Скоростная легенда
с русским именем

Образцом элегантности остается уникальный спортивный автомобиль «Hispano-Suiza Xenia», рожденный в 1938 году.

Самой известной моделью, произведенной в первой половине ХХ века под брэндом «Hispano-Suiza», долгие годы оставалась H6. Ей были присущи черты роскошного спортивного купе. Благодаря 6-цилиндровому рядному двигателю объемом 6,6 литра и мощностью 125 л.с. машина разгонялась до 137 км/час. Мотор отличала великолепная плавность работы — стенки цилиндров предварительно полировались до зеркального блеска, а поршни подбирались по массе. Выкованный из сплошного куска легированной стали коленчатый вал имел семь опор, а с места водителя можно было дистанционно управлять составом воздушно-топливной смеси!

В целях безопасности и управляемости на столь быстрый для тех лет автомобиль установливались тормоза с сервоприводом, задействованным от трансмиссии. Управляемость «Hispano-Suiza» стала легендарной в те далекие годы, как и надежность.

Технические показатели привлекали многих обеспеченных людей, особенно тех, кто любил быструю езду. Одним из счастливчиков, приобретших модель Н6, был и молодой Андре Дюбоннэ, наследник богатого коммерсанта. В 1921 году он выиграл крупные соревнования на таком автомобиле, затем последовали другие победы — и все на автомобилях «Hispano-Suiza». Покоренный совершенством машины, много лет спустя, в 1938-ом, он приобрел себе еще один экземпляр. Поскольку в те годы сам испано-французский брэнд производил лишь шасси и двигатель, кузова для этих гигантского размера машин делали другие фирмы. Дюбоннэ обратился к известному французскому скульптору и автомобильному дизайнеру Жаку Савчику.

Савчик создал просто невероятное «существо», получившее название «Hispano-Suiza H6C Saoutchik Xenia Coupe». Кстати, «Xenia», то есть Ксения — имя русской супруги Дюбоннэ.

Кузов обтекаемой формы выполнен из алюминия. Двери стали сдвижными, напоминая о кабине самолета. Кроме того, рессорная передняя подвеска и балка моста была заменена на разработанную Дюбоннэ независимую подвеску, которую позже приобрели по лицензии «FIAT», «Alfa-Romeo», «GM» и «Delahaye». А привод стал передним.

Бесценная машина и по сей день преодолевает огромные расстояния. Но уже не своим ходом, а на трейлере, путешествуя от одного музея к другому в качестве экспоната.

Павел Долгачев, "Авторынок Калининграда" , №18 от 8.05.2012


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 225





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru