти соседи и он меня отпустил (проверил документы и номер только)!!!
Вот такие позитивные люди в форме бывают, а Вы говорите тут...
Причём это была первая серьёзная встреча с ДПС=)

#48 бонд (-----.yota.ru)   18:23  02.05.2010
m
МОИСЕЙ 40 ЛЕТ ВОДИЛ РАБОВ ПО ПУСТЫНЕ...ПОКА НЕ ВЫРОСЛИ СВОБОДНЫЕ ЕВРЕИ..!КОГДА У ВАС (В РАША) ВЫРАСТУТ СВОБОДНЫЕ РУССКИЕ???У НАС В ИЗРАИЛЕ ТАКОЙ БАРДАК НЕ ПРОШЁЛ БЫ !!!НАШИ ЛЕНИНЫ..ТРОЦКИЕ..КАЦЫ..ХОРОШО ПОРАБОТАЛИ В РОССИИ!!!

#49 турист (-----.16.118)   12:19  10.05.2010
да все уроды, про права все помнят, а про свои обязанности соблюдать ПДД все забыли, а что делать нам бедным пешеходам, когда вы летите на машине выпучив глаза, ездиете по тротуарам. Единственное средство от Вашего беспридела это гаишники

#50 вали уродов (-----.211.195)   11:44  22.05.2010
носи с собой финку и вали этих мразей в их же тачке

#51 сергей (-----.206.115)   22:39  27.05.2010
Быть ближе к своей совести
Сам живу в РБ и езжу собствеено здесь же - за пределами бываю не очень часто.
за рулём около 3-х лет (молодой водитель любитель)
останавливали 3 раза за это времяю 2 из них по делу.
Первый раз за превышение на 21 км в час. Отговорицца не получилось - пришлось заплатить штраф и после послушать сказ (короткий буквально сек 30-ть) про нелёгкую долю борца с нерадивыми водителями типа как я :)
могу сказать спасибо гаишнику - бо после этого перестал нарушать скоростной режим и отчасти почитав отдельные статьи про сей же скоростной режим понимаю нихик знаки понатыканы - правда очень часто думаю о том почему они не натыканы там где по идее они должны быть и часто стоят там где они нафиг не упали :(
2-й раз остановили за перестроение на перекрёстке регулируемым сфетофором - у нас в Новополоцке так делают все и поголовно (каюсь что делал так - бо очень опасный манёвр) - удалось уговорить на менее суровое накозание :). теперь изменили режим сфетофоров сделали основной перкрёсток более удобным - и главное что при этом отпала необходимость так нарушать.
3-й раз просто остановили для проверки документов - вышел из авто сам показал документы после запроса - инспектор указал на неисправную одну лямпочку ближнего света и собсна отпустил с добрыми наставлениями счастливого пути.

Из своего небольшого опыта могу сказать и согласиться со многими кто высказывался. Всё зависит от того кто как работает на своей службе и кто как относиться к соблюдению правил как в жизни так и на дороге. Просто могу пожелать всем относиться терпимее ко всему и исполнять свой долг пред собой и своей совестью. Если кто то переступает чз это - не нам судить в общем-то и пусть каждому повезёт и инспектору и водителю и просто пешеходу не пападать на падлу в прямом смысле этого слова.

#52 Хозяин (-----.tis-dialog.ru)   16:12  02.06.2010
дебилы
Дебилы, не нарушайте Вы. Хватит ныть, хватит жаловаться. Тише едешь дальше будешь!Вы только здесь сопли свои пускаете, а менту в глаза боитесь слово сказать. Крысы одним словом !!!

#53 Lexx (-----.190.32)   12:23  11.06.2010
За рулем 11 лет. Останавливали много. ВСЕГДА расходились нормально с пожеланиями удачной дороги и спокойной службы. Взяток никогда не давал и никогда не вымогали. Если нарушал - все объясняли, составляли протокол. И всегда штраф был по нижней планке. В прошлом году просрочил страховку - по КОАПу за это предусмотрен запрет на эксплуатацию ТС со снятием номеров. Номера снимать не стали, выписали штраф с оплатой через Сбер за другое нарушение, попросили на следующий день сделать страховку и отпустили с миром. Людьми надо оставаться. Кто войну объявляет, войну и получает.

#54 Анатолий (-----.baltnet.ru)   20:49  17.06.2010
гаи
Здраствуйте! У меня вопрос; выдается ли сотрудникам ДПС маршрутный лист, где указывается его место несения службы, а то они что-то зачастили в Балтийск по 2-3 экипажа. Заранее спасибо.

#55 Magomed (-----.nationalcablenetworks.ru)   21:03  17.06.2010
ГАИ_Голодная Атара Ищаков

#56 Kokos (-----.siwnet.net)   20:11  28.06.2010
Слюшай дарагой!Зачэм так! ГИБДД-Гони Идиот Бабло Двигай Дальше!

#57 жена инспектора (-----.86.153)   14:31  07.07.2010
Даа, просто исповедь на тяжелую жизнь какая-то, а по существу сообщений минимум. Судя по всему ни в образовании, медицине и работе нет "оборотней", просто все ангелы во плоти. Да нас продавцы обычных магазинов за всю жизнь наеб...ют так, что взятка инспектору это копейка в Банке, причем либо за ваше шило в ж..е, либо за реальные нарушения. У кого проблемы с ПДД и регламентом-проблемы со временем? Сядьте и ознакомтесь со своими правами. Мой муж приносит деньги не мешками, и даже не мешочками, и я знаю что этой ночью он опять таскал "пьянь" из подъезда, ездил "на труп", укрощал буйного отца семейства накинувшегося на жену с молотком (да, да, и это тоже ОНИ делают,пока вы спите, а ведь это не входит в его обязанности, тогда как почему то ВЫ все знаете чего они не имею права делать а чего имеют). Народ... будьте спокойней и постарайтесь слезть со своей колокольни. Всем удачи на дорогах.

#58 дружок инспектора (-----.ab.ru)   14:22  01.08.2010
Кто-то знает жизнь ментуры гаишника изнутри.Главное:решение личных вопросов-корыстных(деньги,связи,бляди)потом пьянка и отдых.На работу времени не остаётся.

#59 вован (-----.balnet.ru)   23:45  04.08.2010
дпс
по поводу и без... дорога в голубицкую и обратно
без проблем. там на месте более 600 км без проблем.
останавливался на отдых недалеко от поста на территории азс, подошел спросил как дела, пожелал хорошо отдохнуть. Если-же нарушил то дело каждого
как и как много.Сравнить раньше около 3-х лет и сейчас намного корректнее и доброжелательнее.

#60 Аллексей Борисович (-----.dobroe.ru)   09:16  21.08.2010
#58 жена инспектора
Тяжелей своего члена твой муж ничего в жизни не подымал!А ты сучка похоже в этой жизни не голодаешь.А то что в ГАИ работают одни недоноски и уроды это факт.Если у него такая жизщнь тяжелая пускай на завод идет.Вот только делать он наверное нечего не умеет.

#61 Виктор (-----.irtel.ru)   10:50  22.08.2010
&
Добросовестно прочитал. За рулем 25 лет. Взяток не давал (не умею как-то).Да и не кто не просил что-то.
Живу в г.Братске. Гайцы как гайцы. Если сравнивать с Вашими описаниями - то вообще ангелы. Отморозков на дороге дохрена и больше, я бы им в жопу загнал п(в)олосатую палку, а не гайцам. Уродов на дорогах с каждым годом все больше и больше. "хозяин" должен быть в России, а не "подтирушка". В одной сране живем - но, давайте не будем сраньем.

#62 nikolay (-----.217.29)   01:54  28.08.2010
противно видеть в большинстве случаев как водители кричащие - "всех ментов порву",после остановке подбегают со словом "КОМАНДИР" и готовые "снять штаны и развернуться" .Сами отчасти виноваты.

#63 Водитель (-----.207.202)   14:00  28.08.2010
#63 nikolay
Согласен с тобой.
Прочитал и сложилось мнение, что тут, в основном с мелкими сообщениями-маленькие мальчики,которые набедокурили,сказали тёте(дяде),что больше так не будут(в данном контексте ДАЛИ взятку) и когда их отпустили начали кричать, что тётя-сука, а дядя пидор!
Про взятки я так скажу-давал, когда работал в такси! И брали мелочью(200рублей по 1,2,5 рублёвых монеток-кучка в руке не помещалась), и давали сдачу с 500р-300р сдачи, и на разборе не лишали прав за движение по встречной полосе (жене делали операцию в больнице,чтобы могла иметь детей вообще, выезд только в одну сторону и до разворота 800 метров, а нужны были деньги козлам-врачам за операцию которая делается по полисам БЕСПЛАТНО!
Самое главное господа, будьте вежливы, с кем бы Вы не общались и будет вам уважуха в лице собеседника, кем бы он не был(мент,гаец,врач,продавец(щица),пешеход).

#64 Александр (-----.123.66)   09:26  01.09.2010
Давайте хотя бы в Инете уважать друг друга
ОТАРА пишется через О. Могли бы посмотреть в словаре.
Очень показательно, насколько ленив и чванен наш народ - и в других сообщениях (не во всех) полно ошибок. Мол, схавают...
А насчет взяток и продавцов - в последнее время в деятки раз чаще встречаю вежливого продавца, чем неберущего сотрудника ГИБДД. За всю жизнь (22 года за рулем) мне всего два раза ограничились вынесением предупреждения и два раза честно выписали штраф (я не ангел, но только нарушения скоростного режима, причем на знаках 40 или 30, где они специально дежурят. У школ езжу медленно). Зато раз 20 взяли "на лапу". Поглядите на их рожи : как на подбор - придет молодой парень, а через пару лет харя в телевизор не влазит... От чижолой работы, наверное.
В связи с идеей Медведа о полиции предлагаю переименовать МЕНТОВ в ПОНТОВ.
С уважением ко всем, Алекс

#65 Николай (-----.corbina.ru)   14:58  07.09.2010
ИДПС нужно держать на расстоянии

выйти из машины, если есть проблемы - можно

а вот садится в его машину ДПС - нет, ему нужно пускай сам сидит
покажите закон где прописана эта обязанность
это бред потому что в его грязную машину не обязан садится

#66 жена инспектора (-----.21.1)   14:55  13.09.2010
Аллексею Борисовичу...
Я в этой жизни никогда не голодала и не буду, потому что работаю, и в отличие от вас -человека явно не воспитанного и узко мыслящего- мой муж образован и мастер на все руки, и если надо пойдет и на завод, и на пароход. Но вы по-видимому не поверите, ибо злостью все мозги проело... Соблюдайте правила...

#67 Сергей (-----.yota.ru)   23:10  16.09.2010
Разъеснение по жизни
не будет наглых ментов будут наглые водилы...Итого 50 на 50 P.S в семье не без урода.

#68 Владимир (-----.35.64)   17:32  20.09.2010
НОЛЬ ЭМОЦИЙ
Меня избил сотрудник гибдд и постоянно мне названивает а у вас ноль эмоций в редакции ПЛОХО РАБОТАЕТЕ !!!!!!!!!!!!!!!тел. для связи 88127561016

#69 алексей (-----.nwgsm.ru)   19:15  21.09.2010
рррррррррррррррррррррррррррр

#70 алексей (-----.nwgsm.ru)   19:17  21.09.2010
соотечественники,если не расписывался в протаколах,асамостоятельно прошёл мед.осв.в суде прокатит?

#71 Delete - брат мента (-----.231.65)   19:36  24.09.2010
#59 дружок инспектора
Кто-то знает жизнь ментуры гаишника изнутри.Главное:решение личных вопросов-корыстных(деньги,связи,бляди)потом пьянка и отдых.На работу времени не остаётся.

Прямо в точку!

#67 жена инспектора
Я в этой жизни никогда не голодала и не буду, потому что работаю, и в отличие от вас -человека явно не воспитанного и узко мыслящего- мой муж образован и мастер на все руки, и если надо пойдет и на завод, и на пароход. Но вы по-видимому не поверите, ибо злостью все мозги проело...

Точно, не будете!Пока, во всяком случае... А на счёт работы (завод,пароход), действительно, а почему не пойдёт, раз так тяжело в ГИБДД? У нас в семье вопрос такой поднимался неоднократно - ответ один:"- Там же работать надо!". Причем не он один, а со-товарищи. Так что не надо нам про трудные будни, мы и так исправно платим налоги, на которые вашего мужа, моего брата и ещё многих выучили и научили вымораживать у людей деньги.

#72 Delete (-----.231.65)   20:09  24.09.2010
nikolay (-----.217.29)
Водитель (-----.207.202)
Александр (-----.123.66)
жена инспектора (-----.21.1)
Владимир (-----.35.64)
Delete - брат мента (-----.231.65)
А вы, Господа, для чего IP-адреса оставивших сообщения отслеживаете? Для отчётности перед..., кем? Или к вам на ресурс теперь заходить только изменив свой IP?

#73 жена инспектора (-----.21.1)   10:34  27.09.2010
дружок инспектора
Я с вами согласна, вымораживают...это не для кого ни секрет, как бы я его не защищала, не хочу знать всех подробностей как там все делается-противно. И была бы рада если бы он пошел на завод...это их выбор, и если они решат сгнить на этой работе мозгами и телом их никто и ничто не остановит. Хотите все услышать что он меня бьет-пьет-и совсем без принципов? Так это не так..может пока.. а когда врач в больнице отказался меня принять после операции мотивируя свой отказ обилием народа..вот тогда и стало страшно за нашу страну...

#74 Кирил (-----.ertelecom.ru)   08:24  07.10.2010
ВОПРОС: Вправе ли мы (автовладельцы) если будем предъявлять документы (права, регистр. и.т.д.)сотруднику ГИБДД когда он Вас остановит (в городе, на трассе) НЕ ОТДАВАЯ ЕМУ НА РУКИ, А ДЕРЖАТЬ И ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ИХ В СВОИХ РУКАХ??? Т.к. бывает они с собой берут и в патрульную машину для дальнейшего диалога

#75 Oleg (-----.baltnet.ru)   19:52  13.10.2010
вчера остановили за нарушение требования разметки...
да, нарушила, но... разъяснения сути нарушения пришлось выспрашивать самой, про наказание (штраф в размере 100 рублей) узнала, когда подписывала протокол + инспектор предложил пройти к нему в машину.
????????????? они вообще читали новые постановления-наставления??))))))))
времени "бодаться" с ним не было к сожалению.
инспектора звать Чижов Роман, ГОБ ГИБДД
Редкостный мерзавец этот Роман, к тому же еще и врун.

#76 Владимир (-----.151.234)   17:47  27.10.2010
Предномеренное не видения других участников ДД
Еду с обычной скоростью 60 км по городу меня с большой скоростью обгоняет Камаз дальше остонавливает гаишник меня и начинает проверять мои документы на мой вопрос почему он не остановил грузовой камаз гаишник мне говорит что это не мое дело.Получаеться что им за привышение заранее платят водители грузовиков постоянно проезжающих по дороги (перевозка щебня).Пример как гаишники не видят нарушителей а видят тех кто не нарушает ПДД

#77 Роберт (-----.ufanet.ru)   02:04  28.10.2010
.юс
Какое счастье оказывается не иметь машину!!!!

#78 Влад (-----.misp.ru)   23:38  30.10.2010
Будьте добрее друг к другу...
Господа, почитал тут в защиту депсов и честно говоря ташнит от юродливых которые их защищают, - видимо сами оборотни и пишут. Все они продажные суки (бывшие братки из 90-х)и в доле с вышестоящими, - которым план ежедневно сдают... Сам пытался по человечески не раз поговорить,- но в глазах опонентов всегда вижу только деньги...А кто думает что их с предупреждением отпустили за красивые глазки - глубоко заблуждается, - с вас просто видимо нечего было взять!!!

#79 #79 Влад (-----.telenet.ru)   23:59  04.12.2010
Пи..ц ты обиженый))У тебя пачки зелени что ли из карманов вываливаются...Так тебя и надо дрючить,балбеса.По человечески разговарвать научись сначала.

#80 Сергей Камчатка (-----.241.220)   17:11  09.12.2010
Что-вы уроды все плачете вам предоставляют выбор200 на карман или 500 государству 2000 или лишение прав. И что вы выбираете? Лучше ДАТЬ инспектору и потом кричать чем ответить по совести. А может пришло время жить по совести,уважать других ,ездить соблюдая правила ПДД и не прогибаться ни под кого. И не ругать ни инспекторов ни наше не совершенное законодательство

#81 Истина (-----.orel.ru)   03:13  13.12.2010
Как есть
Те миллиционеры, что искали повод и предвзято или нагло относились к Вам или те сотрудници миллиции (ДПС в данном случае), что отпустили Вас простив по душевному, все они - свиньи и нарушители: законов и прочих норм, разлагая тем самым общество и самих себя, т.к. являются частью его(общества) Ни сотрудник, ни водитель не виновны в проблемах России.

#82 Кирил (-----.ertelecom.ru)   21:01  13.12.2010
Сергей Камчатка, почему сразу называешь уродами? Ты сам, наверняка урод, для начала - моральный!!! Вежливости общения тебя не учили, бл.? Если ты не попадал в число "искуственных" "нарушителей", когда на момент соблюдения ВСЕХ пунктов ПДД, тебя "делают" нарушителем онного, то для выполнения плана неправильно ведущих ИПДС (к нормальным ИПДС не относится, они - есть, но мало!!!) делается "нарушение" в документированном виде (протокол). Хорошо, если из тебя не делают нетрезвого или наркомана, т.к. были прецеденты, тьфу-тьфу не со мной...

#83 анатолмй (-----.208.204)   09:41  14.12.2010
если инспектор просит выйти из машины
внимательно прочитал Ваши комментарии.И хочу спросить,как назвать ДПСника,когда к вам домой приходит гражданин и спрашивает,когда это я был в свидетелях в протоколе,составленном на него дпсником? P.S.Это инспектор ОБ ДПС Сухов Д.В. г.Калининград.

#84 серж (-----.24.220)   14:57  29.12.2010
менты все они суки

#85 александр (-----.178.198)   08:01  11.01.2011
Читаю и смеюсь над лохами, за три года 100р, даже когда нарушаю так уезжаю, так как лучше гаишников правила знаю, и все их инструкции. Совет: чувствуете мозгоблудство, сразу требуйте его документы, и на бумажку данные, а еще лучше, через 112, дежурного по гаи вызваниваете, диктуете данные мета и притеньзии, обязательно уточните фамилию кто принял, потом звонят сами и извиняются, проверено.А самое главное, учите правила и ненарушайте

#86 Андрей (-----.icentr.net)   21:15  15.01.2011
Только что получил права после лишения на 4 мес.за сплошную. Ехал с семьёй в отпуск. На обгон фуры пошёл,как только увидел знак "конец запрета обгона".Поравнялся с головой фуры-увидел знак "обгон запрещён" и за ним-гаишники. Расстояние между знаками-примерно 100 метров.Тут никто не успеет закончить обгон(у меня 300 сил под капотом, и то не успел). Ловушка,короче. И как тут не скажешь, что менты_козлы? Платить на месте не стал из принципа-они очень расстроились)) Вот как тут их не материть? Устроили натуральную ловушку и там кормятся,суки!!!! Ради справедливости, попадались нормальные гаишники, но это такая редкость!!! Стаж 28 лет,так что я их повидал всяких......

#87 ИНСПЕКТОР ГАЛАКТИЧЕСКАВА ПАТРУЛЯ (-----.nationalcablenetworks.ru)   17:15  19.01.2011
смешно -"для личнова досмотра":я(по конституции страны,статья 15)могу послать ево нах..,имею полное право(это не ево дело,
што у меня там-а мож он ваще гомик?),и"угроза личной безопасности сотрудника"также может расматриваца как самооборона(не надо под колеса саваца и
палочкой мах-мах делать)

#88 Перевозчик (-----.mobnet.ru)   03:23  03.02.2011
Волка бьют не за то что он овцу украл, а за то что попался
Не нарушай,и не будешь остановлен.А раз поймали на нарушении не ной.А самая хорошая отмазка иметь знакомого гаишника,а лучше нескольких!

#89 Валерий (-----.254.161)   18:57  25.03.2011
Пожелание всем Гаишникам, подчёркиваю - ВСЕМ и советским тоже.
Раньше на зоне существовала система зачётов за работу в особых условиях. Звучит так - год за три. Очень надеюсь, грядёт время, когда будут давать год за три года "работы" в ГАИ. Честных там нет - всех давно повывели, п круговая порука там до самрго верха - майоры и выше на дорогах не стоят, а как живут - почти как народ в деревенской глубинке. О себе - сроков не отбывад, за любительской баранкой более 40 лет, сейчас - пенсионер с грошовой пенсией. Да здравствует наша власть- всё от неё.

#90 Игоь (-----.telemax-net.ru)   00:54  26.03.2011
#87 Андрей
Знаки не ГАИ устанавливает ,а другая служба.

#91 Сергей (-----.213.238)   18:43  26.03.2011
Мужики не нарушайте правила не наглейте не придётся унижаться и давать взятки.

#92 Иван (-----.35.206)   09:31  27.03.2011
Как можно не нарушать "Дебильные правила" к тому же Дебилами переписанные!!???
Если раньше ПДД писались кровью то сейчас жаждой денег ))))))) Вы почитайте правила в новой редакции - ДЕБИЛИЗМ ОДИН!!!!
Действительно умные люди в сфере МВД не работаю!!!! ИМХО !!!

#93 Алекс (-----.nordnet.ru)   20:37  27.03.2011
Без ГАИ на дороге такой бы бардак наступил,что 90% хаятелей и 5- км бы не проехали!

#94 андрей (-----.opera-mini.net)   13:32  28.03.2011
В Европе ни одного экипажа полиции на дороге не увидишь и не какого бардака нет

#95 Руслан (-----.37.24)   11:15  30.03.2011
Последний раз я тоже из машины выходить не стал, "они" сначала обиделись, но потом успокоились. Остановили за тонировку...
Наше общение с инспекторами зачастую начинается по принципу "докажи что ты не верблюд". Т.е. ты должен доазать что ты ничего не нарушил. Должно быть наоборот: при остановке нам должны объяснить его причину и представить доказательства вины.

#96 Валера (-----.59.80)   20:45  10.04.2011
Вопрос
Люди добрые, подскажите, у меня новая иномарка 12.2008 г. выпуска, приобретена в салоне 03.2009г., тех талон дали до 02.2011г. Но ведь на новые машины 3 года дают до следующего ТО. Кто прав? Стоит ли "качать" права?

#97 водила (-----.nwgsm.ru)   22:04  14.08.2011
Кто идёт работать в полицию?Отбросы

#98 Роман (-----.mts.ru)   15:19  09.09.2011
случай
Есть и нормальные есть и скоты. Вот у меня случай был: свадьба у друга, надо ленточки вешать, а меня багажник(замок)замерз(зима -35). В магазин за зажигалкой поехал(500 метров), там пробка ну я и вышел на встечку(30 метров до поворота налево), лишение по правилам, так они мне штраф выписали и права отдали(до сих пор не заплатил - каюсь), и телефон хотел оставить, чтоб отблагодарить потом. Отказались от всего. Есть среди них нормальные ребята.

#99 Василий (-----.piter-center.ru)   11:30  23.12.2011
Посмотрев резню, я понял, что жизнь скоротечна... и пора продавать пассата, и брать в последнем кузове.... Помаившись размещая объявления, я понял, что я лучше отдам деньгу и небеду убивать целый день на публикацию объяв... в общем была найдена cartosale.ru "Кар Ту Сэйл" . 2 недели я продал своё авто, теперь жду после нового года пассата в последнем кузове...

#100 markfadeyev (-----.ertelecom.ru)   10:10  16.01.2012
Беспредел в законе
Оказывается, что в путинских законах есть статья 318 УК РФ "Применение насилия в отношении представителя власти", а вот чёткого опредедления понятия "Законные требования работнка полиции" не существует! Т.е. любой тупой, но наглый мусор может в любое время творить беспредел в отношении любого гражданина, и это будет ЗАКОННО, т.е. беспредел в законе!

#101 Обезьяна с гранатой (-----.241.74)   09:55  20.01.2012
Все хороши...
Уважаемые! После того как сдали на права и получили удостоверение все дружно забывают ПДД. Не надо давать повода недобросовестным сотрудникам (а такие есть в любой структуре) тянуть из Ваших карманов "кровные". За собой тоже надо следить.
По поводу "полезности" статей г-на Румянцева, не лишним будет это знание для человека интересующегося.
Меня тоже "разводили", обыскивали на посту машину 40 минут, потому что "машинка больно дорогая для такой писюхи" и т.д. и тому подобное. Но был инспектор, который подошел,когда увидел, как меня выворачивает, простите за подробности, на обочине. Водички принес, умыл, мужу позвонил, дождался пока тот приедет, с рук на руки передал и ни в какую не согласился взять "в качестве благодарности" ни рубля.
Надо верить в свою Родину. У нас еще есть много хороших и порядочных людей.
P.S. Сколько же в Вас злобы!? А потом жалуетесь, что все плохо. От такой энергетики и помереть недолго...

#102 ТолькоТак (-----.239.165)   09:44  25.01.2012
легко
москвич

#103 Хей (-----.239.165)   09:46  25.01.2012
Езжу по ксиве 2 года, не заплатил ни одного штрафа за это время, ментам в руки копейки не дал! Не можете отмазаться - не нарушайте!

#104 Хей (-----.239.165)   09:47  25.01.2012
Тогда Вас и грузить никто не будет, а если и будет, то раз в сто лет. В таком случае не лень обратиться в суд и т.д.

#105 Гражданин (-----.ural-net.ru)   10:11  13.02.2012
детсад чесслово! сотрудник милиции полиции или как ни назови и раньше был уполномочен вас раком поставить и потрогать за прямую кишку а щас после нового "закона" о полиции там даже расписано по пунктам все 101 возможности это сделать.

#106 Гражданин (-----.ural-net.ru)   10:14  13.02.2012
Обезьяна с гранатой - согласен. есть такие сотрудники. знакомый был в ментуре. когда ему взятку свои же предлагали - включал дуру. в итоге ни роста по службе ни какихто премий. в итоге уволился по собственному. отпускать на гражданку не хотели. то рапорт терялся то ещё что. ибо таких настоящих ментов даже сами оборотни ценят. хоть и не дают роста.

#107 Юргис (-----.21.67)   13:27  25.02.2012
Если инспектор просит выйти из машины
Менты сами загоняют себя в угол своими противоправными действиями. Не за горами тот день, когда как в Европе или даже в Грузии наведут порядок во внутренних органах и они станут работать по новому, т.е. честно и вот тогда наш брат обиженный десятилетиями автомобилист начнет вредить и гадить как бывшим, так и действующим Гайцам. Предлагаю уже сейчас продумать как это мы будем делать. А вообще накопленный за десятилетия нагатив как со стороны ГАИ, судов, прокурорских и прочей продажной шушеры всегда приводил к большим потрясениям в обществе - вплоть до революций. Поэтому господа продажные менты помните об этом.

#108 Иван (-----.78.46)   16:49  16.03.2012
отпускникам
За рулем 29 лет и 8 месяцев.
Как правило свои гаишники в своем регионе 50/50 нормальные. Бывает только пожурят.
Но какой беспредел творят с отпускниками, особенно от Москвы и южнее - кошмар. как их после этого не ненавидеть?

#109 андрей-возмездие (-----.netbynet.ru)   22:47  18.05.2012
гибдд-нелюди
99%-твари и мразь как и те кто пишут пдд и законы а кто их хоть как-то оправдывает-то-же не лучше их

#110 Серж (-----.152.226)   13:16  29.05.2012
юг гибдд-всех сажать
Каждый год езжу на наш юг,если на дороге неразбериха(прерывистая линия без всяких знаков превращается в сплошную;или временный знак спрятан за дорожную технику)100%дальше спрятан гаишник.И не стесняясь сумму называет в двое по сравнению с Москвой.

#111 Олег (-----.astranet.ru)   12:03  25.06.2012
Гостям Калмылии
гостям Калмыкии очень рады, особенно ГИБДД, за ваши деньги любая статья нарушения правил дорожного движения.Такой наглости и беспредела за 35 лет за рулем я не встречал, тупорылое хамьё!!!

#112 алексей (-----.137.235)   20:25  04.07.2012
катаюсь на бэхе х6 и хуть бы хны . чето не кто не тормазит ! народ а может все же вы все тутприувеличиваете на ментов ))) ?

#113 Александр (-----.corbina.ru)   08:51  06.07.2012
Купил звёзды
Дней 5 назад, приблизительно 1 июля, в 2-3 часа дня на пересечении Алтуфьевского ш. и ул. Илимская Audi купе на пешеходном переходе сбила двух молоденьких девчат лет по 15. ГАИ приехали быстро. Вышел дядя, нога через животик, быстро нашел очевидца, достал планшет и начал работать, небрежно достал сигарету, закурил, толпа за 3 мин. уже свыше 100 человек. Подхожу - НЕ СТЫДНО, говорю - ДЕТИ ТВОИ ЛЕЖАТ, МОЖЕТ ПОМИРАЮТ, А ТЫ РЕШИЛ ПОКУРИТЬ??? Он меня наверное хотел скушать после этого - О сколько было в его глазах загадочного? Демонстративно вынул сигарету изо рта, поднял её чуть выше головы и принародно ражжал пальцы. Сигарета упала на зебру пешеходного перехода. ТОВАРИЩ СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ - говорю - МНЕ КАЗАЛОСЬ ЧТО СОТРУДНИКИ ТВОЕГО ВЕДОМСТВА ДОЛЖНЫ НАС УЧИТЬ КУЛЬТУРИЗМУ - А ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ? - ПОДНИМИ СИГАРЕТУ, ИЛИ ПОГОНЫ КУПИЛ И ДУМАЕШЬ ЧТО ЗАКРЫШУЮТ? Не захотел. ТАК ТОЛЬКО ПИДАРАСТЫ ПОСТУПАЮТ - говорю. Скрипнули зубы, сделал вид что не услышал, писал... Из толпы - НУ ТЫ МУЖИК ДАЁШЬ, МОЛОДЕЦ... Вот думаю куда написать про этого офицерика - действительно неграмотный у нас народ.
Александр отнимал Ваше время.

#114 Александр (-----.skylink.ru)   15:48  09.07.2012
подстава ГАИ
ночь 3часа дорога от Краснодара в сторону Москвы. трасса ремонтируется движение в один ряд, сплошная осевая знак 40км. впереди в полукилометре примерно с обочины выруливает авто по приближении камаз. скорость 40-35км. дорога пустая впереди просматривается на км или больше. как пристроились гайцы не понял но только обогнал сзади засверкала люстра. а дальше по программе. доводы о том что с кузова сыпался щебень не имели последствий. Что самое интересное после общения со мной гаец поговорил с камазистом. тот развернулся и поехал в обратном направлении. не обгоняйте у них участок видимо прикормлен и всё расчитано когда ты будешь уворачиваться от щебёнки и станешь обгонять тогда они и пристроятся всё вроде бы случайно.

#115 Татьяна (-----.40.148)   00:55  28.07.2012
ошибка
А зачем выходить из машины, если ее надо переместить в указанное место? П 70Б.

#116 Илья (-----.in-addr.arpa)   00:39  16.09.2012
А в Дагестане за Отказ выйти из машины 88% получишь по шее вздумаешь снимать на камеру побьют родная мать неузнает

#117 игорь (-----.tula.net)   02:32  25.09.2012
ВЫХОДИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО А ПО ПОВОДУ БЕЗ АВАРИЙ ЗНАКИ РАЗМЕТКИ ЭТО ВСЁ ХОРОШО НО ........... НЕ ВСЕГДА И НЕ ВСЕ ИХ ВЫПОЛНЯЮТ И ГАИ ТОЖЕ СЛИШКОМ МНОГО ЗАКОНОВ ВСЕ НЕ ЗА ПОМНИТЬ БЫВАЕТ ЧТО ИХ ВЫПОЛНИТЬ СЛОЖНО А ЭТО ПОВОД ДЛЯ ГАИ ......ПО МОЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ 7-9 ПУНКТОВ В АВТО-ЗАКОНЕ МОЖЕТ МЕНЬШЕ И ВСЁ БУДЕТ ОКЕЙ ......ПЕРВЫЙ И ОСНОВНОЙ НЕ РАЗБЕЙ МАШИНУ А ЭТО ЗНАЧИТ БУДУТ ВСЕ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ А ВООБЩЕ ПОРА МЕНЯТЬ ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ У МЕНЯ СТАЖ 32 ГОДА ПРОФИ .....КОМУ НАДО ДАМ СОВЕТЫ КАК ЕЗДИТЬ БЕЗ АВАРИЙ .... ЕЩЁ УДИВЛЯЕТ КАК ПРОСТО СТАЛО ПОЛУЧИТЬ КАТЕГОРИИ Д-Е ЭТО ......НЕТ СЛОВ А ВОЩЕ ПОРА НА ТАРЕЛКАХ ЛЕТАТЬ НАВЕГАТОР ВКЛЮЧИЛ И ВПЕРЁД НИ ТЕБЕ ПРОБОК НИ ГАИ А ПО ПОВОДУ БУХИХ ЗА РУЛЁМ ТУТ ВСЁ ПРОСТО ПРИБОР В АВТО НА АЛКОГОЛЬ МАШИНУ НЕ ЗА ВЕДЁШ ДАТЧИКИ ВЕЗДЕ МОЖНО НАТЫКАТЬ ВАРИАНТОВ МНОГО ДУМАЮ НЕ ТАКОЙ УЖ СЛОЖНЫЙ ПРИБОР У НАС МНОГО УМНЫХ НАВЕРНО ПРИДУМАЛИ

#118 Мария (-----.ertelecom.ru)   22:02  02.11.2012
помогите пжл, меня остановила ппсовская машина из нее выбежала дама и начала мне объянять мои права, могу ли я послать ее, т.к. это была не дпс а ппс????

#119 Изя (-----.tis-dialog.ru)   02:30  20.03.2013
Нужно ВНЖ в Европе покупать и машину перефлагировать.
И тогда можно будет смело посылать гиббонов подальше



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 801


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru