Классификация шин
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Производители предлагают несложную систему классификации автомобильных покрышек, которая поможет внести ясность в этот вопрос.
Первый признак, по которому делят автомобильные пневматические
шины
, это назначение. Все изделия представлены двумя группами – покрышками для легковых автомобилей, а также прицепов к ним и покрышками для автобусов малой вместимости и легких грузовых автомобилей.
Также изделия классифицируют по способу герметизации. На современном рынке представлены камерные и бескамерные
шины
для автомобилей. По типу конструкции производители делят покрышки на диагональные и радиальные. В данном случае речь идет о принципе построения каркаса. Согласно установленным правилам, на одну ось транспортного средства нельзя устанавливать радиальные и диагональные
шины
, поскольку будет иметь место неравномерный износ. Кроме того, установленные на одну ось диагональные и радиальные покрышки показывают на дороге различные качества. Это снижает безопасность передвижения.
Колеса
классифицируют и по такому важному
признаку, как форма профиля поперечного сечения. На современном рынке представлены
покрышки обычного профиля, низкопрофильные и сверхнизкопрофильные. Шины обычного
профиля сходят с заводов в камерном и бескамерном исполнении. Принадлежность
покрышки к той или иной группе во многом определяется составом резины, типом
рисунка протектора, деталей внутренней структуры.
Колеса
могут быть разделены и по другому принципу. Автомобильные покрышки могут иметь различное назначение и испытывать различные условия эксплуатации. Наибольшей популярностью пользуется универсальная резина. Она может иметь различные конструктивные особенности рисунка протектора. У многих моделей он сильно приближен к рисунку протектора зимних покрышек. Такая резина может быть использована при движении по дорогам любого качества, но преимущественно на переходных трассах и трассах с облегченным дорожным покрытием.
Колеса
дорожного типа можно выделить во вторую группу. Они могут иметь стандартный рисунок протектора, который позволяет успешно передвигаться по дорогам с усовершенствованным капитальным покрытием, а также "дождевой" рисунок протектора, который увеличивает сцепление с дорожным покрытием в условиях повышенной влажности.
Все большее внимание автолюбители проявляют к покрышкам с рисунком протектора повышенной проходимости. Такая резина идеально подходит для передвижения по мягким грунтовым дорогам. Для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах используют зимние шипованные и нешипованные покрышки.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|