Лихие наездники на байках

Недавно в гостях у калининградского мотоклуба "West Motors" побывали байкеры из Гамбурга. Наши земляки уже давно наладили дружеские связи с литовскими и латвийскими коллегами. А вот товарищей по увлечению из Германии принимали впервые.

Кто есть кто

С байкерами я встретилась на Голубых озёрах, где специально для гостей в программе пребывания был запланирован стол и дружеские беседы. Правда, немецкую делегацию пришлось немного подождать: на обратном пути из Светлогорска гости изрядно вымокли под дождём. Откровенно говоря, я бродила у ресторана "Золотое озеро" в предвкушении встречи с несколькими десятками отчаянных парней на роскошных мотоциклах, затянутых в кожу, издалека привлекающих внимание встречных звучным рёвом мощных моторов. Предполагала сделать по случаю несколько динамичных фотографий.

Однако к озёрам байкеры приехали на такси. "Слишком много потратились на топливо", - объяснил мне Элвис, председатель мотоклуба "West Motors".

Понять, кто из немецких гостей байкер, а кто нет, было достаточно сложно: привычной экипировки на них не наблюдалось. В "обмундировании" оказались лишь калининградцы: кожаные косухи с надписями на спине и всевозможными заклёпками, жилеты, кожаные чёрные штаны и банданы - всё, что внешне отличает байкера от простого смертного.

Кстати, многие непосвящённые считают, что подобная экипировка - не что иное как "выпендрёж" или какие-то отличительные "прибамбасы" людей особой субкультуры. Спешу развеять подобную точку зрения. Всё это, безусловно, - простор для самовыражения, но только во вторую очередь. В первую же - необходимые средства в тех условиях, которые диктует "железный конь" и свободный ветер. Наблюдая за людьми разных национальностей, объединённых под одним флагом, я поймала себя на мысли, что есть что-то, что разделяет "наших" и "их" байкеров. Но об этом чуть позже.

"Самаритяне" и их миссия

Из беседы с г-ном Эрнстом, немецким байкером, одним из представителей общества "Рабочие-самаритяне" я узнала, что сама организация существует уже более ста лет и всё это время активно оказывает посильную помощь нуждающимся по всему миру. Ирак, Афганистан, Италия, Испания, Россия - вот далеко не полный перечень стран, куда были направлены добровольные пожертвования этих людей.

Общество байкеров же организовалось в Гамбурге всего год назад после того, как г-н Эрнст дал объявление в одну из местных газет. А совсем недавно байкеры присоединились к "Самаритянам". В Калининград они приехали с благотворительной миссией. Одна из целей визита - помощь ВИЧ-инфицированным детям, предполагалось также посетить детские дома, больницы и узнать, какое оборудование там необходимо, чтобы привезти его уже в свой следующий приезд, который планируется осуществить через год.

Удел состоятельных

Если раньше в Германии считали, что человек, который ездит на мотоцикле, должен быть беден, то сейчас всё изменилось. Владеть мотоциклом стало престижно, это достаточно дорогое удовольствие.

Приличный мотоцикл стоит от 7 до 20 тыс.евро. Кроме того, слишком много денег "съедает" бензин. Он в Германии как минимум в два раза дороже российского. Поэтому содержать мотоцикл может позволить себе далеко не каждый. Г-н Эрнст - по профессии журналист (работает на первом канале местного телевидения), возглавляет клуб по боксу в Гамбурге. Предпочитает ездить на BMW, как и многие байкеры Германии, но фаворитом, безусловно, считает марку "Harley Davidson".

"Отношения с полицией в целом хорошие, но если мы ездим слишком быстро, - уточняет г-н Эрнст, - или слишком шумим, возникают определённые проблемы". В Германии существует организация, которая занимается проверкой состояния двигателя транспортных средств один раз в два года. По требованию этой службы выхлопная труба должна издавать звук определённой степени громкости. Если же предельный звуковой барьер превышается, пусть и незначительно, владельца ждут большие штрафы. За скорость и удовольствие нужно платить.

Это сама жизнь!

Пообщавшись с немецкими байкерами, я поняла, что "байкерство" (если можно назвать так подобную субкультуру) - это, скорее всего, нестандартное времяпрепровождение, увлечение, которое диктует определённый стиль езды и одежды. В "нормальной" жизни эти люди - обычные юристы, врачи и журналисты.

Калининградские байкеры, напротив, считают "байкерство" не просто увлечением. Для них это сама жизнь со своей особой философией отрицания всяческих ограничений и стандартов. Это не просто запах свободы, а сама свобода. Их общество - это некая "семья", где действуют свои законы и устав. Кстати, в "семью" они готовы принять любого, у кого есть мотоцикл и кто желает приобщиться к их движению, диктующему техническую направленность профессии каждого из байкеров.

Да и с ГИБДД у "наших", как правило, возникают те или иные проблемы. Байкеров то и дело штрафуют за превышение скорости ("Если догонят, конечно", - смеясь, уточняет один из парней в коже).

И ещё одно субъективное замечание: почти у всех байкеров из Германии есть семьи. Калининградские же парни, в основном, холостые. Возможно, они ещё молоды, а может быть сама философия, какая-то фанатичность мировоззрения, диктует свои правила. Если ты не байкер в душе, подстроиться и понять этих людей трудно.

Ксения Маляревич , "Авторынок Калининграда", №31 от 9.08.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 896


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru