С «СУПРОТЕКОМ» готовь сани осенью

Впереди зима, и, как водится в нашей стране, её наступление для всех является неожиданным. А что касается именно этой зимы, то она, по многочисленным прогнозам и расчетам, будет аномально морозной. Поэтому необходимо заблаговременно подготовить к такой суровой зиме свой любимый автомобиль.

Из-за низких температур системы автомобиля работают в экстремальных режимах, прежде всего это касается двигателя и устройств, обеспечивающих его работу.

Экстремальные режимы работы сказываются: на пусковых характеристиках двигателя (затрудненный пуск), на интенсивности отказов (ухудшение или прекращение работоспособности систем топлива, масла, зажигания, электроснабжения и т.д.), на ухудшении экономических и эффективных показателей (повышение расхода топлива, снижение мощности), на увеличении вероятности аварийного выхода из строя (потеря смазки, катастрофический износ, нарушение прочности).

Затрудненный пуск двигателя в условиях низких температур происходит по следующим причинам:

1. Прежде всего, это происходит из-за сильного увеличения вязкости смазочного масла — до 100 раз. Во столько же раз увеличивается сдвиговое усилие на стартере в первые секунды.

2. Также снижается емкость аккумулятора (при перепаде температур от +20 до -20 оС до 2 раз).

3. Низкие обороты двигателя при старте приводят к снижению компрессии, особенно когда протечки воздуха в поршневых уплотнениях значительные (повышенный износ цилиндро-поршневой группы).

4. Низкая температура воздуха приводит также к ухудшению смесеобразования, что ухудшает условия цепной реакции горения.

5. Кроме того, высокая теплоотдача первых вспышек топлива в холодные стенки цилиндра снижает устойчивость циклических процессов двигателя.

6. Высокая влажность при низких температурах приводит к ухудшению работы системы зажигания.

Неудачный запуск двигателя имеет еще ряд негативных последствий:

Во-первых, при низкой температуре и низких оборотах двигателя масло прокачивается значительно медленнее. Кроме того, не воспламенившееся топливо смывает со стенок цилиндра масленую пленку. В результате поршневая группа и подшипники работают в режиме масляного «голодания», что значительно увеличивает скорость изнашивания деталей трения, особенно вкладышей подшипников.

Во-вторых, каждый запуск двигателя снижает емкость аккумулятора, и, следовательно, падают обороты прокрутки.

В-третьих, первые неудавшиеся пуски карбюраторных двигателей приводят еще и к перенасыщению смеси, и тогда двигатель вообще может не запуститься.

При температуре воздуха близкой к нулевой и при высокой влажности может происходить обледенение диффузора карбюратора или узла дроссельной заслонки.

Конечно, на условия эксплуатации автомобиля при низких температурах влияет еще целый ряд второстепенных факторов, таких как: состояние фильтров, точность регулировки клапанов (соблюдение фаз газораспределения) и регулировки натяжения приводных ремней, состояние свечей и т.д.

Но основными проблемами при «холодном пуске» являются вязкость масла, низкая компрессия и повышенный износ.

Как можно решить эти проблемы или хотя бы минимизировать их?

Первое, что можно сделать - это залить зимнее масло - масло, официально считающееся всесезонным, в условиях грядущей зимы абсолютно неприемлемо. Используемое многими автовладельцами в теплое время года масло с зимним индексом 20W обладает хорошей текучестью только при температурах не ниже -10 оС, 15W - не ниже -15 оС. Очевидно, что зимой будут дни, когда столбик термометра опустится ниже этой отметки и во время холодного пуска двигатель будет работать в условиях недостаточно эффективной смазки. Хороший выход, на первый взгляд, - масло с зимним индексом 0W или 5W. Но и у этого решения есть большой недостаток: даже у качественного синтетического масла с высоким индексом вязкости (пологой температурной зависимостью) при высоких температурах снижается несущая способность. А у прогретого двигателя температура стенок цилиндра и зимой и летом одинаковая (при исправной системе охлаждения). Таким образом, улучшая пусковые характеристики, мы всё равно подвергаем двигатель повышенным износам при больших нагрузках.

Есть простой и более эффективный способ решения проблемы – использование ресурсосберегающей технологии СУПРОТЕК. Смазочные Композиции (СК) «СУПРОТЕК» - это не присадка и не добавка в смазочное масло, задачей которых является улучшение характеристик этого масла. Несмотря на то, что СК «Супротек» - это комплекс веществ и добавляется он тоже в масло, это катализатор или инициатор процессов самоорганизации системы, результатом которых является формирование очень сложной защитной структуры на поверхностях трения.

Эта технология помогает системе трения сформировать новую структуру, которая образуется, в первую очередь, в «проблемных» местах, в наиболее нагруженных зонах. Этот слой по маслоудерживающей способности и антифрикционным свойствам в 10 раз лучше основы, на которой он сформировался.

Высокая маслоудерживающая способность новой поверхности позволяет оставаться плотному слою масла на поверхностях трения постоянно. Поэтому пуск холодного двигателя происходит в условиях необходимой смазки. Кроме того, высокие антифрикционные свойства поверхности (снижение потерь на трение до 2 раз) позволяют увеличить пусковые обороты прокрутки двигателя. В результате этого, а также благодаря повышению газоплотности цилиндров (уплотнение колец в поршневых канавках плотным слоем масла), увеличиваются давление и температура в конце такта сжатия. Это, в свою очередь, приводит к улучшению условий запуска двигателя. И даже при пониженной вязкости масла технология «СУПРОТЕК» позволяет защитить двигатель от повышенных износов.

Повышение компрессии благодаря технологии «СУПРОТЕК» происходит не только при пуске двигателя, но и при высоких температурах и приводит к улучшению качества сгорания топлива, снижению его расхода и улучшению экологических показателей.

Снижение потерь на трение дополнительно дает увеличение максимальной мощности двигателя. Плотный слой масла в маслосъемных поршневых канавках приводит к снижению расхода масла на угар, а на стенках цилиндров – к снижению шума и вибрации (демпфирование перекладки поршня).

Есть еще одна зимняя проблема – при сильном морозе изношенные сальники коленвала двигателя дубеют и не держат масло, равно как и сальники коробки (особенно автоматической, где масло обладает повышенной текучестью). В этом случае вам придется все время контролировать уровень масла в этих агрегатах и периодически доливать его.

Обработанный по технологии «СУПРОТЕК» двигатель и коробка передач в случае аварийной потери масла позволит безопасно доехать до СТО.

Это подтверждают и демонстрации автомобилей с работающим без масла двигателем на крупнейших российских и международных автомобильных выставках. По сути дела, работа двигателя без масла сравнима с зимним запуском.

Почему обработка нужна осенью?

До начала первых морозов осталось не так уж и много времени. Для того, чтобы детали двигателя, обработанного СК «СУПРОТЕК», получили надежную защиту, необходимо провести две обработки: первая проводится путем заливки в старое масло, обязательное за 500-1000 километров до замены масла, а после этого в свежее масло добавляется вторая порция СК «СУПРОТЕК». Пройдя после этого примерно 1000 км, Вы получите надежную защиту своего двигателя от износа.

Официальный представитель «СУПРОТЕК» в Калининграде: ул. Дмитрия Донского, 7-а, тел: 8-906-219-27-98, (4012) 75-45-65.

"Авторынок Калининграда" , №41 от 19.10.2010


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Дмитрий (-----.ktec2.info)   15:15  19.10.2010
Супротек
Три года назад использовал СУПРОТЕК для коробки передач(плохо включалась 1-я передача, иногда только с перегазовкой). Через пару дней проблема исчезла и не беспокоит до сих пор.

#2 Справедливый (-----.nwgsm.ru)   15:40  20.10.2010
"Хотя некоторые масляные присадки и не содержут вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленое у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок.

Этот пакет состоит из многочисленных, специфических добавочных компонентов, которые смешаны и представляют собой специфическую формулу, которая призвана удовлетворять потребности двигателя. По крайней мере, несколько из этих присадок будут синергетическими. В процессе взаимодействия этих добавок получается эффект, которого невозможно было бы достичь, используя каждую из присадок в отдельности. Изменения или добавления к этой формуле могут нарушить равновесие и испортить защитный эффект, который достигается с помощью специальной формулы, То же самое может произойти, если Вы добавите большее количество одного из компонентов, уже включенных в состав первоначального пакета присадок.

Состав моторного масла - это как рецепт пирога. Если по первоначальному рецепту нужно положить два яйца, чтобы пирог был сочным и вкусным, неужели вы думаете, что, добавив еще четыре яйца, вы получите еще более вкусный пирог? Конечно же, нет. Вы лишь нарушите тщательно расчитанное равновесие компонентов и преувеличите роль яиц в рецепте, что полностью испортит ваш пирог. Добавление большего количества специфических присадок, уже содержащихся в моторном масле, скорее всего, приведет к подобным результатам. " (с)
"Позорная акция "Нет маслу"

За последний год мы побывали, по крайней мере, на трех крупных моторалли, где стали свидетелями животрепещущей демонстрации основных достоинств некоторых масляных присадок. Демонстраторы представляли двигатель, в который они залили масло и соответствующую дозу их "чудодейственной присадки". После некоторого времени работы двигателя, мотоцикл останавливали, сливали масло, и мотоцикл ехал дальше. Внимание, чудо! Двигатель работал безупречно в течение нескольких часов, доказывая эффективность присадки, которая, возможно, образовала покрытие внутри двигателя, исключив, тем самым, потребность в масле. На первый взгляд, результат на лицо, теперь не нужно останавливаться и терять время, в случае утечки масла. Довольно убедительный довод - пока Вы не знаете фактов.

Поскольку на этих показах использовались двигатели таких Компаний как Briggs и Stratton, эти Компании решили сами провести подобный несколько научный эксперимент. Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с "чудодейственной" присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький "волшебный трюк".

После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе.

Это еще раз говорит о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки. В первую очередь, страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, и особенно те, в состав которых входят твердые взвеси, такие как ПТФЭ, являются основной причиной повреждений двигателя." (с)

#3 Альбина (-----.tis-dialog.ru)   12:14  25.10.2010
обсуждение
Обработала Hyundaj Getz 1,1 -2002г. компрессия до обработки: 10;10;8,5;8,7. первый этап обработки-компрессия 10;10;10;10. идёт второй этап обработки.расход топлива без кондиционера снизился на 2,7л/100км, с кондиционером на 1,5л/100км.,машину не узнать,появилась резвость-двигатель просто шепчет.Муж в недоумении,мотористы автосервиса,не поверили своим глазам, чтобы за 30 минут так поднялась компрессия, теперь и они пользуются.Лишний раз доказательство тому, что мужчины-фомы не верующие.Живут в 20 веке ещё, а ведь на дворе 21 уже.После 2 обработки напишу результаты.

#4 Сергей (-----.tis-dialog.ru)   12:24  26.10.2010
Супротек класс
Слышал много хороших отзывов о Супротеке.Обработал автомобиль KIA Rio 1.5 2003г.в.После первого этапа обработки,честно скажу Результат не заставил долго ждать двигатель работает намного мягче и устойчевее.Много приходится ездить по облости,на трассе машина стала резвее, приёместее на разгон. Сейчас идёт второй этап обработке уже 3000км остаётся только радыватся за свой автомобиль.Так же обработал МКПП,на задней передаче был гул в коробке, после обработке всё пропало МКПП работает как часы.Как изложено в ранее написаной статье,"что всё это Позорная акция" и приведён такой кулинарный пример.Но есть ещё другая пословица что кашу маслом не испортиш.Я Вам скажу одно "Супротек работает"



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 235





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru