Что такое «турборондо»
в Польше?

Непрестанно растущий интерес калининградцев к поездкам в Польшу понять легко — дешевые продукты питания, развитая сфера обслуживания, иная культура быта. Но калининградцы не всегда понимают, как двигаться по польским дорогам. Тем более, что соседи постоянно строят новые трассы.

Кольцевая развязка (поляки называют её «рондо») требует, чтобы каждый въезжающий на «кольцо» уступил дорогу уже движущимся по ней транспортным средствам. Въехал на кольцо — теперь все равны, как на прямой.

Поляки имеют довольно богатый опыт использования кольцевых развязок. Тем не менее ситуация на дорогах постоянно усложняется и приходится искать новые решения. В частности, острая проблема стоит при встрече с кольцевой развязкой — настолько плотным может быть поток автомобилей на ней! Поэтому на особенно загруженных «рондах» стали устанавливать дополнительные светофоры.

Но нашёлся и другой выход. С 2005 года поляки всё чаще строят кольцевые развязки под названием «турборондо». И правда — схема такой развязки напоминает вихрь.

Особенность турборондо заключается в том, что там имеется две или несколько полос (колец) движения (внешние и внутренние). Если на кольце нужен первый съезд направо, а не второй или третий, то обычно всё просто. По сути, ближайший поворот направо выделен в отдельную полосу, которая является внешней на круге и не пересекается с внутренними. Если автомобиль оказался в левом ряду перед въездом на «рондо», то можно будет ехать далее по занятой полосе и двигаться до второго съезда и дальше. В некоторых случаях, въехав с левой полосы, можно попасть и в первый съезд.

Внутренняя полоса движения после первого съезда становится внешней. Двигаясь по ней, автомобиль попадает на съезд с кольца. Если нужен другой съезд, надо перестроиться в левый ряд.

Движение по кольцу строго регламентировано. При такой схеме участники движения друг другу оказывают значительно меньше помех.

Таким образом польские власти разгружают развязки на оживленных магистралях и улицах.

Правило проезда «турборондо»

Двигаться нужно по внутреннему кольцу до тех пор, пока не понадобится съехать с развязки. А перед тем, как это сделать, нужно переместиться на внешнее кольцо.

Павел Долгачёв, "Авторынок Калининграда" , №51 от 25.12.2012


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Vitaliy (-----.extel-gsm.com)   21:48  29.12.2012
В Голландии давно существуют такие развязки. При этом там не просто разметка нанесена, а выложено бордюрчиком и всем абсолютно точно понятно, куда ехать.

#2 NikV (-----.minvenw.nl)   20:29  04.01.2013
Есть одна рядом. Три кольца. Я справляюсь с трудом а жена объезжает это кольцо кварталами :-)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 997





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru