Топ-модель от «Audi»

Недавно «Audi» представила новую топ-модель! Выпущенная ранее в сегменте мощных спортивных автомобилей новинка R8 сразу вышла в лидеры, и вслед за ней стартовал R8 V10. Его десятицилиндровый двигатель объёмом 5,2 л развивает мощность 525 л.с. Благодаря столь высоким техническим характеристикам, езда на таком автомобиле просто захватывает дух.

С учётом последних достижений

«Audi R8 V10» очень гармоничен. Мускулистые формы, широкие «колодцы» арок колёс. Каждая деталь дизайна подчёркивает мощь машины. Непрерывный контур, словно след от грифеля карандаша, соединяет в единое целое переднюю часть, арки колёс, борта стенки кузова и заднюю часть автомобиля. Выдвинутая вперёд кабина «выдаёт» компоновку, указывая на расположение двигателя перед задней осью автомобиля. То, что под капотом находится мощный мотор, подчёркивают вертикальные воздухозаборники на боковых панелях.

В автомобиле сосредоточены все инженерные находки, накопленные за годы побед, одержанных «Audi» на гонках в Ле Мане. Его атмосферный двигатель - компиляция технологий, используемых в гоночных автомобилях, таких, как система смазки с сухим картером и технология непосредственного впрыска топлива FSI. Система впрыска Common Rail подаёт топливо в камеры сгорания под давлением, доходящим до 120 бар. Непосредственный впрыск снижает склонность к детонации и обеспечивает, благодаря испарению топлива, эффективное охлаждение цилиндров. Всё это способствует достижению высокой мощности в сочетании с хорошей экономичностью: модель R8 V10 с коробкой передач R tronic на 100 км расходует всего 13,7 л топлива. Начиная с 2009 года, этот двигатель продемонстрирует весь свой потенциал также и на трассах автогонок – он будет установлен на новом гоночном автомобиле R8.

До 100 км/ч «Audi R8 V10 quattro» «выстреливает» за 3,9 с, а в версии с секвентальной коробкой передач R tronic всего через 12 с преодолевает отметку 200 км/ч. И даже после этого его динамика слабее не становится, интенсивный разгон продолжается до достижения максимальной скорости в 316 км/ч.

Четыре распределительные вала, имеющие цепной привод, способны изменять углы открытия клапанов в пределах до 42 градусов. Это обеспечивает широкий спектр изменения фаз газораспределения. Вместе с максимально спрямлёнными каналами впускного коллектора, предотвращающими завихрения топливной смеси, улучшается заполнение камеры сгорания во всем спектре оборотов двигателя.

Надёжен в любой ситуации

Подвеска «Audi R8» обеспечивает как отличные динамические характеристики, так и удивительный комфорт при езде на длинные расстояния. Мощный спортивный автомобиль моментально отзывается на любое движения руля. Он способен на экстремальное поперечное ускорение, доходящее до 1,2 g, и при этом демонстрирует надёжную управляемость в любой ситуации. Его компоновочная схема, предусматривающая расположение двигателя перед задней осью, обеспечивает идеальное распределение нагрузок по осям, которое в процентном отношении составляет 44:56.

В серийную комплектацию входит адаптивная система настройки амортизаторов. Система Audi magnetic ride за считанные миллисекунды способна привести характеристики подвески в соответствие с профилем дороги и манерой езды водителя. В рабочей жидкости амортизаторов во взвешенном состоянии находятся микроскопические магнитные частицы, которые при попадании в магнитное поле располагаются таким образом, что вязкость жидкости изменяется.

По желанию заказчика «Audi» может оснастить R8 V10 керамическими тормозами. Диски последних изготовлены из композитного материала, в состав которого входят высокопрочные углеродные волокна и стойкий к истиранию карбид кремния.

Керамические тормоза легко справляются с нагрузками, связанными с более жёсткой, чем в обычных условиях, манерой вождения на гоночных трассах. Они не подвержены коррозии, а их ресурс составляет, как правило, около 300 тыс.км.

Светодиодные фары

Особо примечательной деталью у R8 V10 являются светодиодные фары, входящие в стандартную комплектацию. Компания «Audi» стала первой автомобилестроительной фирмой мира, которая использует светодиоды для ближнего и дальнего света фар, их подсветки при движении в дневное время и для указателей поворотов. В каждую фару интегрировано 54 таких высокотехнологичных источников света. Цветовая температура светодиодов составляет 6000 градусов по Кельвину, их свет очень близок по своему спектральному составу к дневному свету. Благодаря применению светодиодных фар, при поездках ночью глаза водителя значительно меньше устают. В число достоинств светодиодов входят великолепное освещение, низкий расход электроэнергии и их безграничный срок службы.

При движении новый спортивный автомобиль «Audi» прекрасно «держит» дорогу, чему в немалой степени способствуют аэродинамические приспособления. При достижении скорости в 100 км/ч автоматически выдвигается задний спойлер, а полностью закрытое облицовкой днище способствует созданию «граунд-эффекта». Ещё одна деталь «аэродинамического пакета» - задний диффузор.

Кузов спортивного автомобиля должен быть особенно лёгким и жёстким, и компания «Audi» полностью выполняет эти требования. При изготовлении рамы из алюминия здесь используется технология Audi Space Frame (ASF). Остов кузова модели R8 V10, в который интегрирован подрамник двигателя из сверхлёгкого магния, весит всего 210 кг. Это лучший показатель в сегменте спортивных автомобилей по соотношению веса и жёсткости на кручение.

Эксклюзивные возможности

Список оснащения, поставляемого в качестве опций, предлагает весьма привлекательные функциональные системы, например, продвинутую систему помощи при парковке Audi parking system advanced с интегрированной видеокамерой заднего обзора, а также многочисленные предоставляемые «Audi» эксклюзивные возможности, подчёркивающие индивидуальность Вашего автомобиля. Варианты кожаной обивки салона, акцентирующие роскошь, тоже весьма разнообразны, а спортивные сиденья ковшеобразной формы привносят в салон R8 V10 дух гоночной машины.

Продажи «Audi R8 5,2 FSI quattro» в Германии начнутся во втором квартале 2009 года по ценам от 142,4 тыс.евро. В России автомобиль ориентировочно должен появиться в продаже в первой половине 2009 года.

По информации «Audi Russia» , "Авторынок Калининграда" , №3 от 27.01.2009


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 710


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru