«Опель Астра»: «звёздный немец»

Говорят, что каждый автомобиль рано или поздно становится «Опелем», бытует и более радикальное мнение, что «Опель» – вовсе не машина. Почему же тогда из года в год водители останавливают свой выбор на недорогом и неброском «немце»? Сегодня поговорим об особенностях модели «Астра», появившейся на улицах города почти двадцать лет назад.

Мнение специалиста

Андрей Горяинов, специалист по диагностике ходовой части (автоцентр «Преголь-Лада»):

- Выпускать «Астры» начали с 1991 года. Это одна из самых простых моделей по конструкции. Цены же на некоторые запчасти порой бывают ниже, чем для автомобиля «Жигули», если, конечно, не покупать оригинальные детали. «Опель Астра» по устройству очень близок к «Кадету». Что нуждается в ремонте прежде всего? Часто «страдают» пружины задней подвески, поскольку крайние ветки имеют маленькое сечение и попросту переламываются. Это болезнь кузовов типа универсал, у седанов и хэтчбеков такие проблемы встречаются реже. Также выходят из строя подшипники ступиц задних колёс – происходит это из-за неправильной регулировки зазора.

Что касается специфических звуков, то может появиться стук передних амортизаторов (актуально для всех «Опелей»). Происходит это, как правило, в начале движения, и по мере разогрева двигателя стук затихает. Серьёзной проблему назвать нельзя – с ней «живут», не обращаясь в автосервис довольно долго. Износ внутренних втулок стабилизатора передней подвески даст о себе знать глухим стуком под ногами водителя и пассажира.

Производитель советует каждые 10 тыс.км делать профилактический ремонт передних тормозных механизмов. Дело в том, что у «Опелей» заклинивание направляющих штифтов передних тормозных суппортов – поломка распространённая. Это приводит к увеличению тормозного пути, что крайне опасно, особенно в городе. В рулевом механизме, прежде всего, подвержены износу наконечники рулевых тяг, посему необходимо периодически проводить регулировку рулевой рейки.

Двигатель у «Астры» можно смело назвать надёжным, при грамотной эксплуатации машина с ним «пробежит» 300 тыс.км и более. Самая большая проблема «Опелей» – гниющий кузов. Поэтому часто приходится ремонтировать детали, подверженные сквозной коррозии. Например, колёсные арки и пороги.

В целом же машина неплохая – можно сказать, это простой городской автомобиль, недорогой в обслуживании. Несмотря на порой нелестные отзывы, факт остаётся фактом – «Астры» мы постоянно видим в городе. В отличие от «Фиата» или «Альфа Ромео», которые просто не рассчитаны на наши дороги, потому и не прижились. Кстати, в своё время «Опель Астра» занял третье место по объёмам продаж после «Фольксвагена Гольфа» и «Форда Эскорта».

Водители об «Астре»

Алексей, водительский стаж 12 лет:

- Недавно купил себе новенькую «Астру» – хэтчбек, объём двигателя 1,8 л (140 л.с.), литые диски, ксеноновые фары. В целом доволен, хотя есть незначительные недостатки.

Кузов радует глаз, агрессивный дизайн – просто машинка с картинки. Только двери очень длинные и тяжёлые, если парковаться между двумя рядом стоящими автомобилями, выходить из авто крайне неудобно. Что касается салона, то очень порадовали комбинированные сиденья (кожа с тканевыми вставками), приятно крутить руль, обшитый кожей. А вот пластик, которым отделана МР3-система, климат-контроль и крышка прикуривателя, сильно царапается. Такие же вставки имел и руль, но я их затёр.

Подвеска пока устраивает, с поломками не сталкивался. А вот двигатель на низких оборотах очень вялый. Электронная педаль акселератора мне жутко не нравится – при резком нажатии начинается «обдумывание» - ускорять машину или нет. Зато расход топлива вполне устраивает – 8-9 литров по городу! До этого была «Нексия», которая «кушала» в два раза больше, поэтому я абсолютно счастлив.

Сергей Витальевич, водительский стаж 28 лет:

- Моя машина 2002 года выпуска досталась мне с пробегом 44 тыс.км. Комплектация, прямо скажем, странная: автомат, кондиционер, но без омывателя фар и без обогрева передних кресел. Подводила она меня только в сильные морозы – отказывалась заводиться. В тёплое же время года – почти никаких проблем, один раз только пришлось промыть инжектор. Если решите покупать – один совет. Двигатели 1,6 л производились на заводе в Венгрии. Не знаю. почему, но некоторые из них нещадно едят масло. Доходит до 1 литра на 1000 км. Замена маслосъёмных колпачков приносит кратковременный успех, а затем всё возвращается на круги своя. Зато моторчик хоть и имеет паспортные 100 л.с., но позволяет «шустрить» как в городе, так и по трассе. Сам убедился, что 180 км/ч – не предел. А ещё радует отличная звукоизоляция. Пётр, за рулём 2 года:

- Моя «Астра» 1997 года выпуска. Пригнали её из Германии в 2000 году. Комплектация такова: кондиционер, АБС, две подушки безопасности, магнитола. Типичная городская машина – хорошо управляемая, требует мало места для парковки, юркая и маневренная. Я бы даже сказал - женский автомобиль. Великолепная разгонная динамика на второй-третьей передаче, при старте со светофора легко опережает всяких «меринов» и «бумеров». Жёсткая подвеска отлично держит дорогу и позволяет входить в поворот на большой скорости.

Идеальная звукоизоляция салона. Иногда, чтобы убедиться, включён ли двигатель, надо взглянуть на тахометр. Очень цепкие тормоза, чувствительная педаль – только дотронешься – и уже стоишь, выручали не один раз. Теперь о недостатках. Слишком мягкие кресла, в дальней дороге устаёт спина. Маленький бачок омывателя, в слякотную погоду неоднократно приходилось доливать жидкость, стоя на обочине – это очень не нравится. Бензина ест немало – 10 литров зимой и 9,5 летом в городе. Аппетит зависит от наличия груза и количества пассажиров (например, моей предыдущей машине – «Пассату» – было всё равно). Четвёртая передача – «никакая» – позволяет равномерно пилить, плавно придавая ускорение. Для обгонов приходится переключаться пониже. А ещё было трудно привыкать к зеркалам. Салонное - с приближающим эффектом, смотришь в него, и всё время кажется, что кто-то висит на хвосте. А при парковке казалось, что сейчас сшибёшь забор, а до него на самом деле ещё целый метр!

Записала Виктория Дзирланк , "Авторынок Калининграда", №17 от 29.04.2008

В 2010 году новая модель этой популярной машины - Astra new 2010 - вновь завоевала сердца многих автомобилистов.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии



Warning: mysql_query() [function.mysql-query]: Lost connection to MySQL server at 'reading authorization packet', system error: 0 "Internal error/check (Not system error)" in /home/users/j/j860838/domains/auto39.ru/php/coment.php on line 124

Warning: mysql_query() [function.mysql-query]: A link to the server could not be established in /home/users/j/j860838/domains/auto39.ru/php/coment.php on line 124

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/users/j/j860838/domains/auto39.ru/php/coment.php on line 126


Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 943


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru