В воскресенье, 15 ноября клуб «Кёниг-Трофи» организовал очередное шоу для любителей внедорожного экстрима. В окрестностях посёлка Люблино проводились шестичасовые блиц-соревнования. Соскучившиеся по грязи спортсмены и болельщики получили заряд положительных эмоций.
С места в карьер
Осенний этап клубных гонок по традиции назывался «Продолжение
сезона». На сей раз под знамёна клуба «Кёниг-Трофи» удалось собрать полсотни
машин. Половина экипажей записалась в участники, остальные были вольными «месителями
грязи».
«Монстр» Александра Артемьева вызывал всеобщий
интерес
В условиях короткого светового дня график соревнований был
предельно сжатым: на все этапы отводилось всего шесть часов – своего рода «грязевой
блицкриг». Спасибо погоде! Она не преподнесла сюрпризов в виде штормового ветра
и обильного мокрого снега, как на прошлогоднем «Продолжении сезона». Но зрелищность
гонки совсем не пострадала. Напротив, стало больше динамики, да и зрителям не
приходилось испытывать особого дискомфорта.
Местом выступления экипажей в классах «Спорт» и «Туризм» (на подготовленных автомобилях) уже в который раз стал Люблинский карьер. В полдень объявили старт, и экипажи на «монстрах» рванули в бой с бездорожьем, расползаясь по окрестным холмам и кустарникам в поисках контрольных отметок. Сперва в начале трассы даже образовалась «пробка»: на стартовавших первыми напирали всё новые и новые экипажи. Места хватало всем, но рассредоточиться по пересечёнке было непросто.
Дюжина «грандов»
Самым массовым был класс стандартных внедорожников «Гранд
туризм». В нём насчитали 12 экипажей. Для «грандов» приготовили отдельную линейную
трассу с 34 контрольными точками в районе дамбы в Люблинском лесу.
Начинающий джипер месил грязь вместе со взрослыми
И погодные условия, и дорожные были на руку новичкам – не пришлось сильно пачкаться и царапаться. Но победителями в полуторачасовом спринте вышли опытные, проверенные экипажи Антона Есина, Николая Трифонова и Алексея Борукова.
- На этот раз мы откровенно пожалели машины «гранд-туристов», – раскрыл карты уже после гонки Юрий Левчук, активист «Кёниг-Трофи», отвечающий за класс «Гранд туризм». – Обещаю, что на следующую гонку мы приготовим препятствия посложнее, в разумных пределах, конечно. Чтобы и искупаться можно было, и застрять, да и просто «пощекотать нервы»...
Думали, он просто катается...
В классе «Спорт» первым стал маэстро калининградских гонщиков Александр Артемьев на «монстре», полученном скрещиванием «Nissan Patrol» и военного ГАЗ-66.
- Все думали, что Саня просто катается. Развлекает публику, топит машину, – заметил во время награждения президент клуба «Кёниг-Трофи» Сергей Васин. – А он взял и победил...
В «туристах» первым был Никита Марков. На предыдущих этапах клубных соревнований ему откровенно не везло. Но на сей раз пилот от души порадовал своих многочисленных болельщиков.
- Трасса была сложная, интересная. Не для слабонервных. Большое спасибо организаторам и, конечно, болельщикам которые так горячо меня поддерживали и верили в меня, – делился впечатлениями победитель в классе «Туризм». – Как активный участник джиперского движения, я не собираюсь останавливаться на достигнутом. В моих ближайших планах – участие в международных соревнованиях...
До встречи в 2010-м!
Следующие клубные соревнования «Кёниг-Трофи» состоятся уже в новом, 2010 году. Будем с нетерпением ждать встречи с уже знакомыми пилотами, а также с удовольствием посмотрим на новичков. И от всей души пожелаем джиперам интересного бездорожья!
Результаты соревнований
Класс «Спорт»
1. Александр Артемьев («Nissan Patrol»)
2. Александр Захаров, Александр Стяглов («Isuzu Trooper»)
3. Олег Носов, Дмитрий Черноморов (ГАЗ-69)
Класс «Туризм»
1. Никита Марков («Opel Frontera»)
2. Максим Холопов, Евгений Василец (ГАЗ-69)
2. Антон Холопов, Екатерина Хренова (УАЗ-469)
3. Денис Челышев, Алексей Журавский («Suzuki Vitara»)
Класс «Гранд туризм»
1. Антон Есин, Виталий Полоник («Nissan Patrol»)
2. Николай Трифонов, Ольга Трифонова («Isuzu Midi»)
3. Алексей Боруков, Евгений Чирушкин («Nissan Terrano»)