Внедорожный «хайтек»

Новый «Mercedes-Benz G 63 AMG» впечатляет своей самой современной техникой, заставляющей его динамично двигаться вперёд, выразительным дизайном и сниженными показателями расхода топлива.

Большая заслуга в этом 5,5-литрового битурбированного двигателя «AMG V8» мощностью 544 л. с. и автоматической коробки передач «AMG Speedshift Plus 7G-Tronic». Ещё более исключителен новый «G 65 AMG»: его битурбированный 6,0-литровый двигатель AMG V12 развивает мощность 612 л. с. и крутящий момент в 1000 ньютон-метров – рекорд в сегменте внедорожников.

Ещё больше мощности, ещё меньше расхода топлива. Выделяясь в модельной программе AMG ярким характером, «G 63 AMG» получил ультрасовременную силовую линию от нового «ML 63 AMG». Благодаря глубокой модернизации клиенты AMG смогли впервые за 33-летнюю историю G-Класса получить такие передовые решения, как система непосредственного впрыскивания бензина со струйным управлением сгоранием, система «Старт-стоп ЕСО» и система управления генератором. Автомобиль «G 63 AMG» с нуля до 100 км/ч разгоняется всего за 5,4 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 210 км/ч.

Трансмиссия «AMG Speedshift Plus 7G-Tronic», имея три режима работы и функцию автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие, завораживает своей универсальностью. При выборе режима «С» (от «Controlled Efficiency» = «Контролируемая экономичность») будет постоянно активна функция «Старт-стоп ECO». Она отключает восьмицилиндровый силовой агрегат, как только автомобиль останавливается. Кроме того, режим «C» означает также более мягкую характеристику педали акселератора и характеристику трансмиссии, отличающуюся более ранним переключением передач. Так, движение в данном случае начинается, как правило, со второй передачи.

В режимах работы коробки передач «S» («Sport» = «спорт») и «M» («Manuell» = переключение передач вручную) будет не только отключена функция «Старт-стоп ЕСО», но и сама связка «двигатель-трансмиссия» будет отличаться здесь значительно более спонтанной реакцией. Теперь кратковременное и точно заданное отключение зажигания и впрыска при переключении на высшие передачи под полной нагрузкой будет обеспечивать также более быстрое переключение передач. Уменьшение потребления топлива на 2,1 л до 13,8 л на каждые 100 км по сравнению с предшественником означает экономию в 13 %. Пружины и амортизаторы спортивной подвески получили настройку, соответствующую более высокой динамике движения. За счёт целого комплекса различных решений инженеры-конструкторы «Mercedes-AMG» сумели, уменьшив уровень вибрации и шума, заметно повысить так называемый «NVH-комфорт» (зависящий от трёх параметров: Noise = шум, Vibration = вибрация, Harshness = жёсткость). Всё это в огромной степени повлияло на возникновение атмосферы уюта в салоне, и это способствует большей безопасности.

По иеформации производителя, "Авторынок Калининграда" , №43 от 30.10.2012


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 234





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru