Табун под капотом

Наверное, вожделенная мечта каждого автомобилиста-любителя скорости - повернув ключ зажигания, услышать заветное спортивное урчание мотора, способного в мгновение ока сорвать машину с места, и почувствовать, как она начинает буквально отрываться от земли, стоит только придавить педаль газа. При наличии средств и желания, впрочем, всё это может оказаться достижимым именно в Вашем авто, даже если оно и не самой последней модели.

Устанавливаем капроновый фильтр

Наиболее простой и самый приемлемый по финансовым затратам способ увеличения мощности двигателя - установка прямоточного спортивного фильтра. Стандартный, "родной" изготовляется из специальной бумаги. Основной же материал спортивного фильтра - это капрон, который оказывает в несколько раз меньшее сопротивление поступающему в двигатель воздуху. Самые эффективные - фильтры открытого конусного типа. Однако отнюдь не на все автомобили они могут быть установлены, а лишь на старые модели до 1995 года выпуска. На автомобили, выпущенные позже, ставят фильтры не открытого конусного типа, а такие же по форме, как и стандартные, только выполненные из другого материала. В зависимости от двигателя спортивный фильтр даё т прибавку в мощности от 4 до 9 л.с.

И мощно, и звучно

Следующий способ - установка спортивной выхлопной системы, а именно прямоточного глушителя, который выполнен из обычной либо нержавеющей стали (во втором случае глушитель, безусловно, служить будет дольше). Если внутри обычного глушителя находятся угольные перегородки, то спортивный изготовлен с применением перфорированных алюминиевых трубок в сочетании со специальным материалом, который несёт на себе шумоизолирующую нагрузку. Иными словами, чтобы не слишком гремело, а лишь издавало приятный спортивный звук низкого тона. Эффективно работать такие глушители начинают, как правило, после 2,5-3 тыс. оборотов и дают прибавку мощности от 3 до 6 л.с.

Для достижения большего эффекта, спортивная выхлопная система устанавливается в совокупности с фильтром, что на различных моторах прибавляет порядка 15 л.с.

Спортивные фильтры, так же как и глушители, разрабатываются солидными тюнинговыми компаниями специально под конкретный автомобиль и конкретный мотор. Существуют в продаже и универсальные детали. Однако если Вам необходим больший эффект и меньшие затраты, лучше заказывать детали под родной движок.

Чип

Установка чипа - более дорогостоящая (качественно поставленный чип стоит порядка $1000) и трудоёмкая процедура. Суть его в следующем. В блоке управления каждого двигателя имеется микросхема, куда вшита программа работы мотора. Эта микросхема по желанию клиента перепрограммируется, и в неё закладывается изменённая функция. В результате достигается увеличение мощности и тяговитости либо на более низких передачах, либо на более высоких, в зависимости от желания автовладельца.

На сегодняшний день в ходу чипы, повышающие мощность как бензиновых, так и дизельных, и турбодизельных двигателей. Но на последних эффект от этого вида тюнинга ощутимее - от 35 до 60 л.с.

Несмотря на бытующее мнение, расход топлива после чип-тюнинга, как правило, не увеличивается, а остаётся прежним, поскольку основных параметров работы двигателя изменения не касаются. Однако есть здесь небольшой нюанс: человек, "зачиповавший" свой автомобиль и ощутивший иной уровень мощности двигателя, подсознательно начинает сильнее жать педаль газа. Естественно, в этом случае в бак придётся заливать дополнительные 1-2 л топлива.

Не менее ошибочна точка зрения, что после установки чипа мотор может быстро износиться. Как с уверенностью утверждают специалисты фирмы "Гараж+", в процессе изготовления в каждый двигатель закладывается такой ресурс, что небольшие изменения в работе блока управления ни при каких обстоятельствах не могут привести к негативным последствиям.

NOS - на износ!

НОС, он же нитрос, он же оксид азота - это бесцветный газ, молекула которого состоит из двух атомов азота и одного атома кислорода и где доля кислорода значительно больше, чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большего количества тепла, иными словами, быстрее и "жарче". Процесс этот, в свою очередь, увеличивает давление в цилиндре, и как результат - повышается мощность.

Устанавливаются баллончики с нитросом в основном стритрейсерами. Попадание такого нестандартного топлива, как смесь оксида азота, в камеру сгорания двигателя приводит к моментальной прибавке мощности в 100 л.с. и выше. Однако с повышением мощности, разумеется, значительно увеличивается и износ двигателя, который, выдержав несколько гонок, вскоре будет требовать капитального ремонта.

Кроме всего прочего, чтобы заставить "ласточку" летать, можно заказать, к примеру, турбину, компрессоры, что прибавит порядка 100 л.с. к уже имеющимся. Однако в этом случае будет иметь место непосредственное вмешательство в двигатель автомобиля: установка облегчённых поршней, коленвалов, маховиков и т.д. Этот вариант уже для тех, кого больше интересует конечный результат, а не потраченная на весь процесс сумма денег.

Ксения Маляревич , "Авторынок Калининграда" , №38 от 27.09.2005

Автор благодарит фирму "Гараж+" за предоставленную информацию.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#2 МАЖАЕВ (-----.tis-dialog.ru)   12:11  06.02.2006
Машка-молоток!!!
я полнстью соласен с тобой! Сначала почитать, о чем пишешь надо.

#3 Арчи (-----.gazinter.net)   03:12  10.09.2006
Мажай
Мажай Привет Из Хабзы № 8 Очень Полезная Информация

#4 Dj eel (-----.opera-mini.net)   00:03  24.03.2007
Для обычных моторов с числами погаречилсЯ

#5 exzibit (-----.od.ua)   16:12  30.08.2008
все что здесь написано, огромное преувеличение.либо просто реклама"Гараж+"

#6 Василий (-----.com.ua)   21:03  20.04.2009
Если учитывать что от чип тюнтга увеличиваеться количество сгараемой смеси а ото количества увеличиваеться нагрузга!!!Увеличивается нагрузка как на поршневую группу так и на вкладышь!Точно так же как и прямоток,он уменьшает давление в камере сгорания и увеличивает объём кислорода в цылиндре,за счёт чего сушит стенки цилиндра, и теперь можно представить что будет если при оборотах 4-5 тыс. кольцо без смазки будет шкрябать по цилинру ОН ЕГО СОЖРЁТ!!!Такая же история и с нулёвым фильтром!Если вы и надумали увеличить мошьность то расчитываейте при таком тюненге как написано здесь, уменьшить ресурс своего двигателя процентов на 25-45.Взависимости в какое время года гоняться.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 958


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru