Шумовые полосы — эффект землетрясения

Не все граждане Калининграда остались довольными так называемыми «шумовыми» полосами, которые призваны сократить количество наездов на пешеходов.

Некоторые автомобилисты для снижения ударов от «шумовых» полос пересекают их под углом

С резкой критикой шумовых полос выступили калининградские автомобилисты. Главным аргументов против используемой конструкции явилось полное несоответствие названия их действию. Вместо того, чтобы производить шум, как это имеет место на шумовых полосах за границей, наши полосы с большой силой ударяют по подвескам автомобилей. Для легковых автомобилей эти удары очень чувствительны. Настолько, что многие водители даже не соблюдают дорожные знаки, предписывающие скорость движения до 50 км/ч. Не то, что превышают, даже наоборот — снижают скорость до 10 км/ч. Просто по-другому невозможно по ним проехать. Если, конечно, не жалко автомобиля.

Зато для большегрузных машин особой надобности притормаживать нет необходимости — колеса большого диаметра позволяют это делать. Тем не менее удары их мощной подвески передаются на дорожное полотно. Волны ударов доходят и до жилых домов.

Вот тут-то пешеходы, живущие поблизости от шумовых полос, в один голос и закричали: «Караул, квартиры рушатся!»

Дело дошло до того, что на проспекте Победы жильцы домов вышли на дорогу с угрозой перекрыть движение транспорта. Представители правоохранительных органов в этот раз не стали вызывать ОМОН и забирать бунтовщиков в отделение полиции. Народ же, в свою очередь, стал жаловаться, мол, по дому пошли трещины, которые изо дня в день становятся всё шире и шире. Один гражданин посетовал на то, что на его голову однажды упал кусок штукатурки, отвалившийся с потолка. Люди были возмущены до предела, на что глава города Александр Ярошук отреагировал немедленно. Он пообещал прислать специалистов, которые проведут замеры производимого шума, точнее, интенсивности ударов автомобильной подвески о «шумовые» полосы.

В результате исследований выяснилось, что вибрация от «шумовых» полос в домах превышает нормы и находится в пределах 3-5 баллов. Что это значит? Напомню, что в 2004 году в Калининграде было зафиксировано землетрясение силой в 4-6 баллов. По правилам, принятым в нашей стране, если сейсмическая активность превышает 5 баллов, то в работу вступает МЧС.

Хотя МЧС свое слово и не сказала, тем не менее «шумовые» полосы на пр.Победы были демонтированы. Ранее на их установку из бюджета было потрачено 200 тыс. руб.

Очевидно, что конструкция «шумовых» полос не отвечает предъявляемым к ним требованиям, поэтому планы по дальнейшему увеличению их количества выглядят лишь как желание «освоить» деньги на их установку. И это вместо того, чтобы решить вопрос с помощью установки настоящих шумовых полос, а не грубой их имитации.

Дмитрий Пискунов, "Авторынок Калининграда" , №12 от 26.03.2013


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 606





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru