«Французы» в Калининграде

Продолжаем путешествие по рынку подержанных машин. Сегодня мы остановимся на моделях автомобилей марки «Рено», коих в Калининграде представлено больше, чем других «французов».

Выносливый «старичок»

Несомненно, «Рено 19» среди новеньких «Лагун» и «Сцеников» выглядит дедушкой. Появился он на свет в конце восьмидесятых, и скрыть столь солидный возраст непросто. Дизайн авто старомоден и угловат, а интерьер салона напоминает о временах, когда и «восьмёрка» казалась чудом техники. Этот же экземпляр 1992 года выпуска можно приобрести за 75 тыс.руб. Привод передний, мощность двигателя – 177 «лошадей», с гидроусилителем руля и без проблем с техосмотром. Покупателю, конечно, не стоит верить спидометру, на циферблате которого показано всего лишь 140 тыс.км – маловато для такого старичка.

Из преимуществ 19-го можно отметить плавность хода и неплохую устойчивость на дороге. Подвеска с успехом выдерживает поездки по просёлочным дорогам, правда клиренс в 120 мм для подобных путешествий маловат. Чтобы она прослужила подольше, через каждые 70-80 тыс.км специалисты советуют менять подшипники торсионной балки. В передней подвеске чаще всего изнашиваются верхние опоры передних стоек, сайлент-блоки, шаровые опоры и подшипники передних ступиц – их следует менять, как минимум, каждые 100 тыс.км. Также необходимо учесть - передние полуоси ступиц монолитны и в случае поломки одного из ШРУСов придётся заменить весь узел целиком, а это удовольствие не из дешёвых.

- Это была моя первая машина, – говорит продавец Алексей. – Как сейчас помню: идёшь на обгон, выскакиваешь на встречную полосу, две три машины обгоняешь и на тебе - навстречу какая-нибудь фура... Чувствуешь, что не успеваешь. Тогда втыкаешь четвёртую! Ощущения, как будто под тобой – баллон нитроса. Разметка на спидометре – до 240. Пробовал 200 – дальше просто побоялся!

Автомобили этой модели выпуска до 1995 года вполне надёжны, а вот о покупке более поздних стоит задуматься - производство авто перенесли в Турцию и на прочие филиалы «Рено» в страны третьего мира.

Интересные минивэны

Чуть помоложе (всего на пару лет) другой представитель французского автопрома – «Рено Эспейс». Переднеприводный минивэн с объёмом двигателя 2,8 л, литыми дисками, сигнализацией, АБС, кондиционером, АКПП и кожаным салоном. Цена - 233 тыс.руб.

Такой автомобиль неплохо сочетает в себе пространство небольшого фургона и комфорт легкового автомобиля среднего класса. Он почти не подвержен коррозии, поскольку силовой каркас кузова оцинкован, а все наружные панели изготовлены из специального пластика и крепятся заклёпками и клеем. Благодаря универсальности своей конструкции, «Эспейс» пользуется довольно большим спросом во всём мире. Например, во Франции его часто использовали в качестве автомобиля спецслужб и «скорой помощи». Мощность дизельного двигателя – 88 «лошадок», расход топлива невелик – в среднем около восьми литров. Этот автомобиль идеально подходит для путешествий – столько удобств в салоне: всяких ящичков, кармашков и отсеков. Все сиденья легко складываются/раскладываются и снимаются. Возможности трансформации салона таковы, что позволяют обустроить и спальню, и столовую, и грузовик. Недостатки – «Эспейс» способен донять по мелочам – проблемами с электрикой и дополнительным оборудованием. Ещё одна интересная модель – минивэн «Рено Сценик». Самый молоденький из всех описанных – 2004 года выпуска, по цене 10 тыс.евро, обладает дизельным двигателем, кондиционером, стеклоподъёмниками и зеркалами с электроприводом, есть и подушки безопасности. Создан был на базе модели «Меган», в сжатые сроки добился популярности во всём мире. Среди достоинств - отличная обзорность благодаря высокой посадке, большой внутренний объём и изрядное количество вариантов трансформации салона. Мощности двигателя (75 «лошадей»), надо признать, маловато.

- Иногда подвеска кажется слишком мягкой, – замечает продавец. – При езде по трассе иногда возникает ощущение, будто плывёшь. А ещё у этой модели прекрасное информационное табло – контрастное и хорошо читаемое.

Правда, водители частенько сетуют на дороговизну и малодоступность запчастей для «Сценика». Например, информационное табло частенько сбоит, а отремонтировать его можно далеко не в каждой мастерской. Новое же стоит около 1500 евро. И ещё один, весьма существенный недостаток – слабенький двигатель для массы автомобиля, а потому и шумный после 3000 оборотов. Расход топлива немалый – минимум 11,5 литров 92-го бензина по городу.

Малышка «Твинго»

Для тех, кто не собирается отправляться в дальние путешествия на авто, больше подойдёт малолитражка «Твинго». Переднеприводной трёхдверный хэтчбек, мощность – 58 «лошадей», максимальная скорость 150 км/ч, четыре подушки безопасности. Цена – 175 тыс.руб.

Смешная «мордочка» с лупоглазыми фарами, две широкие боковые двери, пёстрая обивка сидений, разноцветные рычажки и кнопочки, цифровые приборы по центру передней панели – всё это Вы найдёте в малышке «Твинго». Габариты такого авто идеальны в городской черте. Кузов его обладает хорошей защитой от коррозии и отличается долговечностью лакокрасочного покрытия. Можно также отметить надёжную устойчивость автомобиля на дороге и гибкую подвеску. Интерьер салона очень прост, а большая площадь остекления обеспечивает хорошую освещённость и обзор. С практической точки зрения очень удобна складывающаяся спинка заднего сиденья.

К слову, довелось как-то увидеть « Твинго» после аварии: весь правый бок разбит, а поперёк двери стоит балка, которая спасла от деформации кузов. Так что с безопасностью у этого авто – полный порядок. Часто приходится слышать разговоры о ненадёжности у «французов» электрики. Это правда. На дисплей постоянно выползают всякие предупреждения вроде отказа тормозной системы или АБС. Однако, как правило, это лишь ошибки системы.

Виктория Дзирланк, фото автора , "Авторынок Калининграда" , №20 от 20.05.2008


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Uvarova (-----.wanadoo.fr)   11:52  19.07.2008
Tamojennaja poschlina
Chotscu privesti iz Franzii maschinu, objasnite poschalujsta ljudi dobrye, kak istschisljatsja tamoschennaja zena avto. Saranee blagodarna. Schdu otveta.

#2 Uvarova (-----.wanadoo.fr)   11:55  19.07.2008
avto iz Franzii
I eschjo, scto lutsche kupitj v predelach
3000 evro, a to ja tut nachoschusj i ne s kem posovetovtjsja.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 619


Продажа авто на MOTOR39.RU





*

http://www.bijou-master.ru/ купить фурнитуру для бижутерии наложенным платежом.



Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru