Электрический «Outlander» остался без КПП

Руководство компании «Mitsubishi» обещает скорый старт продаж в Европе нового «Outlander» с гибридной силовой установкой при полном отсутствии карданов, межосевого редуктора и коробки передач.

Зарядка от розетки

Япония первой испытала новинку. Но уже в июле текущего года счастливчики из европейских стран (россияне в том числе) смогут приобрести «Mitsubishi Outlander PHEV» и... отслеживать процесс зарядки аккумуляторов автомобиля посредством смартфона. Новинка может заряжаться от обычной розетки. Правда, этим уже никого не удивишь. Обычный режим потребует 4 часа для полного пополнения батарей. В специальном ускоренном режиме зарядка длится не более получаса.

Ну, коль не получается найти «рыльце» с напряжением 220В, можно обойтись «традиционным» двигателем. В режиме «Battery Charge Mode» активируется автономная подзарядка за счёт рекуперации энергии при движении на «традиционном топливе» - бензине и «солярке».

В режиме электрокара на 100% «Outlander PHEV» способен преодолеть ощутимое расстояние 52 км.

Двойное назначение

«Outlander PHEV» - это первый массовый автомобиль, с самого начала подготовленный для использования силовых приводов как ДВС, так и электродвигателей. Такую технологию в «Mitsubishi» назвали «PHEV».

Пространство салона и багажного отделения «Outlander PHEV» в результате внедрения новых агрегатов не пострадало. Конструкторы упрятали литий-ионную батарею под полом. За ней расположился второй электромотор. Первый находится бок о бок с 130-сильным бензиновым ДВС там, где принято быть обычным «двигунам».

Традиционной коробки передач и карданных валов в новинке не предусмотрено. Их место занимает «пакет шестерен», предназначенный для передачи крутящего момента от ДВС только на переднюю ось. В случае, когда ДВС работает лишь для подзарядки электрических батарей, данные шестерни не используются.

Фактически основную тягу «Outlander PHEV» обеспечивают передний и задний электродвигатели, что может делать его 100-процентным электромобилем с постоянным полным приводом. Электронная система «Mitsubishi S-AWC» (Super-All Wheel Control) включает в себя систему управления полным приводом, а также системы ASC и ABS и работает в тандеме с системой «PHEV». Два электродвигателя независимо друг от друга приводят переднюю и заднюю оси.

Динамика — как у ДВС 3.0

Помимо очевидно более высокой безопасности такой конструкции полного привода, система «Mitsubishi PHEV» обеспечивает моментальную доступность 100% крутящего момента, присущую электродвигателям, при этом динамика соответствует 3-литровому двигателю V6, в то время как два электродвигателя гарантируют плавную тягу, необходимую в сложных зимних условиях движения.

Павел Долгачёв, "Авторынок Калининграда" , №11 от 19.03.2013


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 372





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru