Парад оригинальностей на "Автоэкзотике"

Ежегодно в начале июля в Москве, на территории Тушинского аэродрома, проходит событие всероссийского масштаба. Из всех городов и весей нашей страны, а также из соседних государств прибывают сюда сотни уникальных автомобилей, не ограничивающих ни фантазию, ни толщину кошелька хозяев данных раритетов. Имя этому трёхдневному празднику - "Автоэкзотика".

Металлоискатель - не помеха

Уже девятый год организуется выставка в Тушино, и всякий раз организаторы, придумывая что-нибудь новенькое, не позволяют иссякнуть потоку оригинальных машин.

Один из секретов популярности "Экзотики" - доступность участия. Стоимость аренды места здесь несравнима с платой за экспонирование образцов техники, к примеру, на стендах Московского автосалона (эта роскошь по карману только автозаводам-гигантам). К тому же на выставке можно лицезреть как старинные автомобили, так и шедевры отечественного тюнинга, просто дорогие и редкие машины, а также оригинальные конструкции, так называемые "сам-авто". Поклонников "Автоэкзотики" не смущает ни цена входных билетов (300 рублей), ни палящее июльское солнце, ни строгий досмотр, осуществляемый милицией (в 2003 году здесь во время рок-концерта "Крылья" взрыв шахидки-смертницы унёс жизни десятков людей). Вот и на этот раз посетителям пришлось пройти через три кордона милиции, на которых все сумки тщательно досматривались, а людей пропускали через металлоискатель. В третий день работы выставки, в воскресенье, длина людской очереди за билетами растянулась метров на сто. Вот это популярность!

Один из любопытнейших разделов выставки - тюнинговые автомобили. Последний писк сезона - открывающиеся вверх двери (подобно итальянским суперкарам "Ламборгини"). Ими щеголяли и "Мицубиси Эклипс", и "Фольксваген Коррадо", и "Хонда Цивик", и даже ВАЗ-2101 "Жигули". Кстати, засветился в Тушино и сам законодатель моды - "Ламборгини" самой последней модели "Мурселаго". Чтобы сфотографировать итальянскую технику, потребовалось немало времени: плотное людское кольцо вокруг диковинки никак не размыкалось.

Очень любопытный "Форд Сиерра" притаился на окраине аэродрома. В него имплантировали двигатель "Косворт", и, по уверениям хозяина, после форсировки мощностной стенд показал 309 л.с. Очень впечатляюще.

Болванки для тюнинга

Отечественная техника в "материковой" России широко применяется в качестве отличной "заготовки" для глубокого тюнинга. Обратили на себя внимание несколько очень серьёзно "заряженных" "двенадцатых" "Лад", гоночная "восьмёрка" мощностью 230 л.с., на которой ещё в 1997 году выступали Алексей Васильев и Николай Фоменко в кольцевых гонках, стройная шеренга "Жигулей", отличающихся очень яркой внешностью - стильные спойлеры и литые колёса, переделанные салоны. Почти как иномарки!

Да что говорить, если даже знаменитых героев автоанекдотов, "горбатых" "Запорожцев", не оставили без внимания умельцы. Самый известный такой "запор" - "Багира": от стандартной машины остались лишь стёкла, крыша, двери. Кузов удлинён, внешние панели вылеплены из стеклопластика, место стандартного моторчика в 25 "лошадок" занял 110-сильный "взрослый" двигатель от "восьмёрки". Главная изюминка автомобиля - полный привод. В другой "Запорожец", более новый, 968-й модели, втиснули 2,5-литровый мотор от БМВ мощностью в 170 "лошадей".

Без изменения длины машины также не обошлось. Всех, пожалуй, переплюнули создатели уникальной "Оки". Малолитражка настолько мала, что даже за задними сиденьями "большой" 4-цилиндровый двигатель помещается с трудом. Здесь проблему решили, увеличив где-то на полметра колею задних колёс. При этом передок, чтобы сбить с толку любопытных, оставили прежним. Двигатель тоже непростой - от модели ВАЗ-2112, но оснащённый турбонаддувом, развивающий 230 л.с. Привод - на задние колёса, размеру которых, кстати, позавидуют иные джипы. Нет сомнений, что такая "малютка" оставит не у дел любую "Феррари", ведь у "Оки" смешная масса - 750-800 кг.

Сам себе автопром

Что ещё любят тюнинговать россияне, так это японские автомобили. На "Автоэкзотике" можно было наблюдать своеобразные "иконы" для фанатов дрэг рейсинга - "Хонда NSX", "Ниссан Скайлайн GT-R", "Тойота Супра", две "Хонды Интегры" (двигатель этой машины - один из самых высокооборотистых в мире, максимальную мощность 190 л.с. при объёме 1,8 л развивает при 8500 об/мин), пара "Субару Импрез" и ряд других моделей. Все машины будто сбежали со съёмочной площадки культового фильма "Форсаж", каждая украшена роскошными спойлерами, антикрыльями, неоновой подсветкой, аэрографией на бортах. Любо-дорого посмотреть на такие шедевры. А уж как они гоняют при наличии 200-500 л.с. под капотом, можно лишь догадываться.

Несколько автомобилей приковывали внимание посетителей тем, что полностью изготовлены собственными руками их владельцев без использования стандартных кузовов. В первую очередь - это амфибия, сооружённая из лодки, и купе "Юна". В первом случае в лодочный корпус вживили автомобильные колёса, фары, салон и двигатель. При спуске на воду колёса такого авто поднимаются, и амфибия может достаточно быстро идти по водной глади. Короче, мечта любого рыболова. "Юна" же была построена ещё в 70-е годы. Двое братьев в своей квартире на 7-м этаже смонтировали раму - основу кузова, затем спустили остов на землю и уже в подвальном помещении на транспортное средство установили двигатель и другие агрегаты от "Волги". Все внешние панели - из стеклопластика. Тем не менее спортивное купе оказалось довольно тяжёлым - 1600 кг, а динамика - посредственной, вследствие чего после распада СССР, когда в страну хлынул поток иномарок с запада, "Юна" получила 2,5-литровый мотор от БМВ. В результате теперь на нехватку резвости жаловаться не приходится.

Люди, осматривавшие машину, удивлялись: как отечественный автомобиль может быть настолько грамотно спроектирован и аккуратно построен? Всё везде тщательно подогнано, ничего не болтается и не скрипит, двигатель сияет идеальной чистотой. Оказывается, при желании россияне могут строить первоклассные автомобили. Вот бы подобное отношение к производству машин внедрить на автозаводах...

О других интересных автомобилях выставки "Автоэкзотика" мы расскажем в следующих номерах нашей газеты.

Сергей Степанов, фото автора , "Авторынок Калининграда" , №30 от 2.08.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 леша (-----.flex.ru)   18:32  06.07.2006
плохо то что стоимость билета 300 рублей даже если организатарам брать и по 100 рублей они все равно наберут денег немеренно нафига такой выставке брать по стока денег там людей придут до фигища!

#2 ART (-----.atnet.ru)   03:40  11.05.2007
Без лоха и жизнь плоха))) Через забор надо было))))

#3 Кристинка (-----.mtu-net.ru)   02:06  09.07.2007
Я прочитала на сайте что билет стоит не 300р, а 500р! Теперь не могу сколько стоит билет на самом деле. Подскажите люди!

#4 тоська (-----.38.213)   15:28  07.07.2008
деньги
ребята сколько в этом году будет стоить билет, как в прошлом 500? или дороже???

#5 артём (-----.misp.ru)   15:49  08.07.2008
сколько стоит билет на автодозу
правда народ сколько стоит билет на автоэкзотику

#6 мария (-----.mtu-net.ru)   22:38  13.07.2008
билет стоит 600 рублей ,на день



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 893


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru