Авторынок Калининграда

«Шевроле» в Калининграде

Автомобили марки «Шевроле» в последнее время всё чаще встречаются на городских улицах и всё больше пользуются спросом у калининградцев.

«Lacetti» – лидер продаж

Начнём с «Chevrolet Lacetti» – самой продаваемой иномарки в России по итогам первых трёх месяцев 2008 года. «Lacetti» – производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный». Судя по техническим характеристикам, этот автомобиль гольф-класса - настоящая рабочая лошадка. Дизайн авто не отличается эпатажностью, лишь агрессивная задняя оптика заставляет обратить на себя внимание. В более дорогих комплектациях «Lacetti» есть ещё и симпатичный спойлер на крыше и «противотуманки».

Интерьер машины весьма скромен, но при этом смотрится вполне современно. Например, мультифункциональный руль с толстым ободом или рычаг «автомата», декорированный вставками «под дерево». К тому же в отделке часто используется алюминий. Что касается приборов – они достаточно информативны, данные легко считываются.

Мощность двигателя объёмом 1,6 л – 109 «лошадей», максимальная скорость – 187 км/ч. Потребление топлива (желательно Аи-95) – 7,1 л на 100 км.

Автомобиль оснащён передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач.

– Посадка на водительское место рослому человеку не особенно удобна – мешает заваленная назад стойка, о которую я несколько раз «приложился» головой – рассказывает Олег, владелец «Lacetti», – но за пару дней привык. Компенсацией послужило удобное сиденье – у меня рост 190, но за рулём чувствую себя комфортно. В салоне всё под рукой и места хватает. Нравится мне и большой вместительный багажник. Правда, есть один минус – маркая обивка. Если на дверях это не столь важно, то пол пачкается моментально. Пластик в салоне неплохой, особенно мягкие накладки на передней панели. Штатная музыка – на «четвёрку с плюсом». Что касается езды – движок заводится легко, пришлось привыкать лишь к тому, что необходимо некоторое время выждать после поворота ключа, пока пройдёт диагностика. Сцепление мягкое, но рабочий диапазон мог бы быть и побольше. Шумоизоляция средненькая – штатная резина глушит все остальные звуки. Ещё один плюс авто – полностью независимая подвеска. Она отлично себя ведёт на наших непростых по рельефу дорогах. Езда по лесу показала, что геометрии хватает, если иметь голову на плечах и водительский опыт. Многие владельцы жалуются на неуверенное включение третьей передачи. Пару дней привыкал, сейчас не замечаю и вполне всем доволен.

Приобрести такой автомобиль можно по цене от 358 тыс.руб.

Комфортный «американец»

Следующая модель - «Chevrolet Aveo», автомобиль класса «В». Несмотря на американское происхождение, внешность вполне европейская. В дизайне очень гармонично сочетаются острота и мягкость линий. К тому же есть пара особенностей. Например, нижние фары, расположенные под бампером, которые, по логике, должны быть «противотуманками», на самом деле - габариты. Крайне функциональны передние поворотники - эдакие «бумеранги» под фарами, яркие и чёткие. В салоне много интересных опций, способствующих удобству: полностью регулируемые подголовники, электростеклоподъёмники, управление аудиосистемой располагается на руле, отделанном кожей. Передняя панель выполнена из твёрдого пластика и выглядит довольно привлекательно. В целом салон очень просторный, при желании, сложив спинки задних сидений, можно значительно увеличить его объём. На выбор предлагается два бензиновых двигателя: новый 1,2–литровый (84 л.с.) и усовершенствованный 1,4–литровый, который развивает до 101 л.с. Официальные параметры производителя по расходу топлива — 8,6 л/100 км в городе. Как и положено современному авто, «Aveo» оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Имеется также подушка безопасности для водителя и переднего пассажира и трёхточечные ремни безопасности.

– Ход у машины плавный, кочки и неровности проглатывает замечательно – делится впечатлениями Денис, владелец «Aveo». – Пару раз на приличной скорости наезжал на «лежачих полицейских» – ожидал, что будет удар, отзовётся в стойках. Нет, на удивление мягко и упруго «перепрыгнул». Тормоза хорошие, нельзя сказать, что действуют мгновенно и «намертво», но в целом неплохо. Теперь о двигателе. Динамика примерно как у «десятки». К ней нужно привыкнуть, автомобиль не медлителен, а скорее нетороплив. В городе динамики достаточно, а вот на трассе… В общем, возникают смешанные чувства. Что касается коробки передач – у «Aveo 1,2» есть болезнь, и меня не миновала чаша сия. Нечётко включается первая и задняя передачи. А ещё не особенно нравится гидроусилитель руля – на мой взгляд, туговат, одной ладошкой выкрутить проблематично. Зато приятно удивило лобовое стекло – пару раз «поймал» камень – думал, что треснет, так даже скола не осталось, крепкое. Хорошо работает кондиционер и печка. Так что машина меня устраивает.

Цена новой модели - от 345 тыс.руб. Подержанную годовалую машину " Chevrolet Aveo ", по данным сайта rstcars.com, можно приобрести за 300 тыс.руб.

Элегантный седан

«Chevrolet Epica» - авто среднего класса обладает просто-таки впечатляющей длиной кузова (4805 мм), что выделяет его из ряда одноклассников. В числе главных плюсов – многообразное стандартное оборудование, хорошая шумоизоляция и доступность запчастей. Основной элемент передней части кузова – большие фары с прозрачным рассеивателем и хромированная планка решётки радиатора с логотипом компании. В задней части доминируют большие бамперы и задние комбинированные фонари.

Салон авто прост и современен: крупные приборы круглой формы с хромированной окантовкой на фоне классически чёрного интерьера, все кнопки и переключатели под рукой у водителя. Центральная консоль и приборная панель имеют зелёную подсветку. Есть также бортовой компьютер и CD-чейнджер на 6 дисков с поддержкой формата mp3.

А ещё салон «Epica» можно смело назвать огромным. Ширина его на уровне плеч – 144 см, пространство для колен задних пассажиров – 96 см, что является лучшим показателем в своём классе.

«Epica» комплектуется только поперечно расположенными рядными 6-цилиндровыми двигателями двух типов: 24-клапанными моторами объёмом 2,0 л (144 «лошади».) и 2,5 л (156 «лошадей»). Топлива автомобиль потребляет в среднем 8,2 л на 100 км. В серийную комплектацию «Chevrolet Epica» входит ABS, передние надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые надувные подушки и шторки-ограничители.

Ольга, водитель «Epica»:

– Двигатель очень хорош. Полная загрузка машины и работающая система климат-контроля на динамике не отражается. Коробка – пятиступенчатая АКПП – работает плавно, почти незаметно, а сравнивать мне есть с чем. Расход топлива не отличается от того, что написано в паспорте. Единственное, что при покупке машины не понравилось – отсутствие парктроника. При таких габаритах он необходим.

Стоит такой автомобиль от 600 тыс.руб. в зависимости от комплектации.

Виктория Дзирланк, фото автора , "Авторынок Калининграда" , №24 от 17.06.2008


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Omega (-----.tis-dialog.ru)   10:13  18.06.2008
с чего вдруг Авео стал американским? эти все модели вроде разрабатывались в Daewoo, которую купили GM.

#2 halford (-----.tis-dialog.ru)   12:49  20.06.2008
Интересно,а они не в Польше случаем собираются?

#3 illuminant (-----.baltnet.ru)   22:49  24.06.2008
........
Машинки эти собираются на нашем"Автоторе",разработки,действительно,Daewoo.В Евтопе "Лачети"называется-"Nubira","Daewoo-Nubira"!

#4 УЕТЗЕК (-----.satgate.net)   17:26  11.07.2008
БЧФПНПВЙМШ ыЕЧТПМЕ бЧЕП Й мБЮЕФФЙ
ъДТБЧУФЧХКФЕ РПЦБМХУФБ РПДУЛБЦЙФЕ ЛБЛПК БЧФПНПВЙМШ МХДЫЕ бЧЕП ЙМЙ мБЮЕФФЙ

#5 Сергей (-----.7.134)   09:59  15.04.2010
отзыв о шевроле
машина хорошая, но обнаружен заводской брак в двигателе. Впускные и выпускные клапана не стандартного размера, из-зи чего спустя 3 года начались серьезные проблемы в ходе движения.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 583





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru