Обращение автоперевозчиков
к власти Калининградской области

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

На протяжении ряда лет в Калининградской области критически ухудшается ситуация в сфере организации внутренних и международных грузовых перевозок автотранспортном.

Несмотря на то, что львиная доля грузов поставляется с «большой земли», многие перевозчики вынуждены продавать свои грузовые автомобили, т.к. данный вид бизнеса становится убыточным. Многие не могут даже заплатить транспортный налог и другие поборы, в результате к ним приходят судебные приставы.

Сегодня рынок грузовых автоперевозок занимают перевозчики Литвы, Белоруссии, Польши, которые извлекают выгоду из сложившейся ситуации. К тому же в Калининградской области они налоги не платят.

Мы представляем интересы калининградских автоперевозчиков, наемных водителей, членов их семей, а также, с учетом транспортной составляющей в цене перевозимого товара, — население нашей области. Из-за необоснованных поборов мы вынуждены поднимать тарифы на грузоперевозки, что ведет к росту цен и повышению социальной напряженности в регионе.

В течение последних лет в Калининграде проходили митинги с требованием отмены транспортного налога. Однако решение по этому вопросу для грузоперевозчиков до сих пор нет. Высокие ставки налога остаются прежними. Власть предлагает снизить ставки транспортного налога только для грузовых автомобилей, удовлетворяющих требованиям евро 4 и 5. И это несмотря на то, что основная часть грузового автопарка удовлетворяет требованиям евро 1, 2 и 3.

17 февраля 2011 года планируется рассмотрение закона о транспортном налоге. Предлагается значительное снижение налога только на легковые автомобили мощностью менее 150 л.с.

В то же время с этого года значительно увеличен акциз на автомобильное топливо, в результате чего цены на дизельное топливо выросло за год почти на 30%.

Сегодня грузоперевозчики вынуждены платить два налога при осуществлении международных перевозок, один — на нашей территории, второй — на территории других государств, где также взимаются дорожные поборы. Создается впечатление, что государственные органы, ответственные за данное направление деятельности, своей главной целью ставят получение денег от автоперевозчиков любым способом.

Например, сотрудники ГИБДД регулярно выписывают протоколы при въезде тягачей в город, ссылаясь на отсутствие маршрутных карт. Даже если тягач идет пустым и его полная масса меньше установленной для обязательного приобретения карт. Платить 1500 руб. за проезд пары километров является непозволительной роскошью для автоперевозчиков. Протоколы выписываются в любом случае. В большинстве других городов России нет маршрутных карт, и нам не понятна их необходимость в Калининграде.

В январе и начале февраля 2011г. из-за отсутствия разрешений для проезда не территорию Польши многие перевозчики были вынуждены простаивать, в результате чего несли значительные убытки. Вопрос был решен только 7 февраля — получены разрешения, но в целом ситуация до сих пор не урегулирована. Разрешения выдаются только на одну поездку автомобиля и то после сдачи предыдущего документа. Это создает нервозную обстановку среди автоперевозчиков.

В связи с изложенным ПРОСИМ исполнительную и законодательную власть:

1. Снизить поэтапно транспортный налог для грузовых автомобилей с тем, чтобы по истечении трех лет полностью от него отказаться, включив в цену автомобильного топлива.

2. Обеспечить калининградских автоперевозчиков достаточным разрешениями на проезд по территории Польши на уровне 2010 года.

3. Упростить выдачу специальных разрешений и отменить плату за сопровождение крупногабаритных грузов по Калининградской области. 4. Отменить маршрутные карты для грузовых автомобилей при въезде в г.Калининград.

Суслов В.Е., Кутенкова Т.В., Кордюков В.В., Мельник И.А., Борисов И.В., Арманов Н.Н., Дороганов В.И., Елтарев Д.К., Лукьянчук Ю.В., Лупивок Е.В., Бородин А.Я.


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Kerk (-----.94.157)   19:53  16.02.2011
Еще надо президенту отправить копию, а то у нас скорее всего мало будет толку

#2 Сергей (-----.baltnet.ru)   11:13  17.02.2011
Полностью поддерживаю все требования, а п.4 особенно.

#3 delraich (-----.telebalt.ru)   14:36  17.02.2011
Полная версия коммента по какой-то причине не прошла, повторюсь в двух словах: молодцы что поднимают вопрос, проблема в том что они пишут. Я как человек почти не связанный с перевозками могу добавить ещё минимум три пункта, которые по сути гораздо более серьёзны чем озвученные. Странно что профессионалы об этом или не знают или молчат. Как объяснить ошибку в указании увеличения стоимости дизельного топлива я вообще не понимаю: 30% и 50% это две большие разницы.

#4 константин (-----.baltnet.ru)   00:41  21.02.2011
полностью согласен с требованиями,нужн собирать подписи...

#5 Валерий (-----.baltnet.ru)   23:06  02.03.2011
Надоело терпеть всё это..
Более семи лет я был ЧП-грузоперевозчиком. За эти семь лет почти ничего не изменилось в лучшую сторону - стало только хуже!

Таможенные пошлины и условия ввоза грузовой техники за это время только ужесточились и это несмотря на практически полное отсутствие выпуска подобной по качеству, экологическим требованиям и т.п. техники на территории РФ .

С апреля 2009 года вступил в силу запрет на эксплуатацию за пределами области (на остальной территории РФ) грузовой техники, растаможенной на область, если эта техника принадлежит ЧП'исту - пришлось дотаможить тягачи на Россию, чтобы можно было работать дальше и оставаться при этом ЧП'истом - нехилые деньги пришлось отдать в "бюджет".

Транспортный налог за это время введён в действие, с каждым годом он вовсе не уменьшается на грузовики, мощнее 250 л.с. Причём неважно, работал у меня тягач весь год или он простоял полгода на приколе (было такое в 2009-ом во время кризиса).

Довольно ощутимое увеличение выплат с зарплаты с этого года в мед.страх., ФСС и т.д.

Дороги какими были, такими и остались, если не стали в ещё более удручающем состоянии. До сих пор в Калининграде нет ни одного моста, через который можно было бы официально, не нарушая правил, проехать гружёной еврофуре (38 тонн) из одной части города в другую через Преголю. На дворе - 2011-й год. ПОЗОРИЩЕ! А мы ещё говорим о каких-то зарубежных инвесторах, о нашей инфраструктуре...

Искусственные (без кавычек) очереди на погранпереходах становятся по-моему только больше - в России это, пожалуй, вечный бизнес.

Проблема получения виз стала просто издевательски изощрённой...

Время растаможки/затаможки грузов НЕ УМЕНЬШИЛОСЬ за эти семь лет (это если несильно раскошеливаться грузовладельцу при данных процедурах). У нас в стране до сих пор нормой считается если груз растаможили за один рабочий день (например, с девяти утра и до семи вечера) - ПОЗОР! Даже у наших соседей - обычное время, потраченное для растаможки/затаможки грузов - это от 20 минут до одного-двух часов!

Можно ещё продолжать в том же духе, рассказав и про беспредел на рынке топлива, и на рынке экспедиторских услуг (среди некоторых контор), и про цены на ОСАГО и на "зелёную карту". Как не отметить коррупцию, которая везде и всюду, систему откатов, проблему дозволов и т.д. и т.п. Наверняка я ещё чего-то и упустил из негативного - изложил лишь то, что первым пришло в голову. Противники всего вышесказанного могут и возразить, мол, что-то же всё-таки делается хорошего. Да, я немного соглашусь. Действительно за семь лет появилось два новых погранперехода (Черныши и Мамоново-2, правда, толк от них небольшой : в Чернышах очереди не уменьшились, а в Мамоново-2 - проблема с дозволами, надеюсь, временная, да и Берлинка на нашей стороне оставляет желать лучшего), заасфальтировали несколько километров дороги К-д - Чернышевское, построили новый мост на этом направлении, открыли Южный обход Калининграда... Может и ещё есть какие-либо улучшения... Только мне уже как-то не хочется ощущать на себе эту самую "поддержку" грузоперевозчиков со стороны нашего государства - с ноября прошлого года я уже не ЧП'ист-грузоперевозчик. И слава Богу, наверное...



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 853





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru