Новый технический регламент.

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Начиная с 23 сентября 2010 года, в России меняются требования оснащения и технического состояния автомобиля. Сегодня в нашей стране начинает действовать технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", с положениями в которых регламентируются требования к характеристикам автомобилей, которые эксплуатируются на территории Российской Федерации, и неважно ввезены автомобили к нам из-за границы или произведены в РФ.

Появились требования, которые могут быть неоднозначно восприняты. Например, в техническом регламенте говорится о том, что все владельцы автобусов и автомобилей, которые предназначены для перевозки горючих и опасных грузов, должны быть оснащены тахографами – "приборами для измерения скорости движения, пробега, контроля над режимом работы водителя" и системой ГЛОНАСС.

Давно и сложно обсуждаемый вопрос о ксеноновых фарах, наконец-то, получил свое решение в этой новой редакции технического регламента. Согласно новому документу,
не нужно ставить омыватель таких фар на автомобиле, но обязательно должна быть система очистки этих фар, а также обязан присутствовать "автоматический корректор регулирования угла наклона". Общеизвестно, что только фары с газоразрядными лампами или ксеноновые, установленные в фабричных условиях, имеют всю необходимую автоматику. Соответствовать всем вышеизложенным требованиям невозможно, если установка ксенона производилась в "кустарных условиях".

В новом выпуске технического регламента нет запрещения на ввоз из-за рубежа американских, японских и других автомобилей с правым рулем. Хотя существует дополнение о том, что фары, дающие ближний свет на правосторонних автомобилях, должны предназначаться для дорог правостороннего движения. Поэтому автомобилистам, владеющим автомобилями с правым рулем, необходимо будет корректировать или заменять устройство фар ближнего света на систему, которая соответствует дорожным условиям в России.

Регламент разъясняет положение о металлических или изготовленных из другого металла защитных решетках или "кенгурятникках". Это навесное оборудование может быть сертифицировано производителем в комплектации транспортного средства. Если нет соответствующей комплектации, то его нельзя монтировать на легких или коммерческих автомобилях , которые передвигаются по "дорогам общего пользования". Могут быть исключения из правила - детали, вес которых составляет не больше 0,5 килограмма. Например, это могут быть защитные фарные решетки.
Все автомобили, которые будут эксплуатироваться на территории РФ, обязательно должны "русифицироваться". Все надписи, которые несут, какую либо информацию в виде табличек, наклеек или дисплеев должны читаться только на русском языке или иметь перевод.


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 474





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru