Выбираем автомобиль: коробка передач и тип привода

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Коробка передач нужна в автомобиле для езды с большой скоростью, уменьшения расхода топлива, понижения износа двигателя, а также движения задним ходом.

Пока наиболее распространённая – ручная (механическая, мануальная) коробка, которая включает в себя четыре–шесть передач (плюс задняя). Для того чтобы сменить передачу нужно выжимать педаль сцепления и менять положение рычага. С практикой эти движения становятся автоматическими. С помощью ручной коробки водитель может очень чутко управлять машиной, создавать собственный спортивный или размеренный стиль езды. Обычно большее количество передач свидетельствует о большей максимальной скорости автомобиля, а вот интервал их переключения у разных машин отличается. Достоинство ручной коробки – более недорогой и простой ремонт, многие операции можно выполнить самостоятельно.

Во многих современных машинах можно встретить автоматическую коробку передач, которая завоёвывает всё больше поклонников среди водителей. Конечно, она более удобна, ведь отсутствует педаль сцепления и не нужно постоянно переключать внимание на переключение передач. Более комфортное и начало движения, что особенно актуально в загруженных городских условиях. Недостатки "автомата" - немного увеличенный расход топлива и более дорогой ремонт коробки передач . Хотя такие коробки достаточно долговечны.

Тип привода определяет, какие колёса авто являются ведущими (вращаются двигателем), а какие – ведомыми. Наиболее распространён сегодня передний привод, то есть ведущие – передние колёса. Переднеприводной автомобиль более чутко реагирует на управление и послушнее на дороге, также с передним приводом легче выходить из заноса.

Заднеприводной механизм является традиционным, проверенным временем. Недостатки его – некоторая потеря мощности по причине использования дополнительных передаточных механизмов. Это является дополнительной причиной шума и поломок, хотя в целом механизм заднего приводя более надёжен, чем передний.

Суть полного привода – приведение в действие всех четырёх колёс двигателем. Такие машины очень проходимы и устойчивы на дороге. Недостатки – более дорогое обслуживание, а также повышение расхода топлива. Помимо этого, полноприводной автомобиль требует некоторых навыков вождения. При заносе он может стать почти неуправляемым, будьте осторожны на дорогах!


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 759





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*

защита кпп с доставкой по всем городам Украины

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru