Новая «Impreza»

На Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера нового поколения «Subaru Impreza». Модель построена на базе новой технической платформы, ранее не использованной в автомобилях бренда.

«Impreza» можно было увидеть в двух вариантах кузова – хетчбэк и седан. Как и прежде, автомобиль оснащается системой симметричного полного привода – проверенной технологией «Subaru», способствующей маневренности и уверенному сцеплению колес с дорогой.

В автомобиле используется новая конструкция кузова с оптимизированными поперечными сечениями и более жесткими соединениями силовых элементов. А это значит, что инженеры «Subaru» смогли улучшить устойчивость, маневренность, комфорт и шумоизоляцию. Новая платформа позволила увеличить жесткость каркаса кузова более чем на 70 %, и еще на 40 % стало эффективнее поглощение энергии при столкновении. Также удалось достигнуть более низкого центра тяжести. Стабилизатор независимой задней подвески с двойными поперечными рычагами крепится непосредственно к кузову, что снизило крены кузова на 50 % по сравнению с предыдущей моделью.

Новая «Impreza» опционально оснащается системой помощи водителю «EyeSight», которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения для предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе. Предусмотрены также функции обнаружения объектов в «слепых» зонах и предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом.

Среди новинок – функции «Steering Responsive Headlight» для изменения направления света фар при движении в повороте и «High Beam Assist» для автоматического ближнего света фар на дальний и наоборот в зависимости от обстановки перед автомобилем.

У всех «Impreza» 2017 года в качестве базового оборудования предусмотрены боковые подушки безопасности, шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.

Автомобили «Impreza» получили новые системы помощи водителю, а именно систему автоматического торможения при движении задним ходом и отображение направляющих линий для камеры заднего вида. Система автоматического торможения при движении задним ходом способна остановить автомобиль, если при движении обнаруживается препятствие.

Новая система контроля давления воздуха в шинах для всех колес определяет падение давления воздуха в каждом из них.

"Авторынок Калининграда" от 12.04.2016


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 399





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru