Карликовые авто,
скорости - настоящие

Американец Эрни Адамс строит уменьшенные копии старинных автомобилей. Для гонок и путешествий.

Идея фикс

В 1979 году Эрни Адамс и его друг Дэрен Шмальц, возвращаясь с кольцевых гонок мотоциклов с колясками, рассуждали о том, насколько те неустойчивы в поворотах. Слово за слово, идея за идеей. И обоим пришла в голову мысль построить четырёхколёсные маленькие автомобили с мотоциклетными двигателями. «Если ты сможешь сделать, то и я смогу», - убежденно твердили они друг другу. Прошло совсем немного времени, и сумасшедшие приятели сумели изготовить по машине.

За основу машин — для пущей убедительности — была взята «внешность» довоенной классики, автомобилей «Dodge» и «Ford». Благо, запчасти в изобилии валялись в сараях молодых «конструкторов». Спустя каких-то пару месяцев машины-самоделки уже гоняли по окрестностям Феникса, а в 1981 году вышли на старт гонок и показали ошеломляющие результаты, благо моторы на них стояли от мотоциклов «Honda» и «Kawasaki».

Карлики в действии

В 1983-ем благодаря энтузиазму Адамса и Шмальца на местных гоночных соревнованиях возник отдельный класс - «Карлик», в котором выступили двое друзей и ещё десять гонщиков, заразившихся той же идеей. Адамс, кстати, в тот раз безоговорочно выиграл.

Вообще-то маленький автомобиль с мотоциклетным двигателем Адамс построил впервые еще в начале 70-ых. Но машина создавалась, «чтобы убить время». Ни о внешней привлекательности, ни о впечатляющих скоростях речи не шло. Это была неплохая, «средне» изготовленная копия довоенной машины. Но с момента гонок на «карликах» их изготовление настолько сильно увлекло Адамса, что он не перестаёт заниматься этим по сей день, постоянно совершенствуя качество своих «питомцев».

Есть увлечению Адамса и еще одно объяснение. На тот момент молодой автомеханик Адамс не имел ни средств, чтобы приобрести и отреставрировать классический автомобиль, ни места, где можно было его хранить. Некоторое время Эрни жил на территории парка грузовиков.

И хотя идея гонок на «карликовых автомобилях» постепенно потеряла популярность в связи со сложностью изготовления таких гоночных автомобилей, Адамс мечтает возродить соревнования. И одним из условий успеха видит создание еще одного класса — для машинок, являющихся копиями продукции автопрома 50-ых и 60ы-х.

Избранное. Лучшее

После завершения «спортивной карьеры» Адамс много экспериментировал и учился работать с металлом. Кузовные детали в его исполнении теперь — произведения искусства. Крылья, двери, бамперы, облицовки радиатора, любые панели — всё это он делает сам в мастерской. Адамс не признаёт стеклопластика, и всё делает «по-настоящему», в масштабе 11/16.

Но что-то, конечно, заимствуется из «металлолома». Например, для реплики «Chevrolet» образца 1939 года он использовал многие элементы ходовой части и мотор миниатюрной «Toyota» 1972 г.в. На этой реплике он, кстати, накатал по дорогам Аризоны 90 тыс. км! А ещё он владеет оригинальным «Chevy» и любит показывать обе машинки вместе — такая демонстрация производит на всех неизгладимое впечатление.

В ангаре Адамса разместились ещё несколько автомобилей, на которых он тоже очень любит путешествовать. Это копии старинных авто 30-50 годов. И среди них даже еще один «мини-хот-род» в стиле «рэт-лук» - ржавый и покосившийся.

Павел Долгачев, "Авторынок Калининграда" , №7 от 19.02.2013


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 391


*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru