Ликвидировать парковки
в центре города?

Известный датский архитектор Ян Гейл на публичной лекции в Калининграде предложил способ борьбы с пробками в центре Калининграда. Однако он не учел специфику российского города.

Оригинальничать датчанин не стал, посчитав, что для устранения автомобильных пробок надо всего-навсего убрать стоянки в центрально части города. Это якобы позволит снизить численность въезжающих туда автомобилей.

С этим трудно согласиться по ряду причин.

В борьбе с парковками в центре Калининграда активную борьбу намного раньше начали городские власти, разрешив строительство ТЦ «Европа», ТЦ «Акрополь» и нового кинотеатра «Россия», которые «съели» массу парковочных мест. Однако это не только не уменьшило количество транспорта в центре города, но и наоборот — его увеличило, причем многократно, за счет увеличения числа мест притяжения покупателей-автомобилистов. Если раньше люди приезжали только в ТЦ «Маяк» и кинотеатр «Россию», то теперь автомобилисты стремятся в центр с целью посетить десяток новых торговых и офисных зданий.

Наивно говорить о том, что архитекторы и власть не понимали пагубность плотной застройки центра Калининграда. Несомненно, понимали. Но огромные деньги перевесили здравый смысл и ответственность перед горожанами.

Зададимся вопросом: как можно было бы ликвидировать парковки в центре города? Очевидно, двумя путями. Во-первых, закрыть платные паркинги, а во-вторых, увеличить количество знаков, запрещающих парковку. Первое вряд ли удастся сделать, второе — бессмысленно, т.к. эти знаки ставить практически уже некуда.

А где могут оказаться автомобили в случае закрытия паркингов? Гадать не приходится — вся груда движимого металла переместится во дворы, на газоны, детские площадки. Кому от этого станет легче?

Ситуация с автомобильным пробками и парковками тупиковая. Власти так загадили центр города, что единственный путь — это перенос всех крупных торговых центров на окраину. Ну, а это совершенно нереально.

Датчанин также предложил перекрывать улицы для движения автомобилей и отдавать их под общественные зоны и велосипедные дорожки. Мог ли он представить себе, что произойдет в результате блокирования главной городской артерии?! А мы это знаем на основе опыта, полученного во время посещения Калининграда высокими гостями.

Дмитрий Пискунов, "Авторынок Калининграда" , №35 от 4.09.2012


Подпишись на НОВОСТИ Auto39.ru

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 668



Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Электронная диагностика
автомобилей, недорого. Тел. 8-911-460-24-47
Продается домен motor39.ru
тел.8-906-239-12-87


ремонт и запчасти для иномарок

Дистанционное обучение категории В  с вождением





Оздоровительный центр Елены Ковригиной



*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru