Никто не смог бросить вызов Peugeot в плане скорости

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

В китайском Сиане завершился ралли-рейд «Шёлковый путь-2017».

Сирил Депре

В зачёте внедорожников интрига с самого начала была не слишком велика – никто из участников марафоне не мог бросить вызов Peugeot в плане скорости. Оставалась надежда лишь на недостаточную надёжность французских машин, и в частности – их новинки Peugeot 3008 DKR Maxi, за руль которой сел девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб.

Однако эти надежды не оправдались, техника фаворитов продемонстрировала исключительную надёжность, но тем не менее вопросы относительно победителей всё же возникли.

Ключевыми моментами всего ралли-рейда, безусловно, стали две серьёзнейшие аварии с участием пилотов Peugeot. Уже в первые дни «Шёлкового пути» лишился шансов на успех самый опытный участник гонки, 13-кратный победитель «Дакара» Стефан Петрансель – знаменитый спортсмен на высокой скорости попал в яму, машина несколько раз перевернулась, и хотя экипажу удалось добраться до бивуака, на ремонт Peugeot 3008 DKR ушло слишком много времени.

Это сделало безусловным фаворитом гонки Лёба, но имея преимущество в целый час над преследователями, Себастьен умудрился в точности повторить судьбу своего старшего товарища, тоже на высокой скорости попал в яму и разбил машину. К сожалению, в этом случае продолжить борьбу гонщику не удалось – Лёб повредил палец и вынужден был сняться с дистанции. Впрочем, он в любом случае потерял так много времени, что в итоговой классификации оказался бы в хвосте участников.

Произошедшие инциденты подарили победу Сирилу Депре. Можно сказать, что французу вновь, как и год назад, повезло, но в действительности это не так. Депре тоже не избежал проблем, вылетев с трассы и потеряв много времени на четвёртом этапе, однако и в этом, и во многих последующих ситуациях сумел сохранить машину, очень точно и правильно выбирал темп и направление движения, избегал опасных мест, был очень быстр и совершенно заслуженно победил.

А вот два других экипажа, поднявшихся на подиум «Шёлкового пути» по итогам гонки, перед стартом никто к фаворитам не относил. Считалось, что с машинами Peugeot будут конкурировать гонщики X-Raid на MINI, но и Язид Аль-Раджи, и Брайс Мензис на протяжении всей дистанции сталкивались в техническими проблемами, навигационными и пилотажными ошибками, так что в итоге оказались далеко позади, на 9 и 10 местах.

В их отсутствие смогли заявить о себе представители заводских китайских команд Baicmotor и Geely. Борьба между ними получилась чрезвычайно драматичной, верх брал то один, то другой экипаж, но на второе место в Сиане поднялся всё же наиболее опытный из пилотов этих команд, Кристиан Лавьей из Baicmotor Racing Team. Третье досталось представителю Geely Auto Coopertires Team Вей Хану, причём, по итогам двухнедельного маравона он проиграл Лавьею всего семь минут.

Стоит отметить и четвёртое место Эудженио Амоса – итальянец не имеет заводской поддержки и выступает за маленькую команду Two Wheels Drive, на багги, построенном на шасси Ford, но сумел одержать победу на десятом этапе и завершил ралли-рейд в шаге от подиума. Правда, это четвёртое место у него мог отобрать Петрансель, но в Peugeot решили сделать ставку на Депре и на финальных этапах Стефан сопровождал напарника, и если тот стартовал позже – ждал его на дистанции.

В зачёте настоящий багги, подкатегории T3, победу одержал женский экипаж Мария Опарина – Таисия Штанёва на Maverick X3 XRS DPS команды Suprotec Racing. Соперников в этой категории у российского экипажа было не так много – в гонке участвовали ещё только три багги T3, все конструкции Polaris. Тем не менее Опарина показала очень неплохой результат, финишировав 15-й в общем зачёте внедорожников, и опередив ближайшего преследователя в T3, китайца Мао Руиджина, на 12 часов.

25.07.2017


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 143


*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru