Дакар-2017. Пройден второй спецучасток

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Участники марафона в классе внедорожников проехали 803 км, из которых 275 км пришлись на спецучасток. Трасса в основном представляла собой узкие пыльные дорожки, напоминающие африканские саванны.

Пилот Сергей Шихотаров и штурман Олег Уперенко, представляющие команду из Калининграда Konturterm Racing, хорошо начали спецучасток. Почти на каждой из отсечек россияне оказывались всё выше в протоколе относительно 40-й стартовой позиции. Однако после CP2 на машине Toyota Hilux под номером 380 начались проблемы. У автомобиля Konturterm Racing отказала коробка передач. После долгого ожидания помощи грузовик эвакуировал машину с Шихотаровым и Уперенко. В протоколе по итогам второго этапа они заняли 73 место с отставанием более 5 часов 20 минут. В общем зачете россияне значатся на 72-й позиции.

Сергей Шихотаров: «Сегодня очень тяжелая дорога для машины. Лесная, песчаная, пыль местами стояла столбом. Где-то была накатана колея, где-то грязь, где-то лужи, большие промоины. Подвеска работала великолепно. Лиазон проехали еще легко. У нас было одно превышение скорости – на выезде с бивуака, когда прыгнули с трамплина.

На спецучастке взяли хороший темп. После CP2 нас догнала какая-то машина, и мы решили ее пропустить. В этот момент что-то произошло, и машина перестала ехать, хотя была прямая ровная дорога. Остановились и стали ждать помощи. Потом рядом случилась неприятность с парнем на квадроцикле, которому мы помогали, пока не прилетели врачи. Непонятно, что с ним в итоге. Позже нас отбуксировали на бивуак.

На улице 48 градусов. Когда себя поливаешь и лежишь в тени – состояние еще более-менее. Но у нас заканчивалась вода. Я просил ее у проезжавших грузовиков, и нам сбрасывали. Без воды в эту жару было страшновато. Мы сегодня посетили ад».

Олег Уперенко: «День сегодня был очень непростой с самого старта. О том, что так будет, предупреждали на брифинге вчера, и это не стало сюрпризом. Но все равно я не ожидал, что лужи и грязь будут такой глубины. Они не были прописаны в дорожной книге и появлялись спонтанно. В этом не было ничего особо страшного. Но в одном месте была прописана яма, а на самом деле это был огромный провал. Там получили сильный удар. Сергей сразу пожаловался, что руль встал криво. Возможно, какая-то часть поломки нашей машины связана с этим, хотя после мы проехали достаточно долго.

Я считаю, что запуск через 30 секунд на старте – это просто не безопасно. Потому что обогнать невозможно, а «убиться» в таких условиях можно на раз. Много машин стояло в лесу, мимо которых мы проехали. Кого-то догоняли, но в пыли непонятно, насколько близко машина. Жмешь кнопку Sentinel, но никто не отвечает.

Спустя какое-то время после нашей остановки из-за поломки случилась беда с парнем на квадроцикле. Мы лежали под навесом и услышали удар. Пошли поднимать его, а он встать не может. Сил нет. Он ударился рукой, гематома на лице. У него тягу погнуло. Он поначалу говорил, что будет чиниться. Ему стало хуже еще до приезда докторов. Прилетел вертолет, который сел в стороне. К нему пришли, подняли и потихоньку повели к вертолёту.

Парни, которые потом за нами приехали, сами все сделали, прицепили машину, – профессионалы. Потом ещё сломало жесткую сцепку, наш трос оказался некачественным и в итоге превратился в лохмотья. Привязались на грузовую стропу и доехали на бивуак».

К счастью, у команды есть необходимые запчасти и коробка передач для замены. А главное у Konturterm Racing есть сила духа, которая поможет им продолжить борьбу на «Дакаре»-2017. На третьем этапе марафона участников впервые ждет поездка по бездорожью. Температура и высота над уровнем моря станут еще выше прежнего. Это будет первый серьезный тест экипажей на выносливость. Особой бдительности также потребует пересечение рек.

04.01.2017

www.konturterm.ru


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 665


*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru