Разновидности полуприцепов

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Востребованность грузовых перевозок растёт с каждым днём. Чем больше грузоподъёмность автомобиля, тем меньшее число рейсов придётся совершить. По этой причине весьма распространены полуприцепы, которые при значительной вместимости обладают лишь задними колёсными осями, а передней частью опираются на автомобильный тягач. Именно на автомобиль, приводящий в движение всю систему, возлагается основная нагрузка. Полуприцепы удобны при транспортировке неделимых грузов и крупногабарита, массивных объектов, стройматериалов и т.д.

В настоящее время активно ведётся продажа полуприцепов , которые в зависимости от назначения могут разительно отличаться друг от друга. В основном наблюдается разница в организации бортов, грузоподъёмности, числе опорных осей, объёме полезного внутреннего пространства. Подвеска может быть пневматической или рессорной. Одноосные полуприцепы редко бывают рассчитаны на грузы тяжелее 12 тонн, двуосные выдерживают в два раза большую нагрузку, многоосные - до 60 тонн и выше.

Низкорамная конструкция некоторых полуприцепов весьма удобна тем, что облегчает погрузку. Надо отметить, что устройства российского производства мало в чём уступают зарубежным аналогам. Их длина обычно составляет примерно 15 метров, а внешняя поверхность оборудуется не только штатными световыми приборами, но и специальными габаритными "гирляндами".

По назначению полуприцепов выделяют их бортовую и тентовую разновидности. Такие довольно простые устройства оборудуются дополнительными аксессуарами (гидробортом, съёмным внутренним каркасом, распашными задними дверями). Бортовые полуприцепы используются чаще всего для перевозки строительных материалов и металла. Прицеп с тентом удобнее для продуктовых перевозок, транспортировки мебели, бытовой и компьютерной техники и т.п.

Современные полуприцепы оборудуются прочными современными синтетическими тентами. Качество этих материалов позволило полностью отказаться от использования каких бы то ни было бортов в тентованных устройствах. Роль опорных конструкций выполняют металлические или деревянные опорные балки, а тентовое полотно закрепляется при помощи замков. Материалы для тентов обладают такими важными свойствами, как значительная прочность, пыленепроницаемость и влагонепроницаемость. Прочность полотна настолько высока, что может быть сравнима с классическим бортом.

Крышу полуприцепа изготавливают из лёгкого прочного материала (жёсткого или мягкого). Существуют также модели с крышей-гармошкой, которая способна компактно складываться, позволяя загружать и разгружать прицеп через верх.

Полуприцеп с простой (промтоварной) организацией тента может применяться в перевозке мебели и других товаров промышленной группы, которые не требуют специальных (в основном температурных) условий транспортировки.

Если груз требователен к окружающей температуре и его надо защитить от сильных температурных колебаний, то следует обратить внимание на изотермические фургоны . Такие полуприцепы обшиты изолирующим слоем толщиной от 3 до 10 см. Для большинства продуктов питания требования к составу изотермической прослойки крайне низки, поэтому успешно обходятся пенопластом. Для более серьёзной изоляции кузов изготавливают из сэндвич-панелей, а роль утеплителя выполняет пенополиуретан. В таких условиях не лишним будет наличие внутренней системы освещения в фургоне.

Даже в жаркий день изотермический полуприцеп сохраняет внутреннюю температуру от -20 °C до +12 °C. Такое постоянство объясняется наличием одной из трёх изотермических систем: автономной (работает на собственном источником питания), с прямым приводом (питание напрямую от автомобильного двигателя) и эвтектическими плитами.

Особый, сильно распространённый тип полуприцепов - контейнеровоз . Он представляет собой довольно низкую открытую платформу, на которой устанавливаются один или два грузовых контейнера.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 657


*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru