Количество внедорожников в нашей стране стремительно растёт,
это обусловлено тем, что есть множество мест, куда не только не заедет обычный
легковой автомобиль, но и стандартное внедорожное авто не всегда сможет. И с
этим хорошо знаком чуть ли не каждый
рыболов
или охотник.
Именно
поэтому становится актуальным в наше время
тюнинг
внедорожников
. Это включает в себя множество работы по усилению некоторых
частей корпуса и силовых элементов автомобиля. Одним из важнейших элементов
которого является лебёдка, всю прелесть которой Вы не узнаете пока на Вашем
маршрут не окажется грязевая лужа, возможности объезда которой не видно. И именно
лебёдка поможет Вам не пойти пешком.
Лебёдки делятся на два основных вида: это механическая и электрическая.
Механическая лебёдка - это менее затратный вариант, а в действие она приводится
двигателем. Однако установка механической лебёдки доступна не всем авто. И для
остальных существует электрическая, это более дорогая установка, но подходит
она для всех внедорожников, так как питается с помощью электричества. Большим
плюсом электролебёдки будет возможность её использовании с выключенным двигателем,
но при этом сильно возрастает потребление ею энергии.
Так же актуальным будет усилить подвеску Вашего авто, подобрать
шины с большим проектором и защиту для днища. Это то основное, что поможет Вам
добраться почти до любого места. Очень распространённое явление сейчас усиление
бампера. Законом не запрещено устанавливать на джипы пороги и обвесы, но это
играет очень важную роль при прохождении трудных трасс.
Ключевым фактором в тюнинге является функциональность внедорожника.
Так, например, можно разместить экспедиционный багажник, который отлично поможет
для перевозки крупных грузов, а так же на него можно разместить множество осветительного
оборудования.
Но любой тюнингованный внедорожник, а в особенности
российский
Уаз
находящийся в городе становится диким зверем, управление которым требует
постоянного внимания. Именно поэтому придумали демпфер, основная задача которого
сразу выравнять колёса при незначительном, а часто и резком отклонении их от
прямого маршрута. Делает это пружина, которая возвращает руль, а соответственно
и колёса, в начальное положение. Без установки демпфера в городе очень трудно
управлять своим зверьком, ведь при помощи него устраняются неровности колёс,
а усилия на руль зависят в основном от угла поворота.
Зачастую тюнингом джипов занимаются не только те, кому это
нужно для активного отдыха, но и те кто просто хочет выделить свой автомобиль
среди сотен других. Ведь с завода почти все внедорожники выходят одинаковыми,
и именно тюнинг придаёт им харизму и какую-то изюминку.