Безумно дорогая растаможка

Правительство позаботилось о гражданах – теперь они будут вынуждены покупать больше отечественных автомобилей

12 декабря – в день 15-летия российской Конституции – наше правительство преподнесло автомобилистам очередной «подарок» – пошлины на ввоз иномарок в страну были резко увеличены.

Срок публикации данного постановления был выбран неслучайно. То, что это произойдёт именно в эти числа, мы уже писали ранее. Причина простая – нелюбовь к нашим гражданам. В течение месяца, пока постановление не вступит в силу, россияне не смогут в полной мере воспользоваться старыми таможенными ставками – этому помешают сначала рождественские праздники за границей, а затем новогодние каникулы в России. Плюс таможенный саботаж на границе, с чем мы уже столкнулись.

Согласно опубликованному в "Российской газете" постановлению № 943 от 10 декабря 2008 г., с 13 января 2009 года таможенники при растаможивании автомобилей, ввозимых физическими лицами, будут руководствоваться следующими ставками таможенными пошлин, налогов.

Единая ставка таможенных пошлин, налогов
в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло
не более 3 лет , за исключением автомобилей,
страной происхождения которых является РФ

Таможенная стоимость, тыс.руб. % таможенной стоимости но не менее евро
за 1 куб.см
объема двигателя
до 325 ( 9 тыс. евро) 54 2,5
325 - 650 ( 9-18 тыс. евро) 54 3,5
650 - 1625 (18-45 тыс. евро) 54 5,5
1625 - 3250 (45-90 тыс. евро) 54 7,5
3250 - 6500 (90-180 тыс. евро) 54 15
более 6500 (180 тыс. евро) 54 20

Примечание: ранее процент таможенной стоимости был равен 48% вместо 54% новых – незачительное удорожание растаможки для состоятельных лиц, к числу которых относится большей частью сама власть. Зато для простых россиян назначены драконовские условия растаможки иномарок.

Единая ставка таможенных пошлин, налогов
в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло
более 3, но не более 5 лет , независимо от страны происхождения
(евро за 1 куб. см объёма двигателя)

Рабочий объем двигателя, куб. см старая ставка для авто возрастом 3-7 лет новая ставка для авто возрастом 3-5 лет
до 1000 0,85 1,5
1000-1500 1 1,7
1500-1800 1,5 2,5
1800-2300 1,75 2,7
2300-3000 2 3
более 3000 2,25 3,6

Единая ставка таможенных пошлин, налогов
в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло
более 5 лет , независимо от страны происхождения

(евро за 1 куб.см объёма двигателя)

Рабочий объем двигателя куб. см старая ставка для авто возрастом более 7 лет новая ставка для авто возрастом более 5 лет
до 1000 2 3
1000-1500 2 3,2
1500-1800 2 3,5
1800-2300 2 4,8
2300-2500 2 4,8
2500-3000 3 5
более 3000 3 5,7

В отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет и страной происхождения которых является Российская Федерация , применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 1 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.

К чему приведут новые таможенные ставки, догадаться нетрудно. Возьмём к примеру ввоз семилетней машины с полуторалитровым двигателем стоимостью 8000 евро. Растаможка её на физлицо по старым ставкам составит 1500 евро (единая ставка – 1 евро за 1 куб.см). С нового года придётся ввезти иномарку пятилетнего возраста, которая будет стоить на 2000 евро дороже. К тому же при растаможке придётся заплатить уже 2550 евро (единая ставка – 1,7 евро за 1 куб.см). Таким образом, дополнительные затраты вырастут в 3 раза – с 1500 до 4550 евро.

Что касается растаможки иномарок с возрастом более 5 лет, то вряд ли кто-нибудь решится на неё. К примеру за таможенное оформление полуторалитрового автомобиля стоимостью 8000 евро семилетнего возраста придётся выложить 4800 евро (единая ставка – 3,2 евро за 1 куб.см). Так что лучше будет купить пятилетнюю иномарку, которая к тому же будет «посвежее» и обойдётся несколько дешевле.

Существенное удорожание растаможки ввозимых иномарок заставит большинство россиян отказаться от них в пользу российского автопрома и вынудит покупать машины вазовского производства или собираемые на нашей территории импортные автомобили. В любом случае такие машины будут менее укомплектованы. Поблагодарим за новогодний «подарок», как было принято говорить при Советской власти, партию и правительство.

При растаможке автомобилей на юридических лиц и предпринимателей затраты также существенно вырастут. Но об этом – в следующей статье.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда" , №50 от 16.12.2008


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Pavel (-----.arcor-ip.net)   23:38  12.12.2008
Bezpredel
Eto nazivaetsa "podderzhka malogo biznesa"kak govoril Putin po televidenju!!!Urodi

#2 Андрей (-----.baltnet.ru)   01:55  13.12.2008
Переживем
Занимаюсь перегоном с 93г, было все, дефолт, повышение пошлин,евро 2, закрытие областной растаможки,ПЕРЕЖИЛИ и ЭТО ПЕРЕЖИВЕМ

#4 vortex19 (-----.201.22)   21:01  14.12.2008
тормоза калининградские вы что молчите вас нас всю россию сгрызут медвепуты скоро

#5 markus (-----.cable.roger)   02:47  15.12.2008
а что можно сделать против Путмедовских указаний?Да ничего!

#6 alex (-----.baltnet.ru)   11:46  15.12.2008
слабо, т.к. на д/востоке хотят ездить на иномарках
А в Калининграде будут ездить на жигулях.

#8 ваня (-----.tis-dialog.ru)   19:43  15.12.2008
Христенко хорошо проличил всех и включая Путина,просто кидок устроили народу! Так нагло и почти в 2-а раза поднять пошлины просто в голове не укладывается,хотя -бы зазор оставили людям от 3-х до5-ти лет не повышая пошлины! Они еще об этом пожалеют....нужно не останавливатся а продлжать акции и в Калининграде тоже

#9 Sat (-----.tis-dialog.ru)   01:46  16.12.2008
А раньше думать надо было
Когда стройными рядами шли голосовать 9 лет назад за пу потом за медвэда.
А с голубых экранов говорят: "кризиса нет! рецессии нет!"
2 Андрей: пережили...переживем... Сами мобой приходят на ум слова классика: "ко всему подлец-человек привыкает"
Вот и будем привыкать в очередной раз.
К сожалению

#10 ваня (-----.tis-dialog.ru)   13:45  16.12.2008
Владивосток -МОЛОДЦЫ,сплоченный народ их надо поддержать и тоже обратится к Путину об отмене или хотя-бы пересмотре этого глупого решения

#12 Вячеслав (-----.orel.ru)   19:56  16.12.2008
полный ,,,,,,,,,,!!!!
А чего переживать ведь Конституция это же "благо" для русского народа.Вот и сидим по норам и стоним. А кто а нас подумал на что жить дальше. Если я не работаю на Автовазе за 8-10руб. то значит я и так проживу подумало правительство вот это "демократия" А если лиди подняли свои жопы как в Греции и дали власти понять что не весь народ быдло может что и получилось и засунули бы они этот закон себе в жопу А Владивасток и правда молодцы я думаю они скоро и дороги перекроют и аэропорт возьмут. А Калининград так и будет мычать.

#13 Андрей (-----.baltnet.ru)   23:50  16.12.2008
надо не превыкать, уважаемый sat#9 а уметь работать!

#16 1 (-----.spbmts.ru)   06:30  18.12.2008
Даже Дума Владивостока против новой растаможки,а Калининград в стороне(хата с краю?)

#17 Морячок (-----.dslavangard.ru)   20:37  18.12.2008
Сколько волка не корми.....!!!
И сегодняшним правительством,так ловко поддерживающем олигархов, продолжается лобирование местного автопрома и дилеров по продаже иномарок в России, якобы для какой-то липовой защиты. В нарушение всех прав и свободы выбора человека. Такого беспредела с пошлинами нет ни в одной стране мира! Где это видано, что за купленную за границей автомашину надо заплатить пошлину в три,а то и пять раз больше ее стоимости! Какое право имеет правительство заставлять, да именно заставлять меня ездить на своем дерьме! На которое само оно не сядет никогда! Да,все знают, что 10-летняя иномарка ввезенная из-за рубежа в разы превосходит наши новые и по техническому и по экологическому состоянию! А Путин считает, что это решение обоснованное! Просто наплевал на всех, кто хочет ездить на чем хочет и в состоянии купить это! Вот где повод задуматься о суде по правам человека! Почему этот вопрос не обсуждается? А если и пытаются поднять, то сразу его закрывают!Ведь миллионы россиян согласны с моим мнением ! Или надо делать как в Таиланде и Греции! Наше правительство, я думаю, скоро этого дождется!!!Кстати для моряков пошлины тоже похерили давно!Необходимо срочно организовывать забастовки, барикады не знаю еще что!!!Нельзя сидеть и хавать все это!!!Есть ли у нас какие-то лидеры? Весь мир борется за свои права, но только не русские!!!Долго ли будем молчать!
_________________

#18 aleks (-----.skylink39.ru)   14:28  19.12.2008
заколебали уроды
это правительство нас за быдло держит,хочет побольше бабла содрать с народа нехрена при этом неделая,
пора на акции выходить,а то скоро совсем кислород перекроют

#19 halford (-----.tis-dialog.ru)   15:50  19.12.2008
Про путина(даже большой буквы жалко) где то читал в инете-типа дядька за 10 лет стал 4м в мире по баблу в кармане.Нечему удивляться-в этот раз вазы-газы хорошо скинулись.В других типа италиях-япониях все премьеры прозрачны в финансовом смысле-у нас как был бардак так и останется-народ наш терпелив,менталитет спокойный.Пока эти члены шайки ельцинской правят-лучше жить будут только те у кого корни из Иерусалима.Или я не прав?

#20 1 (-----.spbmts.ru)   17:13  19.12.2008
"Тольятти, Ульяновск и Нижний Новгород поддерживают повышение пошлин на иномарки.
Накануне в Тольятти прошел митинг профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения, которые заявили: пренебрежительное отношение к этой промышленной отрасли грозит серьезными последствиями для всей страны. Как сообщает «Тольятти-Новости», на митинг собрались работники АвтоВАЗа......."
Во мудаки,научились бы делать автомобили.Хотя ,скорее всего на демонстрации загнали с заводов народ.Просто и в Нижнем,и в Ульяновске,и в Тольятти все,кто может позволить себе,ездят на иномарках(даже китайских и индийских),но только не заготовках своих заводов.
P.S.Дума обратила внимание на забастовку во Владике,а мы в Кёниге всё чего то ждём...?

#21 Дима (-----.cargos.ru)   18:13  19.12.2008
СОЖГИ МЕРЕН ЧИНОВНИКА - ПОДДЕРЖИ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ

#22 arni (-----.rinet.ru)   20:34  19.12.2008
мясорубка
народ-никогда не голосуйте за единососов и путина,ни сами ни родня!

#24 Денис (-----.gazinter.net)   19:50  21.12.2008
Когда митинг???
Я слышал будет митинг по поводу повышения таможенных пошлин, а когда не знаю. Если кто знает подскажите когда и где, хочу пойти, надо как то бороться с этим бесприделом.

#25 Slaventy (-----.228.226)   00:15  22.12.2008
прошел уже

#26 Олег (-----.dslavangard.ru)   22:57  22.12.2008
На мосту Королевы Луизы между Литвой и Советском, митинг проходит ежедневно с четверга 18.12.08 до понедельника 22.12 в виде кратковременных перекрытий федеральной трассы (моста),так власть этого даже не хочет замечать. Единая россия- партия оллигархов не обремененная проблемами простых людей.

#27 Георгий (-----.dslavangard.ru)   16:50  27.12.2008
Со слов работника таможни на МАПП Чернышевское" в очереди умер перегонщик.
Не уже ли правда?
В Совестке что бы заехать на нашу территорию в очереди простоишь 6 суток.
Говорят существует не гласный приказ пропускать в сутки не более 20 машин идущих на таможенное оформление.
Совсем рехнулись. Пора брать в руки "вилы" и пускть "петуха" на чиновничьи инмарки. Пущай на наших поездят.

#28 Морячок (-----.dslavangard.ru)   00:05  29.12.2008
Пора брат!Пора!

#29 Александр (-----.baltnet.ru)   13:47  08.01.2009
Не заставишь.
11 лет езжу на иномарке, хоть за я..ца подвешивай на жигули не сяду

#30 Вячеслав/Красноярск (-----.151.254)   16:54  08.01.2009
У нас тоже не все ввосторге от очередного маразма властей, люди периодически выходят на улицу, но видимо им на нес насрать. Никто слушать не хочет, разрешения на проведение митингов не дают. А ведь в Красноярске большенство машин "японцы", я и сам на "японце" езжу и всем доволен, только масло меняю, до нее ездил на "волге", полный отстой, сравнивать даже некорректно.

#31 Алексей (-----.220.1)   13:56  12.01.2009
Интересно, а Вовочка на чём ездит?

#32 Никита (-----.tc-exe.ru)   13:53  13.01.2009
Если будем молчать, это будет продолжаться до бесконечности. К сожалению менталитет жителей нашего города не позволяет, большой доброй половине населения выдвинуться на улицы города в рабочее время и поставить этот вопрос ребром. Жаль, а может, кто-то нас и услышал бы!!!!!!

#33 Влад (-----.tvoe.tv)   11:17  25.01.2009
машины
на авто цены подняли,чтоб отеч поддержать.
давайте и лекарства тож импортные уберем, чтоб отеч поддержать!

#34 ПАУЛЬ (-----.39.13)   10:19  29.01.2009
ГВАРДЕЙСК СКОРО ВСТАНЕТ НА ДЫЬЫ !!!!!!!

#35 Дмитрий (-----.68.63)   12:10  03.02.2009
Не ту страну назвали Гондурасом!!!

#36 Евгений (-----.kubangsm.ru)   16:28  07.02.2009
Может кто слышал? Говорят повышенные пошлины ввели на 9 месяцев?

#38 Константин (-----.mtu-net.ru)   00:10  18.02.2009
Не последний подарок
Кстати, это не последний подарок от Путина...на днях он подписал указ, что вводятся пошлины на телевизоры. ну как? здорово? А тов. Грызлов (жополиз и шестерка путина) заявил, что через год, 3 из 4 продаваемых автомобиля должны быть российскими. В россии производится либо ваз, либо камри, либо, еще есть аксент и логан. на камри денег мне не хватит, а на остальных мега машинах ездить не буду.

#40 Стограмм (-----.tis-dialog.ru)   15:04  26.02.2009
Фсем Превед! Кагдила сичас?

#41 Алексей (-----.samaradom.ru)   17:47  09.03.2009
не могу посчитать
сколько встанет растоможка автомобиля с трех литровым движком..стоимостью 14 штук евро ??? ( на физ.лицо)

#42 Игорь (-----.159.2)   13:56  11.03.2009
Пипец......
Кто то сказал что нужно бастовать,но к сожалению не все это понимают.Да наше правительство ничего не может делать нормально Путин пи....ол.В нашем крае вообще ничего не делается.Люди покупайте ИНОМАРКИ!

#43 Стас (-----.kirov.ru)   02:33  23.03.2009
ахаха...
ппц!!! думают щас пошлину поднимут и люди пересядут на ВАЗ. Да не будет такого!!! штоб сесть на наши, так называемые машины надо, чтоб они хотя бы научились нормально ездить... а сравните селику и калину... цена селики (за рубежем) такая же как у Калины (в России)... да че там сравнивать. Российский автопром го..но!! чем пошлину поднимать лучшеб нормальные тачки начали делать!!! Согласен с игорем! люди покупайте иномарки!!!

#44 RaVe (-----.kirov.ru)   03:03  23.03.2009
лучше бы проинвестировали ВАЗ и ГАЗ!!! ибо он иа мировом рынке не конкурентноспособны!!! а ваще валить надо из России.. страна, которая будет плевать на наш народ! Богатая страна с бедными людьми!

#45 Uboten (-----.astranet.ru)   00:12  07.04.2009
Хотел купить мустанг 1973 года мак1 ,но теперь вряд ли.
Придется ехать бля за границу ,здесь на народ реально плевать государству евреи пархатые

#46 yelena (-----.clearwire-dns.net)   01:02  14.04.2009
хочу привезти грузовой микроавтобус
Chevrolet Express 2002 г. кто подскажет как лучше это сделать и сколько будет стоить?Спасибо!

#47 Петр (-----.38.215)   12:08  25.04.2009
Пожалуйста помогите с растаможкой.
Подскажите фирму в Калининграде,которая поможет растаможить грузовой автомобиль и прицеп

#48 копейка (-----.dslavangard.ru)   21:31  14.05.2009
Вот и пересел на иномарку!
Хотел в этом году копейку выкинуть...
Похоже буду дальше на ней ездить пока лям не наберу...

#49 Дмитрий (-----.baltnet.ru)   02:08  21.05.2009
Мерин
Народ не надо перекрывать автострады! Надо НЕ ПОКУПАТЬ эти ПЛАСТМАССОВЫЕ Тазы по 300000 шт. Десятилетняя Б/У - шная фирма(МБ, БМВ и т.д.) В 100 раз лучше!!!!! И прослужит всю жизнь! А "Путиновскоё новьё" развалится через 2 года(когда гарантия кончится). НЕ ПОКУПАЙТЕ! И ДИЛЛЕРЫ ПЕРВЫЕ ЗАВОЮТ!!!!!

#50 Лиля (-----.ufamts.ru)   19:30  27.05.2009
за счет пошлин пытаться вытащить отеч автопром-это смешно. Если такие экономисты у власти, то это наш позор! За единую Россию я никогда не голосовала, и теперь тем более не буду.

#51 tRamper (-----.krasnet.ru)   09:40  01.06.2009
Друг долго уже выбирает машину себе, а я купил недавно иномарку праворукую. Попросил помочь ему с выбором. Объездили все салоны в городе, потом поехали в салон ЛАДА, чтоб окончательно убедиться что ТАЗ - какунамана... Двери сначала в калинах и приорах еле открыли, потом еле закрыли! Панель висит не на всех крепежах! Бардачок откроешь - войлок торчит! Зато консультант (менталитетный такой), обещал в случае покупки - все разработать и докрутить. и за это я отнесу им 360 тр??!!! Да на рынке машин валом, ввезенных до нового года из Японии. за 250 можно офигенную малолитражку взять! и вообще не парился с правым рулем. А по мере дальнейших зажиманий правого руля будут появляться минипредприятия по переделке на левую сторону и сертификации, как бы и не в Японии сразу, им ведь тоже не с руки такой рынок терять!

#53 саня (-----.krasnet.ru)   12:57  03.08.2009
есть Q7 на РФ? до 5 лет. че стоит?

#54 петрович (-----.e-sky.ru)   23:06  27.09.2009
наболело
желание купить иномарку буду детям своим завещать. автоваз надо хоронить вместе с лениным.слышал что руководитель автоваза пообещал путину серийно ставить на свои автомашины ГУР в 2025 году, а к 2035 году освоить установку люков крыши-подождем?у нас столько металла,а машины все уже и тоньше.разработкой дизайна машин автоваза занимаентся сбежавший из под ьнаблюдения псих, но имеющий поддержку в соответствующих кругах. наверно они там все не от мира сего.

#55 Григорий (-----.100.128)   15:37  29.09.2009
Противно
Уже 19 лет езжу на япошках. Именно сделанных в Японии. И почему-то совсем не хочется садиться на "наши" авто. Даже на японские, собранные у нас в России. Как говорил мой товарищ, если бы у нас все собиралось нормально, то мы ездили бы на ВАЗах и ГАЗах, и удачно продавали бы их за рубеж. Да, собирают у нас Тойоты Короллы, Камри, и разные Ниссаны. Но когда подходишь к ним, сразу холодом веет. А насчет нашего правительства, так я скажу словами одного философа. "Народ достоин правителя, которого выбирает". Правда, почему-то ни Путина, ни Медведева я не выбирал. Как-то странно они у власти оказались. Сейчас услышал, что годовой налог на иномарки вырастет в 2 раза. Не знаю, точно это или нет. Я не понимаю, что, моя Хонда больше дороги портит, чем жигули? Или может атмосферу больше засирает? В общем устал я от нашей Российской "правды". Надоело все как-то. НО С ЯПОНЦА НЕ СЛЕЗУ!!!

#56 ромик (-----.60.232)   13:36  25.10.2009
Самое обидное, что этот беспредел во всём, сбрасывать надо зажравшихся скотов

#58 Юрик (-----.wbt.ru)   23:25  19.11.2009
Пока в России будут энергетические ресурсы правительство и дальше будет вынашивать свой е.нутые мега проекты

#59 Алексей (-----.donpac.ru)   19:10  11.01.2010
За державу обидно!
Власть под себя законы строчит,а на народ насрать.Как им выгодно так и поступают.И от так называемого "автопрома" откаты берёт.Вы посмотрите что твориться у каждого дипутата или чиновника есть свой бизнес на ближайших родственников оформлен.Становиться страшно от мысли что на новых выборах презик с премьером поменяються и будут даьше народ гноить.Революция нам нужна друзья

#60 Виктор (-----.214.226)   15:10  18.01.2010
Да, только собрался нормальную машину купить так на, тебе.
Уже голова кругом. RX300 2005 230 лошадок теперь мечта.
Восколько же он теперь обойдется???
Скажите!

#61 Андрей (-----.237.234)   23:17  02.02.2010
В геморрой с кулак! Грустно...дожили!

#62 АнтиЕДРОС (-----.24.100)   16:40  03.02.2010
КОНСЕРВАЦИЯ
Производство ГОВНА которое надо самим же и есть.
У нас цивилизация не наступит
Надо "валить "

#63 Вадим (-----.baltnet.ru)   17:32  03.03.2010
чего же эти мрази сами на жигулях не ездят, а только на мерсах бронированных.

#64 Павел (-----.vernet.su)   19:48  04.03.2010
сколько стоит заплатить пошлину?
сколько стоит заплатить пошлину если к примеру пригнать с германии фольцваген 2007 года двигатель 1.6, около 100 л.с??

#65 Andrey (-----.0.102)   10:10  12.03.2010
20 марта все на митинг около дома советов, нужно поставить разжиревшую власть на место!
Они должны делать жизнь граждан лучше, а не набивать свои карманы за наш счет!!!

#66 Саня (-----.53.154)   09:05  13.03.2010
Катаюсь на ВАЗЕ, походу так и придётся на нём ездить. P.S. посадить бы наших правителей на них.

#67 Димон (-----.corbina.ru)   22:13  31.03.2010
народ для првительства ничто!!!сами ездят на мерсах бонированных и в охрану лэнд круизеры берут себе,знают что точно понадёжне!!!! чем волга и в ОХРАНЕЕ НИВА или УАЗИК:))))а н нас заставляют покупать это дерьмо!!!!

#68 Максим (-----.32.212)   21:39  09.04.2010
бастовать не буду., растреляют еще

#69 Андрей (-----.obltelecom.ru)   17:18  09.05.2010
Прочитал всё выше сказанное, вывод один:
надо имигрировать, и пусть горят все чинуши синем пламенем. Эту страну только могила исправит.

#70 Leshiy (-----.mks-chel.ru)   16:00  10.07.2010
Лично я и ни кто из моих знакомых за медвепутов не голосовал.Я не знаю ни одного человека,который делал бы это.Почему вы решили,что это акция с поднятием пошлин идёт на поддержку автопрома???Этого и близко тут нет.Просто под этим предлогом чиновники устраивают круговорот денег в природе.Они же все у власти,все заводы их-выделяя деньги на поддержку автопрома они "законно" кладут их себе в карман.Очень удобно.А поднятие пошлин просто очередной незамысловатый способ наживиться на своих гражданах.Все об этом знают и ничего не делают.ЭТО ДИКО!!!Надо народу из всех городов собраться на красной площади и побастовать,чтобы всему миру показали,что мы недовольны своим правительством.Как на ЧМ 2002,когда мы Японцам вдули.Тогда показали недовольство сборной.Уже невозможно терпеть.
НИКОГДА НЕ БУДУ ЕЗДИТЬ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТО!!!!

#71 Leshiy (-----.mks-chel.ru)   16:09  10.07.2010
Лучше пешком похожу.

#72 нефтяник (-----.baltnet.ru)   18:36  20.07.2010
покупайте оптом свёрла
можно маленькие такие дырочки в нефтепроводах сверлить, чем больше дырок - тем больше иномарок

#73 Сергей Валерьевич (-----.93.97)   09:42  18.08.2010
Расстаможка на Россию
Это что получается.я хочу купить у Вас в Калининграде грузовик 2001г расстаможенный на область...И какова будет расстаможка на Россию при объеме ДВС 10300кубиков...Подскажите...

#74 -=Lexaxaxa=- (-----.63.64)   19:00  31.08.2010
Поубивал бы пидоров!!!!!!!
Это просто полный пи3дец!!!! Понимаю, если б в германии делали такие пошлины, так у них и выбирать есть из чего и стоят машины в 3 раза дешевле чем у нас.. А когда повышают пошлину в той стране, в которой кроме семерки-инвалидки, приоры с калиной и бензожрущей волги нихера ничего не выпускают - это просто полный армогидец!!! ЛЕГАЛЬНЫЙ РЕКЕТ, больше добавить нечего!!! Представляю, если купить мускул-кар в Америке, например, chevrolet chevelle ss '69 года за 10000$, то с его объемом двигатель его растоможка привысит в 4,5 раза... Т.е. из 10тыс. цена вырастает до примерно 50-60тыс.. ОхyeNNo!!!!!!

#75 Василий (-----.ertelecom.ru)   02:33  08.09.2010
что же делать?
НЕРЕАЛЬНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ!
Хочу привезти из США машину - там она стоит $8000 (2002-2004, двиг 2л), а таможенная пошлина - 9600 евро!!! Нет пока у меня кучи денег, а на русских автомобилях нет желания ездить(это даже машиной назвать сложно - это "auto mobile", что в переводе с латинского означает "самодвижущийся" - вроде как-то передвигаться сама может)!

Что же делать? чего ждать?
ЗАЕБЛО терпеть выебоны правительства! Похоже на стёб! За что отдавать государству такие деньги? Есть таможни - пусть контролирует ввоз, мне б не впадлу было б заплатить какую-то символическую плату за то, что работник таможни потратил на меня время, проверил - не пизженая ли машина и все такое.. Но такие дикие бабосы я ебу платить! Может удастся провернуть с левой растаможкой - лучше я человеку, знакомому денег отдам, чем этому сраному правительству!

#76 Юран (-----.MAXnet.ru)   10:56  25.10.2010
Сами во всём виноваты
Что вы возмущаетесь, когда надо будет реально что-то сказать, все зассут. Медведев приезжает в сёла, а бабки говорят что у них пенсия крутая и лекарства копейки стоят. Врачи и учителя на 6 тыс живут, хоть кто бы пёрнул. А во франции только от правительства запахнет плохо в ход идут зажигательные смеси. Плебеи. Пока 200 лет монголо-татары драть в хвост и в гриву не будут, типа Босс, Литман, Жопман, Говновский слова не скажем. Русский-самый несплоченный, самый вредный, жадный народ. Они этим пользуются.

#77 Илюха (-----.dslavangard.ru)   17:29  02.12.2010
Революцией тут не обойдётеся...
Только власть скинут, появятся новые, более жадные охломоны... На самом деле такой уж у нас народ...

#78 Davudson (-----.109.249)   18:54  04.12.2010
Одним словом тридварасты все эти путмедведы... Россия должна встать ВСЯ против этих ган... а не только лишь один Калининград!!!!!!!!!!!!!!

#79 василий (-----.217.113)   21:37  27.12.2010
привет всем!!! подскажите пожалуйста у меня бабушка живёт в калининграде, да и я каждый год езжу туда, вот хочу форд мустанг взять года так 2008, но растоможить по облости на бабушку сколько будет стоить?

#80 Александр (-----.yota.ru)   21:34  10.01.2011
Выбрал себе тачку в Германии бэху 520, прикинул все, буду гнать через Беларусь, там разтоможка в 8 раз дешевле 0,75евро за кубик.

#81 Галина (-----.baltnet.ru)   15:01  13.01.2011
Живу в Калининграде,хочу пригнать машину из Германии.Подруга живёт в Германии,предложила свою услугу по поиску авто,мне только остаётся её пригнать и растоможить.Но растоможка обойдётся ещё дороже,чем машина!Медвопутина ненавижу,чтоб они сами всю жизнь ездили на своей ладе!Козлы!

#82 roman (-----.66.102)   01:34  01.03.2011
помогите, как привезти грузовик
хочу привезти грузовик из германии под документы, реально ли?
а про русский автопром хочу сказать, что задумываться немного раньше надо было, а то расхитили, время ушло. а сейчас деньги вбухивают, а машины-то не те, далеко им до иномарок, печально

#83 Ruslan (-----.opera-mini.net)   12:04  05.05.2011
против народа
В России всегда было все против народа, когда на западе все для народа! Единственный выход, это валить отсюда если есть возможность!

#84 Варвара (-----.vologda.ru)   13:10  19.05.2011
Выбрали машину в Финляндии,ей нет 3-х лет,стоит 8000евро.Стали считать растаможку ,знакомый сказал что таможня будет рассчитывать не с этой стоимости(8000евро),а возьмет себестоимость(так как машина идет в радел нового авто).Как узнать реальную стоимость растаможки?Пожалуйста подскажите кто знает.Заранее спасибо!

#85 Andrei (-----.baltnet.ru)   21:59  09.06.2011
Ребят,подскажите от 3 до 5 это включая 5 , или!?

#86 Павел (-----.tis-dialog.ru)   18:29  12.06.2011
сколько будет стоить растаможка на логан 1.4-1.6 2008года ????????????

#87 алекс (-----.fortex.com)   02:29  02.07.2011
Путин и Медведев
Эти 2 жулика задолбали мля. В России никогда не будет хорошо,такой уж у нас народ.И свалить бы от сюда-да кто меня ждёт за границей то

#88 русский человек (-----.146.180)   18:21  10.07.2011
русский человек
люди посмотрите что в мире происходит, повсюду бунты и революции даже такие страны как тунис, греция,ливия,франция и др. борятся за свои права а мы бля могучий Русский народ, победитель,так и живем как быдло при комунизме все чего то боимся,а не хуя скажу я вам и передайте это всем надо бороться с диктатурой. РЕВОЛЮЦИЯ. ибо мы и не наши дети никогда не будем жить как люди. ибо уебывать надо от сюда, но вот так все уебут и пусть правительство само себе законы пишет. все над нами смеются бля могучий нород где до сих пор закат солнца в ручную и 40 лет без урожая.
с уважением русский ...

#89 русский легионер (-----.146.180)   18:40  10.07.2011
легионер
кто хочет уехать тот уезжает вот например инностранный француский легион после 3 лет службы с честью и верностью франции и легиону можно запросить фран. гражданство это факт только служить надо без залетов...
но а так же есть и др страны где требуется русский человек ищите в интернете... да и еще учите иностранные языки это полезно...
всем удачи...

#90 Спасителя ждущий (-----.196.10)   03:32  16.10.2011
Надо искать нового Петра 1!!
Лично я за какие-то активные меры!Но народ у нас тугой и на подъем тяжелый.Ему нужен предводитель,который не побоится,а это главное,и поведет за собой толпу,а он рождается не каждый день!Кто подскажет где такие водятся?

#91 лука (-----.mts.ru)   20:53  21.10.2011
тихая заводь
браты,все разговоры у вас от того,что вам есть что терять,и вы цепями прикованы этим грузом,не видите вы ,что в нашей бывшей Родине хозяева чужеземцы и мошенники,не в машинах дело ,просто из нас ,в лучшем случае ,хотят сделать холопами,во всём нам надо быть вместе,и сплочённей,один за всех и все за одного, а помните ли слова бреста:-РОДИНА ,ПРОСТИ, Я ПОГИБАЮ,НО НЕ СДАЮСЬ, вот он погиб ,за то что бы мы жили, а мы Солдаты СССР, просрали все завоеваания наших дедов,а им тоже не легко было жить, я до сих пор являюсь солдатом своей страны,которую предали, на разврат,разграбления,и геноцид,ни одного генерала нет ,что б скомандовать

#92 Да пАшлы вЫ (-----.convex.ru)   15:12  11.11.2011
ИДИОТ вон логана растамаживать решил, я чуть не обоссался, у нас в РОССИИ- это говно собирают, так он зарубежное хочет приволочь, как будто оно воняет по другому. Можно еще Гранту купить с гибридным двигателем за миллион. Валить не валить из страны- это дело личное каждого предателя и ссыкуна, а вот встать из-за компа выключить контру, бросить курить, сходить на турнички, слабо. Малолеткам сказать что не нада пить ягу у тебя же дети уроды будут как и ты, тоже слабо(не мои же дети,братья,сестры). Так удачи всем, а я пойду повешаюсь.....

#93 звиздец (-----.yota.ru)   01:26  15.11.2011
Государство-это МЫ!!!!!Значит и таможенные сборы тоже мы устанавливали и налоги и прочую .....И нечего все на правительство сворачивать! они хорошие!!!!!это все мы с вами, ну чтобы жизнь медом не казалась))))садомазафака

#94 viktor (-----.248.18)   14:11  12.12.2011
благодарность нашим правителям
Старые подержаные авто даже 15-ти летние иномарки ( имею в виду японского производства )на много лучше нашего ширпотреба 21 века,спасибо нашему правительству за их *заботу* о народе, который так и будет ездить на телегах собственного производства,продаваемых по ценам хороших иномарок. Даже наша сборка иномарок не сравнима с той что делает сам производитель.

#95 Владимир (-----.orionnet.ru)   14:54  05.02.2012
Подскажите, сколько будет стоить растаможка автомобиля, обьёмом 2700, 250 лошадей. 2004 года?

#96 гарри (-----.stv.ru)   12:58  06.02.2012
Согласен со всеми кто облил ДЕРЬМОМ правительство. Но как быть если нету возможности валить из этой страны? A?

#97 андрей (-----.skylink.ru)   09:14  22.02.2012
народ скиньтесь мне на стрелу, а лучше на 2 и я и путилина и этого мишку гамми на воздух подниму!!!
заебали уже по самое нихочу, эти два выблядка, сука с детства бы их взял за ноги, и об угол!!!

#98 по (-----.tis-dialog.ru)   01:36  25.02.2012
не хватает нервных клеток на всю эту быдлу-бздень
правители молчат и ждут. а мы терпим и тоже молчим...

#99 БЫВАЛЫЙ (-----.115.196)   11:26  27.02.2012
bodrijok
Да нашего брата опускают ниже плинтуса во всем,но голосовать 4 марта призывают за Путина,Что дальше будет не сложно догадаться,повязним вПутинских налогах на растаможку.

#100 сергей (-----.tis-dialog.ru)   18:32  27.02.2012
херова учились
плохо что эти ублюдки не читают что о них простые люди думают!херова их учили в школе истории!ни одна власть не удержалась на штыках,ни царь,ни комунисты а эти уроды дожали почти до ручки и думают удержаться!х им по самое небалуй!!!

#101 молодой но золотой (-----.baltnet.ru)   00:00  02.05.2012
даешь молодеж
А,что хотели или может еще рабская биомасса с офисным планктоном себя за людей принемает?

#102 илья (-----.kmtn.ru)   14:01  06.07.2012
русские медведи
скоко можно терпеть этот беспредел живем в самой богатой и большой стране только хуже негров за то что с нас отжимают бешеные деньги принадлежит народу нефть.газ.лес.уголь и многгое другое и мы народ должны получать с продажи процент каждый гражданин а не платить больше чем в америке за бензин который мы им продаем.

#103 ВЛАДИМИР (-----.rima-tde.net)   19:46  25.07.2012
РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК
ТРУДНО РАСКАЧАТЬ РУССКОГО МУЖИКА НО КОГДА РАСКАЧАЕШЬ ТОГДА НЕ ОСТАНОВИШЬ

#104 Саша АВТОРИТЕТ НА МЕРСЕ КУПЕ (-----.wbt.ru)   17:36  09.08.2012
РУССКОЕ БЫДЛО ОНО И В АФРИКЕ БЫДЛО
ТОКА РУССКИХ МОЖНО ИМЕТЬ И В ХВОСТ И В ГРИВУ И НИЧЕГО НЕБУДЕТ РУССКОЕ ЧМО МОЖНО ПИНАТЬ СРАТЬ НА НЕНГО ССАТЬ ОНО ВСЕ СТЕРПИТ Я РУССКОЕ ЧМО НЕУВАЖАЮ НИГДЕ ТАКОГО НЕТ НИ В ОДНО СТРАНЕ КАК В ПОГОВОРКЕ ИХ ЕППУТ ОНИ КРЕПЧАЮТ

#105 Serj (-----.tis-dialog.ru)   23:50  03.09.2012
SERJ
Присоединяюсь ко всем ораторам !!!
С этим нужно бороться , нам нужна концепция ...Какие есть предложения ?

#106 ar4e (-----.baltnet.ru)   19:07  17.09.2012
Растаможу авто на область(грузовые микроавтобусы,каблучки,пикапы,мото-квадро-гидро-циклы,яхты,катера)
Растаможка на Калининградскую обл.
ДЁШЕВО!!!!!

#107 ar4e (-----.baltnet.ru)   19:09  17.09.2012
Растаможу на обл. 89118629931

#108 вождь (-----.tis-dialog.ru)   12:02  02.10.2012
Прегон, помощь в выборе авто и мото
стаж 20 лет, все категории, виза шенген, помогу выбрать и пригнать авто в Европе или КО, большой опыт по устройству авто и возможность диагностики, вопросы на майл [email protected]

#109 вождь (-----.tis-dialog.ru)   12:32  02.10.2012
предложения я вносил еще когда в первый раз вводили повышение пошлин и семилетние машины запрещали - СОБРАТЬСЯ ВСЕМ В ГОРОДЕ И ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ!!! а результат??? пришло 15 человек и 30 ментов все это дело охраняло. Все же у нас занятые и их это не касалось. А там посмотрели что все прокатило и нормально. И дальше пошло. А теперь все опомнились было года 2 назад да поздно. Рвали менты всех по приказу сверху за автопробег как тузики кошек. Но результат нулевой. Надо эту проблему выносить на вид и показывать, тогда толк будет.

#110 автозапчасти под заказ (-----.baltnet.ru)   15:31  03.11.2012
автозапчасти под заказ с доставкой по РФ arti-auto-pitak.ru

#111 сержик (-----.234.71)   09:15  04.11.2012
Сколько можно хавать неуважение к народу. Путин враг.

#112 Алла (-----.nwgsm.ru)   14:45  04.11.2012
ПЗДЦ
надо валить из россии,страной управляет мудачье,а я так и езжу на Калине и не могу купить иномарку,потому что это ведро ломается ежемесячно ровно на столько сколько я зарабатываю.А вообще,уже есть желание купить калаша и...всех нах

#114 Россиянин (-----.sibirtelecom.ru)   11:20  09.12.2012
Прозрение
Газпром народное достояние, автопром для настоящих людей, с новым годом с новым счастьем. Выборы:президента;депутата;в думу и ещё 10-тки праздников типа "с днём....!" далее следует звон бокалов,всё так хорошо, всё нас устраивает ни в одной стране столько праздников нету,улыбки ощущение счастья,морда в салате и т.д.. Видно что 98% Россиян подвержено этому гипнозу а в это время система(правительство и олигархии) нас имеет как хотят. А всё же, всё зависит от нас мужчин, надо менять образ жизни и поведение тогда глядишь система начнёт нас боятся.В поле один не воин а мишень для противника.Успехов в начинании!
С уважением ко всем!

#115 Silver (-----.235.227)   15:09  22.01.2013
И в Казани те же яйца
Бизнес свернул, местные баи и мурзы делят то что осталось от республики. Но, суки, боятся, на митинге я видел эти рожи за окнами госсовета. Бунт БЕССМЫСЛЕННО-БЕСПОЩАДЕН, покрошим своих.
С 2011 принимаю участие в работе избиркомов и вижу - реально за великого ПУ голосуют до 70% на некоторых участках. Растерялся. Потом дошло - разжевывать оболваненному народу нашим ТВ надо правду.За кого голос отдали твои родичи-бабки-тетки? Делай что ДОЛЖНО И БУДЬ ЧТО БУДЕТ.

#116 Кол (-----.spbmts.ru)   22:20  24.01.2013
Мстите
Сколько стоит иномарка в литве или в германии мне объяснять вам не надо надо засунуть шруз от лады в жопу тем кто придумал растаможку иномарок, кому засунуть тоже объяснять не надо вы и сами догадались!!!

#117 некто (-----.mari-el.ru)   16:26  19.02.2013
сколько не обсуждай а все равно ничего не изменишь все уже везде куплено и схвачено. и так будет продолжаться......

#118 Макс (-----.mts-nn.ru)   09:22  23.02.2013
Да яб организовал восстание и свержение власти. да ток одна проблема. больно быстро это дело у нас свернут. даже мой ноут с которого пешу имеет свой мак адрес его можно отследить. кто где и как покупал и свернуть напрочь всю нашу тайную оппозицию.

#119 максим (-----.avtlg.ru)   20:53  09.04.2013
таможня
Друзья мне кажется нужно собираться и делать революцию в нашей стране , так не может больше продолжаться , сколько ещё они править будут и нас раздевать налогами поборами откатами таможню подняли давайте братцы братся за ножи и вилы и в перед воевать с ублюдочными людьми правителями и с законами .

#120 viktor (-----.opera-mini.net)   13:55  21.04.2013
Уроды
У нас бюрократы и правители, ничего не делают для народа и Т.Д и Т.П,они все деля себя,больше украсть и сиьнее прижать,при царизме и-то лучьше жили,бастовать надо,а голосовать надо всем и против всех!!!

#122 саша (-----.unetcom.ru)   21:57  01.09.2013
не кто не подскажет сколько будет пригнать авто из эстонии с томожней машина 3-5 годовалая по деньгам 10000-11000евро.хочу официально в спб
может кто подскажет

#123 Анатолий (-----.linenew.ru)   02:42  09.11.2013
растаможка дороже самого авто
Хотел пригнать из Японии Nissan Silvia s15... Оказывается растаможка выходит почти на 100 тыс. дороже самого авто с аукциона + надо его как то доставить во Владик, а это ещё примерно 30-50 тыс., ну а там и своим ходом... Что я могу сказать после выше изложенного... Раньше "братки" деньги тянули, теперь это легализовали и пересели в кабинеты... Вот так мы и боремся с коррупцией, методом законного "воровства" денег из народа...
Эх... куда наша страна катится...

#124 Джон (-----.183.91)   20:51  14.11.2013
Так дальше и будет.
Никто ничего не изменит,мы сами себя в эту ж..у загнали нам же из нее и вылизать,только боюсь ничего не выйдет потомучто все бояться потерять семью,работу, учебу,друзей и т.д. что народ что и правительство никто ничего делать не хочет.

#125 Александр (-----.79.41)   08:47  11.06.2015
Стоимость растаможки Ниссан Навара 2007
Кто может с расчетом, запутался. Хочу пригнать в Сибирь, официально, через Питер Навару 07 года. Цена 478т.р. Заране спасибо за помощь.

#126 ВикторПетрик (-----.144.58)   20:33  01.11.2015
для евреев нет растаможки
уважаемый Анатолий
Раньше не "братки" деньги тянули
а те же жыды что сидят возле В.Владимировича
и пока их никто не асасинирует всем кроме евреев.... будет только хуже и хуже

#127 ВикторПетрик (-----.144.58)   20:46  01.11.2015
для евреев нет растаможки
между прочим для недогнавших поясняю наши жиды что живут и проживают в РФ большинство из них обитает в Москве.
они как хитрые микробы трихомонады, уже давно приспособились к окружающей среде и делают вид что они не какие нибудь жиды или там евреи а обычные несчастные обманутые и побитые жизнью русские.....так вот следут обращать повышенное внимание на фамилии особенно высокопоставленных мудаков и ублюдков. так называемых Русских
например максимальное внимание на фамилии (коганович и левин)

#128 сергей (-----.mtu-net.ru)   18:12  09.04.2019
меценатство
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту [email protected] Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.

#129 Денис (-----.corbina.ru)   06:46  25.04.2020
Вставай на смертный бой!
Всех приветствую! Наступил 2020 год, у власти все также господин Путин Владимир, имя Русское, в душе англичанин. Живет и процветает в отличии от народа Русского, править собирается до конца дней своих, конституцию изменит и потом президентский пост будет передаваться по наследникам Путина, народ нищает, время идёт, тоталитаризм начинает проявляться во всем, митинги запрещены, доллар уже на отметке 75 рублей, к концу года будет больше. Мечты автовладельцев с 2008 года остались мечтами, время идёт, а жить все сложнее и сложнее. Данный закон никто не байкотирует, все успокоилось, только вопрос в чем, КТО ГОЛОСУЕТ НА ВЫБОРАХ??? Откуда такой процент за Единую Россию? В чем это единство? В уничтожении мечты Русских граждан? Народ голодный, безработный, тут уже отмашинах иномарках никто и не мечтает! С каждым годом все сложнее и сложнее выживать, пенсионный возраст подняли, вирусы изобретаются, все хотят уменьшить количество населения, Господи, да сплоти уже народ Русский, помоги избавиться от кровопийц, сколько можно Русь унижать!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 666


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru