Двадцать лет для «Мерседеса» - не возраст?

«Надоело ездить на автобусе!» - однажды восклицаете Вы. - «Пора купить машину». Нужной суммы в кармане как назло нет, но знакомый предлагает буквально за копейки приобрести «Мерседес», которому недавно минуло двадцать лет. Вас не смущает ржавчина или возможные проблемы с ходовой – ведь стоит автомобиль не дороже нового мопеда. На что же решиться? Мы опросили владельцев «Мерседесов» Е-класса 1987 года выпуска, получив ответ на главный вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации своих «дедушек»?

Иван Сергеевич, стаж вождения 25 лет:

- Скажу сразу о недостатках. 124-й кузов имеет странную особенность – у него ржавеют передние крылья, хотя остальной кузов коррозии подвержен в меньшей степени. Вторая неприятная черта – электроника. Бывают проблемы с открытием воздушного клапана. Как результат – машина не заводится.

Первые две недели после покупки автомобиля чувствовал себя на дороге прекрасно. Но потом пришлось, как говорится, спуститься на грешную землю. По необъяснимой причине стал отключаться бензонасос. То есть машина прекращала работать в самых неожиданных местах. Ремонт обошёлся рублей в 500. Следующий месяц – опять всё отлично. Но потом новая проблема – «старичок» мой начал сильно нагреваться, оказалось что сломан электромагнит вентилятора и термодатчик. За замену заплатить пришлось около 3000 руб. А тут ещё на сервисе посоветовали сделать профилактику подвески, которая в целом обошлась в 7000 руб. В общем, старая машина – транспортное средство для богатых! Зато 102-й двигатель считается очень надёжным. Единственное – нельзя его перегревать, иначе капремонт неизбежен. Расход топлива для такой машины: на трассе получается около 8,5-10 л, в городе 11-13.

Я не считаю свою покупку неудачной. Просто к любой машине нужно приспособиться. Например, если знаете, что дорога разбита, не стоит по ней ехать, двадцатилетний «мерс» этого не оценит. За машиной необходимо постоянно ухаживать, вовремя менять расходники. Не проверяйте её постоянно на прочность, и она будет служить Вам верой и правдой долгие годы!

Сергей, за рулём 5 лет:

- Главный недостаток - это подверженность коррозии. Зато «Мерседес» совсем недорог в эксплуатации. Китайцы – молодцы, делают любые запчасти. Например, новая фара – 700 руб., помпа - 1100, колодки задние и передние обошлись в 500 руб. Старые запчасти с разборок не покупаю принципиально. Я называю своё авто «баварским трактором». Двигатель объёмом 2,3 – хоть и шумноват, но очень надёжен. Салон просторный, в багажник слон поместится! Что ещё надо? На трассе максимальная скорость – 130 км/ч, выжимал больше, но уже чувствовал дискомфорт. За два года эксплуатации менял «лобовик», бензонасос и тормозные колодки. Конечно, кузов подгнивает, крылья, низ дверей – в ближайшее время буду подкрашивать. В общем, машина не для «шумахеров», но в целом меня устраивает. Олег, за рулём 6 лет:

- «Мерседес 230Е» со 102-м мотором и четырёхступенчатой «механикой» достался мне абсолютно пустой, в наибеднейшей комплектации. Езжу на нём уже шесть лет – в основном только приятные впечатления. Заводился в мороз сразу, в то время, как все соседи грустно плелись на автобусную остановку, не сумев завести свои навороченные иномарки. Хоть для таких «Мерседесов» и характерен повышенный расход масла, но мой «лопает» его вполне умеренно. Коробка передач просто «бешеная» - со второй машина разгонялась до «сотни». За всё время эксплуатации поменять пришлось генератор, помпу, бензонасос, корзину и диск сцепления, глушитель и механизм дворника. На третий год эксплуатации начали ржаветь передние крылья - это также распространённая болезнь этих «Мерседесов». Я их покрасил. Ходовые качества на высоком уровне - ямы и неровности машина проглатывает незаметно, а тормоза отлично работают без всякой АБС. Но недавно мой «старичок» начал сыпаться – даже перечислять все поломки не буду, долго. Теперь буду продавать – если найдётся хороший мастер и починит моего «железного друга», прослужит он ещё долго.

Ну а мы делаем вывод: «старичок»-«Мерседес» подойдёт человеку «с руками», хорошему мастеру, к тому же не гоняющему по колдобинам.

Виктория Дзирланк, фото автора , "Авторынок Калининграда" , №35 от 2.09.2008


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Александр (-----.gazinter.net)   15:13  10.09.2008
еще хоть кто нибудь то у диллера на таких машинах появляется??? ремонт где попало - состояние машины - открывай бездонный карман, т.к. сыпятся ... ИМХО нельзя на мерседес ставить неоригинальные запчасти и ремонтировать самому или на левых сервисах. Где уважение к машине фюрера?

#2 vishnia (-----.ukrtel.net)   00:41  09.06.2009
124 танк,
машина терпеливая



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 926


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru