Новый рубеж взят заводом «Автотор»

9 ноября – знаменательная дата для калининградского завода «Автотор». В этот день с интервалом в десять лет произошли два ключевых события в истории предприятия.

Этот автомобиль «КИА Опирус» был предоставлен калининградцам для испытания ходовых качеств

В 1996 году в Калининград прибыл необычный груз. Такой в наш регион ещё не поступал – это было оборудование для сварки и покраски автомобильных кузовов, бэушная техника, приобретённая в Греции по случаю закрытия там автосборочного предприятия. Для наших заводчан изготовление автомобильного кузова было совершенно новым делом. А это довольно сложное производство, включающее в себя технологии точной сборки отдельных элементов кузова с последующими операциями химической обработки поверхности металла и покраски. Тем не менее калининградцы успешно справились с поставленной задачей, и кузовной цех заработал по полной программе. В местных кузовах из ворот завода стали выезжать автомобили марки «КИА Спортейдж». Сегодня наступил момент, когда руководство «Автотора» решило заменить это оборудование на новое, более современное, обеспечивающее повышенную автоматизацию технологических процессов.

По случайному совпадению именно 9 ноября, но уже 2006 года, «Автотор» может считать очередной вехой в своей истории. В этот день впервые вне территории Германии начата сборка внедорожников БМВ Х3. Руководство баварского автогиганта доверило столь ответственную работу лишь калининградцам по известной причине – качество работ на предприятии отвечает мировым стандартам и порой даже превосходит немецкую сборку. Для скептиков объясню причину этого явления – просто у нас на сборку каждой машины отводится больше времени, чем у немцев – там скоростной конвейер подгоняет. Отсюда и более высокое качество у калининградцев.

А недавно «Автотор» приступил к сборке новой модели «КИА Опирус», о которой наша газета уже рассказывала. Так вот, 9 ноября состоялась показательная акция – тест-драйв «Опируса» силами простых калининградских автомобилистов. И мне тоже удалось сесть за руль этого автомобиля и проехать по заводскому треку, где проводят испытания выпускаемых на предприятии машин. Трек состоит из нескольких частей: шоссе, булыжная мостовая, ухабистая дорога, «стиральная доска» и дорога «волна». Все тесты были пройдены на «отлично», за исключением последнего, во время которого машину довольно сильно раскачивало. Тем не менее ни передним, ни задним свесами за неровности дороги она не зацепилась. Динамичный разгон, лёгкое управление, стильный салон, комфорт... Однако всё это – тема отдельной статьи.

Сегодня «Автотор» не стоит на месте, к обжитым двум заводским площадкам добавилась ещё одна в пос.Ал.Космодемьянского. А на прежней площадке того же посёлка идёт интенсивное строительство новых цехов. Ясно, что руководство завода не пугают некоторые не совсем удобные нововведения в законодательстве по вопросам существования Особой экономической зоны в Калининградской области, а наоборот: «автоторовцы» стремятся реализовать те преимущества, которые даются новым законом об ОЭЗ.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда" , №45 от 14.11.2006


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 722


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru