"Subaru" - генератор адреналина

Сначала где-то вдалеке Вы слышите зарождающийся шум, похожий на бурчание судового дизеля, только с гораздо более высокой частотой. Через несколько секунд этот звук превращается в свирепый рёв и перед глазами пролетает чёрно-золотая ракета, после чего всё происходит в обратной последовательности и стихает. Именно такой запоминается встреча прохожих с этим суперавтомобилем - "Subaru Impreza WRX Sti".

Не сказать, чтобы Калининград отличался обилием элитных спортивных автомобилей. Большинство обеспеченных людей нашего города предпочитает типаж "скорость плюс комфорт". "Мерседесы" и "Лексусы", конечно, быстры, но не радуют активного водителя гоночными манерами - мало кто ездит на подобных машинах в управляемом заносе. Тем примечательнее, что отдельные любители запредельных скоростей всё же "западают" на чистокровные спортивные экземпляры, такие, например, как вышеупомянутая "Импреза".

От автомобиля просто невозможно оторвать взгляд: агрессивного вида кузов с огромным антикрылом на крышке багажника и воздухозаборником на капоте, грозный "взгляд" передних фар, широченные прорези в бампере и, конечно же, золотистые литые колёса марки BBS с шинами "Бриджстоун Потенца".

Авто попало в нашу область из Соединённых Штатов. Конечно, куда проще было приобрести аналогичную машинку в Москве. Но, как говорится, "не было бы счастья, да несчастье помогло". "Импрезы", продаваемые в Европе и Японии, имеют рабочий объём мотора ровно 2 литра, турбонаддув и мощность 265 л.с., американцы же, отличающиеся особой любовью к машинам с супермоторами, имеют возможность купить "Субару" с движком уже в 300 "лошадок" при объёме 2,5 литра. Именно этим и привлекла внимание владельца "японская ракета".

Максим, так зовут хозяина, успел уже проехать на своём болиде 3000 км по дорогам области. "Машина - замечательная, разгон - просто ураганный, очень чёткие и эффективные тормоза марки "Brembo". Беда в том, - сетует Максим, - что калининградские дороги мало подходят для автомобиля со спортивной, очень жёсткой подвеской - чувствуется буквально каждый камешек на дороге, поэтому приходится очень осторожно преодолевать стандартные дорожные "препятствия" - выбоины, ямы. Мне кажется, наши дороги специально держат в столь плачевном состоянии, чтобы сохранялся спрос на российские автомобили".

Кстати, не доверяет Максим и местным АЗС, "кормя" свою любимицу 98-м бензином, привезённым из Литвы. Он хоть и стоит 1 евро за литр, но зато гарантированно качественный.

Как и большинство владельцев подобных автомобилей, хозяин "Subaru Impreza" уже успел подвергнуть свой спорткар лёгкому тюнингу. В той же Литве ему установили прямоточную выпускную систему (ценою 750 евро), воздушный фильтр пониженного сопротивления (ещё 200 евро), турботаймер (позволяет двигателю поработать пару минут, чтобы остыла турбина - повышается срок её службы) и перепускной клапан (стравливает в атмосферу излишки газа, поступающего в компрессор). Ради интереса Максим замерил мощность мотора (за 50 евро) до и после тюнинга: цифры оказались соответственно 298 л.с. и 337 л.с. Если учесть, что стандартная машина разгоняется с места до 100 км/ч чуть более чем за 5 с, то эта - менее, чем за 5 с! Так что чёрную "Subaru Impreza" можно без преувеличения назвать одним из быстрейших автомобилей в Калининграде. Но и это далеко не предел. Литовцы обещают, что в состоянии форсировать двигатель до "космических" 500 л.с.

Теперь - об обратной стороне медали. Как считает Максим, подобные автомобили в распоряжении владельца должны обязательно соседствовать с более традиционными. После часа езды шум от двигателя и прямоточного глушителя просто сводит с ума - дальше ехать уже невозможно. К тому же машина очень прожорливая - если хорошенько выжимать правую педаль, расход бензина легко может достигнуть 20 л/100 км. Масло нужно менять каждые 7 тыс.км, причём лить только синтетику.

Тем не менее статистика продаж говорит о том, что спрос на "Subaru Impreza WRX Sti" растёт год от года. Видимо, очутившись один раз за рулём этого авто, забываешь обо всём на свете и готов простить автомобилю многое.

Сергей Степанов, фото автора , "Авторынок Калининграда" , №16 от 26.04.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 TeemooN (-----.gazinter.net)   23:37  03.05.2005
Mitshubishi 3000GT куда по круче этой субары

#2 biokefir (-----.baltnet.ru)   20:18  07.05.2005
нескажи нескажи !

#3 biokefir (-----.baltnet.ru)   11:18  08.05.2005
побольше фото надо и покрупнее

#4 sss (-----.tis-dialog.ru)   15:41  11.05.2005
"мало кто ездит на подобных машинах в управляемом заносе" - А он наверное много ездит в управляемых заносах :))))))
"фильтр пониженного сопротивления (ещё 200 евро)" :))))))))))))) no comments...
Литовский бензин? А где он его берет? Я тоже там заправляться хочу!

#5 biokefir (-----.baltnet.ru)   11:05  14.05.2005
где где в лИтве !
цистерну с топливом привезёт и заправляется !

#6 Макс (-----.enet.ru)   18:10  17.05.2005
Двух литровая Импреза WRX STI из европы выдает 273 л.с. а не 269

#7 Martens (-----.baltnet.ru)   13:18  18.05.2005
Эту субару рвет 500-й мерседес

#8 speed (-----.baltnet.ru)   23:50  31.05.2005
пусть попробует!!!

#9 speed (-----.baltnet.ru)   22:42  02.06.2005
мерседес это хороший немецкий трактор,А СУБАРУ это ракета. 3000 на тахометре и ты лучший

#10 Рауль (-----.tis-dialog.ru)   12:07  03.07.2005
тачка классная, но на поворотах сильно заносит - если говорить о настоящей скорости!

#11 Рауль (-----.tis-dialog.ru)   12:09  03.07.2005
тачка классная, но на поворотах сильно заносит - если говорить о настоящей скорости!

#12 subaru (-----.144.117)   17:02  11.08.2005
tis-dialog.ru)
у меня 2-х литровая субару с японии и выдаёт на сегодня 373 кобылки

#13 vitaliy (-----.verizon.net)   10:00  04.10.2005
a y menya nissan 300z 450 loshadok, xyi daGonite

#14 Pavel155ts (-----.tis-dialog.ru)   00:12  08.08.2006
мля у меня Альфа 155-я и субару ХТ конечно альфа на дороге держится оцень хорошо нервы не выдерживают раньше чем машина но субару нехуже а как попляжу едет дык енто ваще супер

#15 нериальный (-----.tis-dialog.ru)   11:40  16.03.2007
субару
продай тачку я из неё в два раза круче сделаю

#16 нериальный (-----.tis-dialog.ru)   11:42  16.03.2007
У меня бугати с англии выдаёт 1560кобыл. Кароче самолёт космический

#17 мега (-----.tis-dialog.ru)   11:45  16.03.2007
Уменя лотус с америки 2654кобулы на второй уши вянут

#18 ART (-----.atnet.ru)   03:32  11.05.2007
гыыыыыыыыы))) Юмаристы))) ну тогда у меня "фабула" с двигателем V5000))) Москва-Воронеж хер догонишь))) И срать я хотел на ваши повороты!!))) Кто больше??)))

#19 ***Leon*** (-----.baltnet.ru)   17:48  12.07.2007
интересно......во сколько ему всё это обошлось?только реально.......!

#20 ШТуКаТурКа (-----.tis-dialog.ru)   14:48  13.10.2007
а у меня бугати 1001л/с вы все........!

#21 КАнтонио (-----.keymachine.de)   20:11  10.10.2008
Комплимент
Всем привет...
Интересный у вас сайт.
Добавил в избранное www.auto39.ru.

#22 Док (-----.extel-gsm.com)   16:37  11.10.2009
Субарь хорошо, беляша поюзал, если бы не мотор, забрал бы. ВРХ с твинскролом выдаст вам свыше 300 л.с. на полном приводе. а так езжу на е55 амг 360 л.с. был и порш 924й и бмв 323 в М пакете (е36), и скай был в 33м кузове купе, но все пока не то, хочу еще попробывать японский авторынок. в поисках счастья.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 295


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru